Впечатления от полета с ДВС

funtik26

проверь самолет слегка постукивая по нему, дабы имитировать вибрацию, либо контак где то плохой, либо антена порвалась, может кварц в приемнике болтается…

Alex674

"кварц в приемнике болтается…"Точно,я об этом тоже подумал,посмотрю
Спасибо!

mr_iceman
funtik26:

проверь самолет слегка постукивая по нему, дабы имитировать вибрацию

Хм. Дабы имитировать “состояние полета” и выявить все возможные “грабли”, я в процессе предполетной подготовке трясу свой тренер со всей дури… 😁
Зато появляется уверенность, что в небе никаких сюрпризов не будет.

Эдуард_из_Питера
Alex674:

Выключатель борта мне действительно не внушает доверия,а про проблемы из-за него не подумал!Попробую заменить(его старый хозяин ероплана почему-то изолентой забинтовал)
Спасибо!

Почти четверть века назад, когда я увлекся этим прекрасным хобби, я проверял разные выключатели на “вшивость” простым, но очень надежным способом: Собирал последовательную цепь из бортового аккумулятора, испытуемого выключателя и телефонного капсюля типа ДЭМШ. Включаем цепь и начинаем этим выключателем просто стучать по столу. Слушаем, что “говорит” капсюль. Если при ударах слышим “хрюк-хрюк”, или там “щелк-щелк”,- ставим исключительно на планер.
Сам ставлю движковые с ножевыми контактами на 4 группы, объединив все 4 параллельно.
И не говорите, что это излишество: В авиации все должно быть ОЧЕНЬ надежно.
Мне так лично кааатца.
З.Ы. Конечно, электронный выключатель обеспечивает подавление дребезга контактов, но это уже другая страница 😃
Удачных вам полетов!
Полностью разделяю радость автора, ибо сам все это испытывал и знаю какое это счастье не понаслышке.

Alex674

Короче…Сегодня выехал в поле,летать-не летал,ветер.После звмены бортвыключателя,Акка борта и "устранения "(на всякий слйчай)болтания кварца колбашения р машинок закончились.Но возник следующий вопрос-При попытке добавить “газку” движок глохнет!Подскажите,как это устранить?Двигатель OS .46,заводится с пол-пинка,при запуске с “пинка”(пальцем)охотно заводится в обратку

летчик-залетчик

Попробуйте смесь обогатить, была такая же фигня на gp-07, иголочку подкрутил и все стало как надо! Принимайте поздравления, сам год назад так учился летать ( с нуля на двс) 😃

Мягких посадок!

Vorona_z_Handicraft
летчик-залетчик:

Иглу кабюратора чуточку выкрутить 😉

😃 Йа сеня тоже первый раз на ДВС взлетел! Впечатленьеф выше крыши 😋 ! Выложу вечером, заодно напешу свой опыт по двухтактнегу! 😃

Alex674

Я сегодня тоже полетал чуть-чуть.Ветер 6-8 м/с.Но-три взлета -три посадки!Не думал,что так бывает! 😁
Щасья опять полны портки!
Да,после обогащения смеси глохнуть перестал(иголку отвернул на 5 щелчков)

Alex674

На выходных дождался более -менее стабильного ветра и в полет!Но!.. подкрался незаметно-решил закрутить иголочку(показалось смесь очень богатая),итог:остановка двигателя,катострофическая нехватка высоты_воткнулся в березку!
Из повреждений-обе консоли симметрично между 3-й и 4-й нервюрой остались без “лба”
Для продолженя полетов закрыл "пробоины"шпоном(от фанеры отодрал) и заклеил арм. скотчем.Последующие полёты прошли без проишествий,только посадки жестковаты(ВПП не очень)
Вопрос:Обшивку лобика консоли Бальзой можно “лечить” локально,или все переклеивать?

Vorona_z_Handicraft
Alex674:

Вопрос:Обшивку лобика консоли Бальзой можно “лечить” локально,или все переклеивать?

Вы осмотрели - внутри нет повреждений - трещин???

Фотку бы в студию…

Alex674

Да нет,только лбы разбиты.Я на нем потом и петли крутил,и гонял его безбожно.Не развалился 😁
Фотки завтра,лень в машину иттить

Vorona_z_Handicraft
Alex674:

Да нет,только лбы разбиты.Я на нем потом и петли крутил,и гонял его безбожно.Не развалился 😁
Фотки завтра,лень в машину иттить

Дык может так и оставить… По всей длине ккрыла по лобику пустить полосу серебристого армскотча “Момент” для гламура и прочности и все)

Alex674

Я энти пробоины победил(локально)Токмо крыло не стал полностью обтягивать(мало ли что),а Залепил заплатками из самоклейки 😃

Alex674

А движок на первой трети "газа"должен вяло отзываться на “добавку”?Т.е. я стик двинул(на немного!),а движок-не проваливаясь-думает и только потом отзывается.Причём если дроссель открыт больше чем на треть,отзывается бодренько!
(OS MAX .46)

Alex674
Alex674:

А движок на первой трети "газа"должен вяло отзываться на “добавку”?Т.е. я стик двинул(на немного!),а движок-не проваливаясь-думает и только потом отзывается.Причём если дроссель открыт больше чем на треть,отзывается бодренько!
(OS MAX .46)

Никто не подскажет? 😦

Ricaro
Alex674:

А движок на первой трети "газа"должен вяло отзываться на “добавку”?Т.е. я стик двинул(на немного!),а движок-не проваливаясь-думает и только потом отзывается.Причём если дроссель открыт больше чем на треть,отзывается бодренько!
(OS MAX .46)

Зависит от многих причин - реализация тяги от сервы к движку, топливо, свеча, винт, погода, настройки движка.
Движок, кстати, какой - LA или AX?

Alex674

AX,Тяга газа стоит стандартная,вроде достаточно жестская

DmitryB

to Alex674:
Напишите про самолет пожалуйста.
Собираюсь брать тоже Калмато. но думаю комлект взять с двигателем. Там стоит GX40 от Киошо.
При сборке проблемы были? Опишите качество модели пожалуйста.
Вы взяли 46 двигатель, если прикинуть как он будет с 40 движком… хватит тяги нормально, или лучше 46?
т.е. 46 хватает за глаза или в притык?
И может пару фоток самолета если можно выложите?
Заранее благодарю.