Прошу помощи
Уважаемые моделисты специалисты.
Решит ли проблему подачи топлива в карб моего
двигателя, установка клапана в заднюю крышку двигателя
и подача давления в бак?. Дв МДС 10 КРУ. Отвод давления
от выхлопной рез. трубы сделать проблематично.
Дв. устанавливаю на пилотажку. На стенде, без наддува в бак, дв. работает нормально. Но при изменении его положения в пространстве глохнет.
Эскиз клапана прилагаю.
Если такой вариант решает проблему , то какого диаметра нужно отверстие и шарик .
Может есть другие варианты?
У меня тоже были проблемы с МДСом, поставили клапан на наддув, помогло. Отбор давления от резонансной трубы можно сделать в самом ее конце ( где идет сужение на выхлопной патрубок). Отбор давления из картера возможен.
Только ,я думаю, шарик клапана надо будет подпружинить слегка.
Уважаемые моделисты специалисты.
Решит ли проблему подачи топлива в карб моего
двигателя, установка клапана в заднюю крышку двигателя
и подача давления в бак?. Дв МДС 10 КРУ. Отвод давления
от выхлопной рез. трубы сделать проблематично.
Дв. устанавливаю на пилотажку. На стенде, без наддува в бак, дв. работает нормально. Но при изменении его положения в пространстве глохнет.
Эскиз клапана прилагаю.
Если такой вариант решает проблему , то какого диаметра нужно отверстие и шарик .
Может есть другие варианты?
Был в своё отрицательный опыт с такой приблудой.
Давление он создавал очень сильное - бак “надувался” и сохранял давление.
В результате - полный гемор с запуском. Приходилось ставить прищепку на питающую трубку и запускать как бойцовку с соской. Если мотор глохнет, то сразу набирает топлива полный картер.
Каких либо режимов добиться так и не удалось.
Может что и получится, если отбирать давление из глушителя через клапан, но я бы не советовал эксперементировать - лучше по-старинке напрямую брать наддув из глушителя, либо приобрести помпу, работающую от картерного давления.
Удачи!
Спасибо всем за ответы.
Предполагаю что из бака нужен выход давления через колиброваное отверстие, тогда при остановке двигателя давление в баке будет быстро исчезать и не будет перелива. А еще лучше ввести этот колиброванный жиклер непосредственно паралельно клапану.
Интересное предложение по поводу помпы. Где купить? Если можно ссылку. Спасибо.
Клапан не нужен, просто штуцер в крышку вклеиваете и вперед. Но с переходными режимами в, этом случае, могут быть проблемы из-за избыточного давления.
Клапан не нужен, просто штуцер в крышку вклеиваете и вперед. Но с переходными режимами в, этом случае, могут быть проблемы из-за избыточного давления.
Да, а чем эта система существенно отличается от давления из глушителя? Почему там не возникает избыточного давления?
ЦСТКАМ 2,5 (бойцовый) с давлением через штуцер в задней стенке у меня толком не работал пока по совету товарища отверстие в штуцере не уменьшил до 0,8 мм (закапал расплавленной пластамссой и прокнул иголкой) - после этого наддув работал.
Возможно пригодится: ЦСТКАМ 2,5 был очень чувствительный к подаче топлива - не любил изменения положения бака, а также (особенно) пузыри воздуха в топливе. Его еще можно было отрегулировать в одном положении но достаточно поднять, опустить нос самолета - сразу выпадал из режима (соответственно беднился или богатился). Проблема вылечилась помещением детского шарика (или хирургической перчатки) внутрь бака (воздух отдельно, топливо отдельно) + давление из картера. Да, позаботьтесь о герметичности всех соединений между мотором и баком - тоже бывает критично (раньше не дооценивал этот момент).
Насчет клапана - делал такой непосредственно на баке (юзал обкаточный стенд для эксперементов) из тавотницы (в автомагах есть) - пришлось от туда выковырять пружину - слишком жесткая и притереть седло шарика. Толком он все равно не герметизировался, но травил несильно. МДС .48 (давление из глушака) настроился нормально и работал не хуже, чем с обычным наддувом, но и не сказать чтобы сильно лучше - я подозревал что ему не хватало оперативной подачи топлива при резких перегазовках с устоявшихся холостых (>30 сек.) на максимальные (типа двиг беднился, вякал и глох не успев засосать топлива, а забогащать на всех режимах тоже не хотелось) - существенной разницы перегазовки от повышенного давления в баке не получилось. А давление и впрямь было неслабым - в качестве бака была продолговатая стеклянная банка из под какого-то соуса. В жестяной крышке три штуцера - один питающий (на него внутри банки была надета хирургическая перчатка), второй - тавотница с клапаном, третий - служебный для стравливания давления после остановки мотора. Так вот после остановки двигла - открываешь служебный штуцер и из бака выходил воздух со свистом при этом жестяная крышка прогибалась внутрь (т.е. бак раздувался не слабо).
Если хотите поэксперементировать - можете поставить зажим от капельницы на питающую трубку (по совету одного форумчанина) - когда глохнет двиг - бегом к модели пережимать трубку - авось топлива выльется немного.
Да, а чем эта система существенно отличается от давления из глушителя? Почему там не возникает избыточного давления?
Эта система отличается от давления из глушителя именно давлением. 😲
Перепады давления в глушаке меньше, потому, что дырка на улицу совсем рядом.
А если поставить клапан (хороший) порвет бак нах.