Zlin Z-50 ищу отзывы

ЕВГЕНИЙ-ARM
burunduk_1:

а вот на счет заклейки нижнего окна (если правильно понял) не задумывался. Еще есть одна мысль обработать капот изнутри, пропитка смолой не полная, изнутри голая стеклоткань практически, решил обычным парафином натереть с последующим прогревом феном.

Нет окно противоположное головке цилиндра двигателя - это уже из практики эксплуотации САР , ЭЙДЖ и Экстры , Ультимейта.
Как только появляются намеки на перегрев сразу в поле скотчь на противоположное окно и дома забиваю эту форточку бальзой.

Да насчет капота - это уже из практики именно этого производителя .
Капот желательно внутри покрыть авто лаком или жидко разбавленной смолой . Иначе современем краска впучится.
Формуют капоты сухим методом , мелкую стекло рогожу пропитывают так чтоб минимум был смолы . Потом сетку забивают шпаклевкой ошкуривают и несколькими слоями грунта с последующей окраской и покрытием лаком с наружи. Результат , напитав внутри критическую массу топлива грунт с краской начинает вбухать и снаружи все вспучивается. Парофин ничего не даст. Лак в автомагозине стоит 400 рублей и прямо тонким слоем кистью , но с просушками 2-3 слоя - капот будет долго не терять внешний вид. Но он категорически боится ударов - всетаки не столько из смолы а сколько из краски он сделан – лопается.
Ладно приедит бум смотреть уже из своей вредности относительно конструкции.

burunduk_1

Еще раз спасибо! Учту, темературу проконтролилурю и/к термометром на предполетной обкатке. Движка не подводила, на П-40 капот вообще не предусматривал выходных отверстий, но перегрева не заметил, правда и летал в полгаза (не форсировал).
Если еще есть вопросы готов ответить и сфоткать, до вечера на связи. Аська на всякий 438 772 905.

ЕВГЕНИЙ-ARM

И вот более подробный чертеж злина думаю здесь найдете какие нибудь мысли …
Как видите если бы у вас был подкапотник фирмы Бизон - то он более копийно встал бы в вашу модель ( я прикупил сразу Бизончика - проверенный производитель хороших глушителей) и патрубки вышли бы примерно в нужном месте.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот классическая окраска самоля ( лично у меня алергия на МАЗДА и декали принципиально клеить не буду).

burunduk_1

Вот тут не знаю:) Я на Ниве езжу, Мазду видел снаружи тока, но экстерьер мне очень нравится - эффектный самолет.
Увидел и забронировал давно, финансы не позволяли, продавцы (плюсы глубинки) отгоняли покупателей как мух (из посвященных хоть и было желание прикупить но знали что я на него запал и не брали из солидарности).
В вопросе окраски (родная пресновата), как говорится на любителя:)
Да, на фотках пилотажной группы бортовые номера продублированы на нижней поверхности консолей черным. Декалей в наборе таких не обнаружил, заказал рекламщикам - вырежут по себестоимости Ораковера, черным. А то пузо голо-желтое.
Нравятся мне копии хоть убейте. Вообще мечта B-25, на парочку максов 46, метра под два. Нашел АРФ такой, но годик подкоплю.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если у вас под боком есть диллер Мазды - купите и катайтесь . Если нет то деньги на ветер - ни запчастей , ни информации по системам , производитель как та шлюшка не имеет своего ничего , то фордовские технологии шлёпает то нисановские . Короче Мазда не производитель и тут не тема - алергия по специфике основной работы.
Ну возможно приобретете или Кит В-25 или тут есть ( а если там то и в питере есть шанс прикупить где купили злина ) - www.nitroplanes.com/twinenginesarf.html
А вообще мне у меня в городе подкинули такую фоту на тему спонсоров которыых малюют на самиках
Так что что поделать нравится вам и это главное.

burunduk_1

Отличные ссылки по В-25! Особенно цены с условием распродажи. С учетом доставки 150-180 USD получается по божески. Размеры то же самое то.
Ну ладно не об этом.
Вчера окончательно все доделал, раскинул всю электрику, спаял борт 6 вольт на 2000 мА, разместил его в съемной верхней крышке, так как центровка сильно задняя (около 70% была без борта), сейчас около 40%, с учетом топлива думаю придет в норму 35-40% как и рекомендует производитель. Попытался взвесить на бытовых стрелочных весах (баловство конечно) но вес приблизительно в районе 2500 грамм. Прикинул с весом Р-40 (его взвешивал 2800 с горючкой), Z-50 как и предполагал субъективно легче.
Как с усилением? Не переборщил ли? Смолу не использовал для усиления, исключительно жидкий циакрин. Осталось обкатать, жаль аппаратура збойнула, на этой неделе ожидаю с ремонта. В связи со сменой глушителя изменилась настройка двигателя, пока не разбирался, заводится и глохнет зараза секунд через 10 при попытках уменьшить или увеличить газ, видимо значительно изменился отбор давления из глушителя, только вот в какую сторону пока не ясно, мне показалось в большую, такое ощущение что заливает, так как был прецендент на тренере с этим движком, забыл подключить трубку отбора давления, движка работала с перебоями но не глохла. Короче тут надо мозговать и крутить.

Санек846

а я электричку с него сделал, красота, толь пока полетать не получается, сильный ветер, бить жалко, один ак девятку стоит 😛

Wherewolf

попробуй заткнуть одну из выхлопных труб

burunduk_1
Санек846:

а я электричку с него сделал, красота, толь пока полетать не получается, сильный ветер, бить жалко, один ак девятку стоит 😛

Жуть! Но я не любитель электричества, точнее не дружу с ним, да и начал с нуля и на ДВС, привычнее и понятнее как то.
Поднимите распишите как он и что. Надо бы в симуляторе попробовать для начала, но пока без аппаратуры поэтому никак.

ЕВГЕНИЙ-ARM
burunduk_1:

В связи со сменой глушителя изменилась настройка двигателя, пока не разбирался, заводится и глохнет зараза секунд через 10 при попытках уменьшить или увеличить газ, видимо значительно изменился отбор давления из глушителя, только вот в какую сторону пока не ясно, мне показалось в большую, такое ощущение что заливает,

Да нет бедноват он у вас должен быть . Почему бизона и вспоминал - эта серия которая у вас не импонирует по двум причинам 1) маленький объем глушителя что обязательно скажется на различных режимах работы мотора 2) Так как объем глушки маленький и чтоб он не давил мощность мотора ему сделали такие патрубки большого диаметра - но давление наддува упало . С баком так грамм на 150 он еще терпимо будет работать и режимы сильно не будут плавать относительно пустой\полный бак и положения модели верх мордой\ горизонтально , но как поставить бак больше 200 граммм тут танцы с бубном. А бизон мне и визуально понравился и покупал его на 32 вебру хотя предназночался он на ОС40 - моторчик держит с ним режим без затыкания патрубков с баком 250 грамм исключительно в любых положениях. Сейчас на этот самоль ( Злин50) буду ставить Росси-40 и прикупил под неё сразу бизона для супера ( визуально по крепежу должен подойти - если нет буду переделывать – главное растояния между болтами чтоб совпали).
Так что вам посоветовать незнаю - Первое завожу всегда при настройке мотора на полностью открытой заслонке , заведя регулирую максимальные обороты и потом регулирую х.ход. Вот после двух трех подлетов и всех регулировок можно и выпендриваться заводить на приоткрытой заслонке. А так никогда не поймешь что надо мотору все регулировки ушли. Второе немогу давать советов на растоянии - я жизнь понимаю подругому нежели мне пытаются о ней рассказать.
Так что дерзайте, тут только вам по месту будет виднее.
Порадовали насчет веса и центровки . Мой мотор немного тяжеловат ( на 40 грамм тяжелее вашей ОСы) , ну а этот вес будет забавой моему сильнику…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет – касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.

burunduk_1
Wherewolf:

попробуй заткнуть одну из выхлопных труб

Ок! Морковкой забью:)
Как брат близнец поживает? Жив еще курилка? Я щитки посадочные доделал, но вот пока не могу раззориться на хороший 7-ми канальный приемник (5/6 маловато - газ, высота, направление, два элерона, два щитка, 7 получается), на “Y” кабели ставить не хочу, так что в полной готовности поставил в угол и жду весны.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет – касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.

Да температура уже две недели как в минусе (-5), но движку обкатывал прошлой зимой при -10-15 на том же топливе (Байрон 0) вроде не замечал сбоев, правда и теплый был, из дома и сразу заводить.

Wherewolf

Брат-боевой ястреб пока на лечении, но доктора говорят, что будет пучком всё…
цвет кожи уже принял естесственный вид, правда в ходе операции пришлось поменять нац.принадлежность…
Англия нонче в моде 😃) Отлил гипсовую матрицу для фонаря… сегодня может залью болван… и буду пытаться фонарь сделать.

Сделал, кстати, приборку из принтскринов из “Ил-2”, тока стекляшек добавил… надо делать сидушку и прицел, но руки не доходят… леплю ОЗ сейчас…

burunduk_1
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет – касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.

В догонку еще вопрос, касторки совсем не должно быть? Как и говорил летаю исключительно на Байроне 0 (18% масла (80/20 синтетика/касторка), топливо с чистой синтетикой как посмотрел редкость. И вот думаю не пора ли подкормить мотор нитрой процентов 5, для начала?
Запуск при минусовой температуре практикую бензиновый, несколько капель в карбиратор и только пальцы береги.

burunduk_1
Wherewolf:

Брат-боевой ястреб пока на лечении, но доктора говорят, что будет пучком всё…
цвет кожи уже принял естесственный вид, правда в ходе операции пришлось поменять нац.принадлежность…
Англия нонче в моде 😃) Отлил гипсовую матрицу для фонаря… сегодня может залью болван… и буду пытаться фонарь сделать.

Сделал, кстати, приборку из принтскринов из “Ил-2”, тока стекляшек добавил… надо делать сидушку и прицел, но руки не доходят… леплю ОЗ сейчас…

Ну вот и славно! Я пока до кабины не добрался, все еще впереди;)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Принесли наконец сегодня моего Злина.
Короче его нужно в руках держать , фото не передают необычности компановки этой модели…
Маленький по длине фюз но такой объемный .
Ладно обо самоле и моем мнении потом ( там куча еще барохла и глаза разбегаются на остальные покупки), но жалко что вы уже собрали самоли . Это жалко касается крыла и этого места .
У меня Экстра от Ворд Модел и она имеет такую же конструкцию фиксации крыла. И вот при транспортировке или еще как она приехала с надломаным язычком. Я потом приклеил кусочек обратно встык , но в фанере вырезал углубление в районе язычка корневой нервюры так чтоб туда легла полоска 1,5мм стеклотекстолита ( фольгированного - медную фольгу содрал) . Длинну полоски стеклотекстолита сдела примерно 60мм и высотой около 13мм . И при склейке половин вложил туда. Причина бональная , фанера как бы так сказать чтоб не забанили **** ,
и вот жесткость мне обсалютно не понравилоась . Причем тут как то жаловались что обламывались эти вещи на фигурах и самик в дрова.
Можит вам акуратно в торец засверлиться по оси крыла и пару прутков угля 2мм диаметром вклеить в этот язычёк на глубину 40 - 50 мм ( береженого как говорится ).

burunduk_1

Я об этом и говорил! У меня так же был подлОм в этом месте! Так же подклеил циакрином, затем сточил немного на обоих консолях и вклеил в середину планку из 1 мм дюраля (стеклотекстолит нынче редкость у нас), а затем склеил консоли вместе эпоксидкой, то есть зацеп слоеный как пирог, внутри дюраль (уходит в тело крыла на 20%) а с двух сторон законцовки из фанеры (то есть практически так же как вы описываете). Прочность должна быть около дела.
Как фюз в центральной части где отсек электроники? Мне показалось излишне облегчен, боковинки можно было бы сделать монолитными, без вырезов, поэтому и пришлось подклеивать. Внутри места много что да то да! Но вот только не зачем оно практически, все машинки то снаружи.

burunduk_1

Еще на несколько моментов обратите внимание. У моего не совпадали отверстия под крепления как верхней крышки фюза, так и крепления консолей. Все пришлось присверливать и доделывать по местам.

Санек846

Млин!! у меня все было целое и совпадает на все сто, при сборке даже радовался что все так замечательно, правда пришлось пленку кое где подтянуть, а вобщем нареканий нет, естественно кое что усилил, но я же на электро делал

burunduk_1

Ну не то что бы уж совсем не совпадает этак сантиметров на пару, нет, просто смещение по всем отверстиям миллиметра по 3, пришлось рассверливаться иначе никак.😃