Строим "Экстру"
dimonp спасибо вам за совет. С копийностью фонаря действительно вышло не очень.
Фонари до этого не делал, да и форму болванке придавал исходя из собственных представлений о хорошей обтекаемости. На моём тренере обтекатель сервы из бутылки,
приклеен ПВА, продержался весь сезон. Поэтому собираюсь клеить фонарь на ПВА и прихватить, как вы советуете скотчем. После этого думаю, пилоту дуть не будет, а то я ему обзор и так урезал. 😃
Касаемо винта, вычитал на «башне» что для обкатки OS 46AX требуется винт 10-6,
с него и буду начинать.
10х6 слишком легкий.
винт что на обкатку, что на работу 11х5-6 (это если вам на Экстру)
читать надо не башню, а инструкцию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
В инструкции действительно не указан отдельный винт для обкатки.
Зато среди предлагаемых винтов там указан 10,5-6, это уже не так далеко от10-6. А также в инструкции сказано, что первые полёты выполняются на обогащённой смеси, постепенно доводя её до оптимума через 15 полётов. Вот на «башне», дополнительно для обкатки, наверно и предлагают лёгкий винт , пока мотор не развивает всей мощности. В отличие от моторостроителей им ведь приходится работать непосредственно с моделистами. Кстати мне прислали 46АХ почему-то с инструкцией от 46LA.
В инструкции действительно не указан отдельный винт для обкатки.
Зато среди предлагаемых винтов там указан 10,5-6, это уже не так далеко от10-6. А также в инструкции сказано, что первые полёты выполняются на обогащённой смеси, постепенно доводя её до оптимума через 15 полётов. Вот на «башне», дополнительно для обкатки, наверно и предлагают лёгкий винт , пока мотор не развивает всей мощности. В отличие от моторостроителей им ведь приходится работать непосредственно с моделистами. Кстати мне прислали 46АХ почему-то с инструкцией от 46LA.
Здравствуйте. С винтом 10*6 мотор отдает указанные в инструкции обороты. Я на свою Катану (1,5 на 1,5) собираюсь ставить винт 12.5 на 6. Я тоже летаю на 46 AX. С этим винтом мотор развивает около 2800г тяги. У меня пока вес без мотора и электроники, но с шасси и баком составляет 1250 грамм. Взлетный вес, думаю будет около 2300 г.
А вот и моя Катана, не в тему, конечно, но похвстаться хочется (Фотки с мобильника, но вроде нормально получилось ):
С копийностью фонаря действительно вышло не очень.
Фонари до этого не делал
Добрый день!
Давненько я тут не появлялся, был оштрафован. За это время тоже сделал фонарь, получилось вот так:
Вот здесь можно по подробней узнать как мы это создавали. Судя по большому количеству вопросов на эту тему, этот материальчик может многим пригодиться.
А вот и моя Катана, не в тему, конечно, но похвстаться хочется
Хоть и не в тему, всё равно здорово.
Облетаете, не забудьте впечатлениями поделиться 😃
Удачи всем!
…собираюсь ставить винт 12.5 на 6. Я тоже летаю на 46 AX. С этим винтом мотор развивает около 2800г тяги…
Ставьте 12х3.8!!! Получите 3кг тяги на 10% нитры! Проверено!
В инструкции действительно не указан отдельный винт для обкатки.
Зато среди предлагаемых винтов там указан 10,5-6, это уже не так далеко от10-6. А также в инструкции сказано, что первые полёты выполняются на обогащённой смеси, постепенно доводя её до оптимума через 15 полётов. Вот на «башне», дополнительно для обкатки, наверно и предлагают лёгкий винт , пока мотор не развивает всей мощности. В отличие от моторостроителей им ведь приходится работать непосредственно с моделистами. Кстати мне прислали 46АХ почему-то с инструкцией от 46LA.
легкий винт позволит мотору раскрутиться до бОльших оборотов, что на обкатке НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
вам НЕ понравится полет с 10х6. это точно. визг, скорость а приемистости нет.
11х5-6 мне нравится больше всего, не для висения.
для висения - прозвучало выше.
НЕ понравится полет с 10х6. это точно. визг, скорость а приемистости нет.
11х5-6 мне нравится больше всего, не для висения.
для висения - прозвучало выше.
Спасибо за помощь. Сразу буду ставить винт 11-6. Пока заботит не висение, а снижение вероятности штопора при облёте.
Всем доброго времени суток!
Постепенно, неторопясь, мы подобрались к самому классному этапу в процессе строительства, к обклейке 😃
Первый самик решили покрасить вот так:
Больше фоток, смотреть…
Как красить второй самик, до конца ещё не определились… Думаю сделать её красной с белой полосой (стандартная раскраска “Экстры”) А вы как считаете?
Вообще, под классической раскраской я подразумевал вот такой вариант:
Потом на глаза попалась другая цветовая схема, мне она показалась интересней 😋 :
Но к сожалению, скорей всего, покрашу в красный цвет, потому что у меня уже есть два самика в сине-белой раскраске:
,
Если и третий будет такой же - наверное это уже перебор… Да и плёнки я уже купил вот такого 😈 цвета 😃
Ну вот, первый самик почти закончен:
По-моему неплохая машинка получилась 😃 Осталось доделать совсем не много, по мелочи…
Вот и мне позволили подержать КРАСАФЧИКА 😃
уже взвешивали самолет?
уже взвешивали самолет?
Собственно, сейчас он весит 1650гр. Он пока ещё совсем пустой, в нём только движок стоит (МДС-61). Добавится аппаратура, шасси, глушак, бак, топливо… Думаю будет весить в пределах 2700гр.
Интересно, как этот самик с этим движком и с таким весом полетит?
Собственно, сейчас он весит 1650гр. Он пока ещё совсем пустой, в нём только движок стоит (МДС-61). Добавится аппаратура, шасси, глушак, бак, топливо… Думаю будет весить в пределах 2700гр.
Интересно, как этот самик с этим движком и с таким весом полетит?
Я думаю что полетит как пилотажка, без всякого 3Д…
Ставьте 12х3.8!!! Получите 3кг тяги на 10% нитры! Проверено!
Спасибо за совет. Надо будет попорбовать.
Как красить второй самик, до конца ещё не определились… Думаю сделать её красной с белой полосой (стандартная раскраска “Экстры”) А вы как считаете?
Я для своего выбрал такую цветовую схему: И вам для второй Экстры советую 😃
Классный получился самик 😃
Вот скоро свой поклею, тоже похвастаюсь 😛 , вроде уже почти определился с раскраской…
А у нас появился последователь в деле строительства “Экстры” 😃 . Вот здесь он потихоньку выкладывает фоторепортаж о ходе своего строительства…
Прикольно получилось 😃
Вот только кабинку я бы всё же переделал. Ведь не так уж это и сложно (Вот здесь подробно описано), зато насколько приятней смотреться будет…
А я в праздники свою “Экстру” обклеивать начал.
Долго мучился, как покрасить, плюнул и решил повторить раскраску предыдущей, только своими цветами и с некоторыми изменениями. Что получится, не знаю. Обклею, посмотрим 😃
Пока получается вот так:
А Женька свою “Экстру” на шасси поставил, и начал сервы вставлять:
Удачи всем!
dimonp симпатичная у вас получается обтяжка. У меня тоже была мысль обтянуть низ крыла кусками, но из-за опасения, что разойдутся края, обтягивал целиком.
Как вы делали фонарь я уже давно посмотрел на вашем сайте, как всё будет готово переделаю, тока особой красоты думаю не выйдет, гаргрот я занизил и борта в параллели, а делать фонарь каплей выше гаргрота не хочу – зачем лишнее сопротивление хоть это и не гонка. А вот стойки колёс(64мм) мне точно переделывать. Склепал их из двух полос дюраля 1.5мм. (другого не нашёл). Получилось грубовато и 130г веса.
Сегодня собрал всё до кучи. Общий вес получился 2500(без топлива). Но проблема в том, что центровку надо двигать вперёд ещё минимум на 20мм. (аккумулятор уже двигать некуда). А будь 61 мотор вместо моего 46, центровка былаб расчётной. Нагрузка на крыло
будет 67г.дм2.
Буду, благодарен если кто опишет особенности поведения подобных моделей при потере скорости. Мой предыдущий тренер просто плавно валился на крыло, в подобие штопора загонялся только принудительно, но стоило поставить элероны в нейтраль как осевое вращение тут же прекращалось.