Pitts Model 12 Python

warpilot

Люди, у кого-нить есть такой красавец:

shop.rcclub.ru/index.php?main_page=product_info&pr…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Если у тебя есть такой самолет, то у меня есть такие вот вопросы:

  1. Не слишком ли он хлипкий ?
  2. Возможна ли переделка под ДВС 46-55 кубатуры ?
  3. Какое расстояние от первого шпангоута до морды (обреза капота) ?
  4. Качество изготовления ? (резка лазерная? качество склейки? конструкция вцелом - грамотная или не очень?)
  5. Лобик на консолях зашит бальзой или нет ?

Просто времени на постройку особо нет, а ARF-ов 46 размера в нете не нашел, есть только этот (как в ссылках) и здоровый под бензин за 500$.
Вот и хочу выяснить, то-ли купить E-flite и переделать, то-ли строить самому с нуля…

moldavan

А не много будет для него 46-55 куба? С такими параметрами этот самолёт и на хорошей 25 полетит.

warpilot

Хочешь сказать что он нормально полетит на OS-25FX ? Мож не правильно понял… Не 46 кубов, а например OS MAX-55AX

Хотя при весе в 1,5 - 1,7 кг на 25 моторе он несомненно полетит, только 3Д будет практически невозможно… А висеть будет при полном газе и нестабильно (уже проверено, на 25 моторе при весе 1,6 кг правда на другом самоле)…
А вот на 55 моторе, я думаю, будет творить всё, и висеть в 2/3 а то и в 1/2 газульки…
Просто есть у меня OS MAX-55AX, вот и думаю я на куда его пристроить… давно биплан хотелось…
Ultimate народ хает, да и глядя на его элероны… а и сами поняли, а во внешность этого просто влюбился, да и пропорции у него отличные (в т.ч. рулевые поверхности)…

Bart

Этож электричка, его от .55 порвет как грелку… А чтоб поймать центровку ему на хвост надо будет кирпич повесить. В итоге получится такая масса, что ни о каком 3Д и думать нельзя будет.

warpilot

Ну так поэтому я и спрашиваю… советуюсь так сказать. Спасибо за ответ.

ОДНАКО (!):

Есть Як-54 Пилотажевский, электро и ДВС варианты, различие только в облегченной морде на электроверсии… (дырочек больше в коробке и шпангоуте)… поэтому переделка электро в ДВС не проблема, и ничего не рвет…
Так вот в связи с этим я и спрашиваю, если у кого есть Pitts M-12, опишите конструкцию… Может и он сделан по такому же принципу как Яки ? А предположить то, что его порвет я и сам в состоянии… но это теоритические размышления… поэтому не совсем объективные… А я хочу “правды” так сказать…

P.S.
А мощная электродвижка вместе с АКБ весит не намного меньше ДВСа с баком… Или я не прав?..

Bart

O.S. Max 55AX весит 404 гр без бака и моторамы. Power 15 BL Outrunner, 950 Kv весит около 100гр + рег - грамм 30, + акк 3s 2100, если не ошибаюсь 150гр. Итого: 280. Это значит, что на хвост надо будет около 250 грамм, примерно. А это значит, что полетный вес приблизится к 2кг.

warpilot

Площадь крыла сего девайса 36 дм2, даже при весе 2 кг получаем нагрузку 55 гр/дм2… Если я еще хоть что-нить шарю в самолетолетании (-строении) это неплохой показатель… А в задницу можно АКБ двинуть… сервы… 2 шт. стандартных…
Хотя дискуссия на самом деле по-моему беспочвенная, ибо если мы его с тобой в руках не держали и акромя пары мелких фоток ничего не видели, то реально о переделке судить невозможно…
В общем я думаю нужно ждать ответов от обладателей сего творения рук человеческих.

aladdin
Bart:

O.S. Max 55AX весит 404 гр без бака и моторамы. …

глушитель забыл, ещё грамм 150.

warpilot

Да, а так же болтики, шурупчики, винт, кок, тяга привода заслонки…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Этот самолет ЕМС для доставки не возмет . Доставка курьерами это сильно затянутый случай. Причина по которой я отказался от покупки этого самолета.
Куда ему 55 мотор , вы что гонку собрались делать?
К примеру этой модели производитель оптимальным рекомендует 36 мотор - www.mscomposit.com/…/pitts-s-1-arf.html&crcy=USD
Скачайте мануал и убедитесь , причем даже этот самоль на 25 моторе вполне адекватен , но тяги чуток уже маловато, и 40-ка ему уже конечный вариант .
А вы модели с 1мм кромками 55-ку 😃 😵 .

El_Chupacabra

Доставка курьерами в моем случае (Hobbico SU-31) заняла без пяти дней три месяца, да еще и остекление кабины раскололось. Если ЕМС не берет к доставке, то очень рекомендую забыть об этом самолете 😦.

warpilot

Всем спасибо… Про этот пожалуй забуду… Будем строить

warpilot

Благодарю… Единственно мне не понятно, почему эти варианты такие дорогие, … Так Як-54 от пилотажа стотит 5400, Катана и Ultimate - столько же… А Pitts От Kyosho почти 9000 руб…!!!.. И все они 46-61 размера ??? Хотя конечно предлагаемый вариант по цене вполне приемлемо… Кстати, Уважаемый APS, ты его облетал ужо? Если да, то как он? 3D крутить реально ? … хотя вряд ли…

Santana
warpilot:

Благодарю… Единственно мне не понятно, почему эти варианты такие дорогие, … Так Як-54 от пилотажа стотит 5400, Катана и Ultimate - столько же… А Pitts От Kyosho почти 9000 руб…!!!.. И все они 46-61 размера ??? Хотя конечно предлагаемый вариант по цене вполне приемлемо… Кстати, Уважаемый APS, ты его облетал ужо? Если да, то как он? 3D крутить реально ? … хотя вряд ли…

Ну про цены всё ясно это Киошо, более качественная сборка, с ебая аналог киошевского бипланчика вместе с доставкой 180 долляров( если надо найду ссылку). У моего биплана сборка на на твердую четвёрку, не везде проклеен и нет крепления бака, но это я решил за 15 минут. Пока к сожалению не облетал, учёба в инстетуте. Облётывать буду ТОЧНО 1-2-3 января в Митино. К сожалению про 3д всё равно рассказать не смогу, тк мне до 3д, как до луны пешком,счас тренирую на як 55(электричка от пилотажа). А вообще самик очень красивый))) жду с нетерпением)))

Если интересно могу ещё фоток выложить(если интересуют конкретные узлы, то укажите их).

С уважением Арс.