Groovy 50 от WorldModels
Залезаешь в ветку про RF 4,5, там есть ссылка на сайт knifeedge.com/forums/downloads.php, выбираешь модели для RF 3,5, ищешь там эту модель, скачиваешь, потом в симе выбираешь импорт файлов и загружаешь модель. И будет тебе счастье. А по поводу F3A - загрузи и включи максимальные расходы, и будет тебе F3D:)
Спасибо. Скачал.
Можно уточнить всё же: что на что похоже? У Вас Грувик 3А или 3Д версии?
Спасибо. Скачал.
Можно уточнить всё же: что на что похоже? У Вас Грувик 3А или 3Д версии?
Уточняю - у меня Jammin 50 3D, тот же Грувик 3D! По полету на максимальных расходах похож очень, на половинчатых - как Грувик на 30% расходах. Вообще, Грувик очень приятный и понятный в управлении самолет, на 50% расходах - чуть ли не тренер!
Уточняю - у меня Jammin 50 3D, тот же Грувик 3D! По полету на максимальных расходах похож очень, на половинчатых - как Грувик на 30% расходах. Вообще, Грувик очень приятный и понятный в управлении самолет, на 50% расходах - чуть ли не тренер!
Ещё раз большое Вам спасибо!
А есть у кого-нибудь видео как Грувик 3Д крутит?
Кто летал, подскажите плизз, насколько хорошо модель ходит на “ноже”, достаточно ли ей боковой поверхности? Каков взлётный вес?
Спасибо.
Кто летал, подскажите плизз, насколько хорошо модель ходит на “ноже”, достаточно ли ей боковой поверхности? .
Есть старший брат Груви-90 3D с 26куб бенз мотором. По полёту что-то среднее между пилотажкой и фаном, но на “ноже” и пр несложные фигуры без проблем, а вот “водопад” или обратный плоский штопор - фигу. Уже не получается - скручивает.
Ролик есть, вот взлет на половинчатых расходах
полет на полных могу выложить вечером
Взлетный вес модели 2650 гр. На ноже летит легко, да и вообще если не гоняться за очень лихим 3D, то он может почти все, но в основе своей Грувик - обычная пилотажная “селедка” с увеличенной площадью рулевых поверхностей. Да! Как показал опыт 11 полетов, посадочная у Грувика не маленькая! При отсутствии ветра садить приходится на большой скорости, за то при ветре - супер! ровненько и уверенно, как по рельсам!😉
Ролик есть, вот взлет на половинчатых расходах
Спасибо конечно, но ничего не понятно 😃 Но точно не 3Д.
полет на полных могу выложить вечером
Выложите, если чем-то отличается.
Привет бойцам беспилотной авиации! 😉 Наконец то у меня появились намеки на воплощение мечты детства, а именно - пилотажка под ДВС.
Очень рад, что на форуме есть тема именно о моей Groovy 50 3 D (стоимость меня немного поразила - 1788 грн. по дисконту 😉 ). Обзор на сайте тоже почитал - лажа 😦. Моделька не блещет качеством исполнения… Ну да ладно, у меня вопрос следующий - че делать с трубками под тяги руля высоты (см. мой альбом)? Они так косоруко вклеены, что тягу рукой можно протащить только с приличным усилием, боюсь что серва этого не потянет 😃 Подскажите чайнику, друзья, че с ними делать?
Можно попробовать маслица туда капнуть и распределить, может нормально будет, а вообще вы еще косоруких самолетов не видели… Попробуйте с маслицем.
Кстати если уж мечта детства… Вы летать то на RC летали? А то как-то грувик конечно не самый сложный в управлении самолет, но опыт точно нужен… Если не летали, то точно не с того самолета начинаете.
… Попробуйте с маслицем.
Кстати если уж мечта детства… Вы летать то на RC летали? …
Спасибо, думал о маслице, только вот если в полете заклинит тягу из-за вытирания масла в местах наибольшего трения то будет кака…, к тому же там их две, и они спариваются пластиковым соединителем и через общую тягу цепляются к серве, нагрузка на нее будет - мама не горюй… Препарировать фюзеляж что ли ?
Не летал, в детстве только на кордовых летал 😁 Понятное дело, что тренироваться буду на чем то попроще, какой нить электролет куплю или склепаю😒
Зачем… можно и ДВС тренера, самое то, если хотите на ДВС летать, после электро говорят на ДВС посадки не у всех получаются…
Кроме того и сервы и двигатель потом с таким же успехом переставите на грувика.
По поводу тяг… не знаю у меня такого плана был фан ворльд 40, там вроде нормально двигалось, не свободно конечно, с усилием определенным, но двигалось, может все не так страшно? Конструкция точно такая же была, две трубки и потом спаривается тяга через пластиковый соединитель. Может вы преувеличиваете нагрузку, хотя вам виднее как в конкретном случае, через инет усилие не пощупаешь… 😃
Мож трубки тупо пообрезать у шпангоутов? Должно помочь я думаю…
Мож трубки тупо пообрезать у шпангоутов? Должно помочь я думаю…
А вот это ни к чему делать. Тяги могут гнуться при таком раскладе под нагрузкой. Там думаете зачем трубки то? Чтобы протащить тяги удобнее было? Отнюдь… Они чтобы тяги не гнулись под усилием от рулей.
…Тяги могут гнуться при таком раскладе под нагрузкой…
Ясно, буду капать… масличком 😉
А майларовые петли обязательно заменять шарнирами или на 10-20 сек полета хватит и их? 😒
к тому же там их две, и они спариваются пластиковым соединителем и через общую тягу цепляются к серве, нагрузка на нее будет - мама не горюй…
У меня есть такой самик,но тяги р/в двигаются относительно нормально,можно серву помощней использовать,я поставил по серве на каждую половинку р/в.На майларовых петлях один из моих самолетов летает 2 года,и ничего,жив пока.
Спасибо за совет 😉
Вчера клеил РН, с этими петлями непростая задача, сначала вклеил их в киль, затем смазал клеем прорези в руле и торчащие из киля петли - в итоге средняя петля сложилась гармошкой, наверное потому что клей слишком густой. К тому же кабанчики закрепил заранее и один из сквозных винтов оказался как раз на месте средней петли и пришлось её разрезать, вроде держится нормально. Использовал универсальный полимерный клей “Dragon”.
Очень удивился тому что в комплекте нет гаек 😦, где ж их взять то такие - М2…
Да без гаек обычно такое монтируют.