Оптимальныи путь
Здравствуите!Хотел спросить у гуру форума.Заболел моделизмом недавно.Первыи самолет простои ЕПП плосколет надоел за 2 вылета.Научился делать петли ,горки,. Понял что електричетво не моё.Хочу что бы вониало и пердело…Но хочется не 40 масштаб а 120 и конечно бензин .Вот в чем в заключается вопрос: как легче и быстрее всего ,дорости, до такого уровня?Конечно сначала буду начинать с более ,миниатюрных моделеи,.Хотелось бы конечно при минимальных затратах…Тренер всетаки хочется пропустить т.к. управление самолетом понятно.Упровлял тренером, скучно…Хочется что бы последнии самолет перед бензинычем остался надолго т.к. не всегда будет возможность летать на бензиныче.Тоесть хочется что то серьёзное но в миниатюре.Заранее спасибо за советы.
П.С.Аппаратура МХ12.Налет на плосколете 5 часов.Налет на тренере двс 15 мин.
Всем мягких посадок!
Мне кажется стоит налетать пару часов на ДВС тренере, потом катана-фунтана той же кубатуры, а 120 класс пропустить и взят сразу 26-50 кубов и кого-нибудь в помошники, чтоб руки целы были)))
Мне кажется стоит налетать пару часов на ДВС тренере, потом катана-фунтана той же кубатуры, а 120 класс пропустить и взят сразу 26-50 кубов и кого-нибудь в помошники, чтоб руки целы были)))
Вот мнение не мальчика, но мужа! 😃
Вот мнение не мальчика, но мужа! 😃
Приятно услышать такое от опытного товарища 😃
спасибо за ответы.Если честно всегда думал что 120 размер это и есть 26-28 двигатель.Че то идея с тренером мне не очень может сразу взять чтонибудь фаноподобное?Например безумно нравится катана 40 от пелотажа.Вроде летают не очень быстро посадочная скорость не очень высокая.Мне кажется если посидеть 1.5 месяца за симулиатором долзно прокатить.Если не получется уложится в один самолет то хотелось бы что бы двигатель с одного перешел на другои.Еше раз спасибо за ответы.
Думал ты обсолютно правильно( я про классы двигателей), но честно скажу я рано спрыгнул с тренера на фан и кончилось всё дровами через 5 полётов. Так что не торопись))) Всё будет, главное не торопись. И бензиныча один не запускай!!! А так спрашивай помогут)))
Спасибо!Может еше подскажите модели ссамолетов и двигателеи а то глаза разбегаются.В двс пока полныи ноль.Поескажите может есть модель поинтерестнеи и покрасивее чем тренер но не такои сложныи как фан?Еше на зиму думаю взять электричку метровую может этот опыт поможет в двсах а может наоборот помешет?Сапсибо за ответы
Возьми пайпера 1.6 метра с .46 двс, красиво и со вкусом, с хоршеми лётными характеристиками. А потом смело пересаживайся на экстру)))
Возьми пайпера 1.6 метра с .46 двс, красиво и со вкусом, с хоршеми лётными характеристиками. А потом смело пересаживайся на экстру)))
Пайпер, наверное, для начала - не совсем… Короткий фюзеляж, при разбеге трудновато рулить. А вот какой-нибудь Кальмато с верхним крылом или такой 😃 -то, что нужно. Это, если говорить о ДВС.
А какои Паипер можете порекомендовать?Впринципе не плохои вариант ведь эстетитеческое наслождение тоже важно ну по краинеи мере для меня.А на него можно будет поставит камеру?Спасибо
эстетитеческое наслождение тоже важно ну по краинеи мере для меня.
Наслаждайтесь. Эстет…
Пайпер, наверное, для начала - не совсем…
Согласен, Пайпер ДВС - плохой выбор для начала. Взлет непростой, завалить легко.
Ладно уговорили.Тогда задам вопрос так какои самолет можно взять после тренера и после какого тренера?Спасибо
Тогда задам вопрос так какои самолет можно взять после тренера и после какого тренера?Спасибо
Тренер - любой, какой больше понравится. Практически все они-одинаковые. Что дальше - вернитесь в начало темы. 😃
Упровлял тренером, скучно…Хочется что бы последнии самолет перед бензинычем остался надолго т.к. не всегда будет возможность летать на бензиныче.Тоесть хочется что то серьёзное но в миниатюре.Заранее спасибо за советы.
П.С.Аппаратура МХ12.Налет на плосколете 5 часов.Налет на тренере двс 15 мин.
Всем мягких посадок!
15 мин конешна маловато, но при таком раскладе я б тренер пропустил, коль усё понятно и чувствуешь и видишь, что владеешь.
А пайпер самоль несложный, конечно, не для новичка, но смотрю, это к тебе не относится. Утюх в полете и на будущее камеру не вопрос воткнуть, тот, который по ссылке он и кота утащит 😁 .
А разбег пробег пару-тройку раз, далее приноравливаешься, главное-направление поймать, не любит он дергатни+не забывать хвост прижимать ❗ . Как сказал Маэстро всё из-за фюза короткого. Зато эстетизму этого… навалом 😃
Ну и на будущее как раз как хочется-останется
ИМХО
О спасибо за поддержку!Думаю паипер будет не самым плохим выбором.Толко какои двигатель на него ставить?Повторюсь хоть управлял тренером 15 минут однако выполнил бочку (правда кривуююююююю 😒 ) петлю и достаточно мягко посадил.Спасибо за ответы, и критику по поводу выбора.Может я и правда чго не понимаю? 😃
Конечно не понимаешь!
Тебе советуют - не бери пайпер, а почему не брать? Не понимаешь.
Ты через 15 минут начал пытаться крутить пилотаж, а пайпер ведь не для пилотажа. Элероны начинаются с середины крыла. На малой скорости (например при взлете или посадке) они плохо работают. Корректировать траекторию придётся рулём направления, а чтобы им работать, нужен налёт. Хвост у пайпера короткий (тебе уже писали). В неожиданный штопор вогнать такой самолет очень просто. А это дрова.
Зимой тебя тянет летать. А как на поле ехать без машины?
На мой взгляд, электричка+нормальный симулятор будут оптимальным выбором.
Не цепляет электро тебя, потому что ты ничего не понял в полете. Поставь цели. Бочка. Бочка с фиксациями. Бочка по кругу. Бочки одновременно с петлей. Хариер. Обратный хариер. Бочка на хариере. Висение. Бочка на висении и т.д.
Начнешь отрабатывать вот тут и зацепит. Небольшая электричка все это может делать. Учиться этому можно и на школьной футбольной площадке, и в зале. У меня было с десяток самолетов, последний Экстра 2,6м размахом, но каждое воскресенье я налетываю час-полтора вот на таком самолете и не надоедает. rcopen.com/forum/f81/topic85791
Внешний вид тебе не нравиться - при выполнении пилотажа его не видишь. Видишь только положение самолета и его поведение.
Самолет сделай сам. В “электрических” разделах форума много нужной информации. Ну а в перерывах между полетами и сном (судя по твоей грамматике, в школу ты давно не ходишь) тренируйся на симуляторе.
Вот такой оптимальный выбор.
И самое главное нужно делать что-то реальное, а не только на форуме сообщения писать.
Спасибо за обьяснение на счет Паипера.насчет электрички я писал о том что хочу взять электричку на зиму.Однако болшенство фигур которые вы перечислили относятся к 3д пилотажу?Меня болше тянет к классике.Насчет того что надо что то делать а не писать тут.Чесно чесно если бы я знал что мне надо я бы давно уже взял бы 😒 .Но так как еше не всего понимаю спрашиваю у вас мне кажетя что в этом и заключается суть этого форума.
П.С. за грамматику простите пожалуиста живу в Литве и хожу в литовскую школу.
Я, кажется, понимаю ход твоих мыслей. Тяга к классическому (самолетному) пилотажу, модель-копия, установка камеры. Ты неравнодушен к самолетам и высоте. Мне кажется, очень многие из моделистов приобрели модели именно из-за этого. Я в том числе.
Когда я первый раз взял передатчик, чтобы управлять самолетом в небе меня постигло разочарование. Самолет в воздухе выглядел и вел себя совсем не так как я ожидал. Его кидало, кренило, он менял высоту, двигатель несуразно торчал вверх. В тот день я даже не пробовал посадить самолет. Сажал другой человек. Уехал я с поля разочарованным - деньги потрачены зря. Через пару дней повторилась тоже самое. За меня взлетали, садились. И только на третий день я приехал на поле один, сам взлетел и сам приземлился.
Вот тут меня зацепило. Посадка вызвала такое напряжение и всплеск эмоций, что у меня буквально вырвался вопль. Дальше я ездил летать в любое свободное время. Но тренер мне достаточно быстро надоел. Я тогда не знал, и подсказать было не кому куда двигаться дальше. Вторым самолетом был биплан Tigermoth. Красивая машинка, ничего не скажешь. Но его пилотажные характеристики ещё ниже, чем у тренера. На этом биплане пришло понимание, что нужно учиться работать рулем направления. На низкой скорости элероны, расположенные на нижнем крыле и начинающиеся от середины консоли работали очень слабо. При посадке на дорогу я на неё попадал далеко не с первого раза. А рулем направления я мог работать только когда самолет двигался от меня. Сейчас я понимаю что любой управляющей поверхностью нужно работать не задумываясь в каком положении самолет находится. Следующим самолетом стал фан-флай. Хотя еще месяц-два до этого фаны вызывали у меня только отрицательные эмоции. Так как советчиков не было, я купил далеко не самого лучшего представителя этой породы. Ему пришлось переделать руль направления, элероны и стаб с рулями высоты. Но этот самолет научил меня многому и на некоторые вещи открыл глаза. Красивый самолет радует глаз, но недолго - ты быстро к нему привыкаешь. Обычно красивый (более-менее копийный) самолет летает так себе. А другой летает хорошо, но выглядит не как самолет.
Так вот выводы из всего этого.
Модель и настоящий самолет это разные вещи. Летают они также по разному. Не нужно ждать от модели тех же ощущений что вызывает настоящий самолет. Ощущения будут, но другие.
Нужно учиться летать не думая о управлении, о положении модели. Нарабатывать навыки управления. Поэтому 3D-шными фигурами не стоит брезговать. Они прививают эти навыки очень быстро.
Не стоит начинать с полукопии. Летать они тебя не научат. Хотя если ты подразумеваешь под словом “классика” полет Ту-154, взлет, полёт блинчиком, посадка тогда, пожалуйста. Но в моделизме классика это F3A, а там умение работать всеми рулями нужно не менее чем в 3D.
Учись на чужом опыте.
На счет ошибок: ни чего страшного. Тут попадаются граматеи! А у тебя вроде как уважительная причина.
Что русский у вас не преподают?