Впечатления от полета с ДВС
Выключатель борта мне действительно не внушает доверия,а про проблемы из-за него не подумал!Попробую заменить(его старый хозяин ероплана почему-то изолентой забинтовал)
Спасибо!
Почти четверть века назад, когда я увлекся этим прекрасным хобби, я проверял разные выключатели на “вшивость” простым, но очень надежным способом: Собирал последовательную цепь из бортового аккумулятора, испытуемого выключателя и телефонного капсюля типа ДЭМШ. Включаем цепь и начинаем этим выключателем просто стучать по столу. Слушаем, что “говорит” капсюль. Если при ударах слышим “хрюк-хрюк”, или там “щелк-щелк”,- ставим исключительно на планер.
Сам ставлю движковые с ножевыми контактами на 4 группы, объединив все 4 параллельно.
И не говорите, что это излишество: В авиации все должно быть ОЧЕНЬ надежно.
Мне так лично кааатца.
З.Ы. Конечно, электронный выключатель обеспечивает подавление дребезга контактов, но это уже другая страница 😃
Удачных вам полетов!
Полностью разделяю радость автора, ибо сам все это испытывал и знаю какое это счастье не понаслышке.
Короче…Сегодня выехал в поле,летать-не летал,ветер.После звмены бортвыключателя,Акка борта и "устранения "(на всякий слйчай)болтания кварца колбашения р машинок закончились.Но возник следующий вопрос-При попытке добавить “газку” движок глохнет!Подскажите,как это устранить?Двигатель OS .46,заводится с пол-пинка,при запуске с “пинка”(пальцем)охотно заводится в обратку
Попробуйте смесь обогатить, была такая же фигня на gp-07, иголочку подкрутил и все стало как надо! Принимайте поздравления, сам год назад так учился летать ( с нуля на двс) 😃
Мягких посадок!
Знать бы,как её обогощать!
Иглу кабюратора чуточку выкрутить 😉
Иглу кабюратора чуточку выкрутить 😉
😃 Йа сеня тоже первый раз на ДВС взлетел! Впечатленьеф выше крыши 😋 ! Выложу вечером, заодно напешу свой опыт по двухтактнегу! 😃
Я сегодня тоже полетал чуть-чуть.Ветер 6-8 м/с.Но-три взлета -три посадки!Не думал,что так бывает! 😁
Щасья опять полны портки!
Да,после обогащения смеси глохнуть перестал(иголку отвернул на 5 щелчков)
Поздравляю!!! 😃
На выходных дождался более -менее стабильного ветра и в полет!Но!.. подкрался незаметно-решил закрутить иголочку(показалось смесь очень богатая),итог:остановка двигателя,катострофическая нехватка высоты_воткнулся в березку!
Из повреждений-обе консоли симметрично между 3-й и 4-й нервюрой остались без “лба”
Для продолженя полетов закрыл "пробоины"шпоном(от фанеры отодрал) и заклеил арм. скотчем.Последующие полёты прошли без проишествий,только посадки жестковаты(ВПП не очень)
Вопрос:Обшивку лобика консоли Бальзой можно “лечить” локально,или все переклеивать?
Вопрос:Обшивку лобика консоли Бальзой можно “лечить” локально,или все переклеивать?
Вы осмотрели - внутри нет повреждений - трещин???
Фотку бы в студию…
Да нет,только лбы разбиты.Я на нем потом и петли крутил,и гонял его безбожно.Не развалился 😁
Фотки завтра,лень в машину иттить
Да нет,только лбы разбиты.Я на нем потом и петли крутил,и гонял его безбожно.Не развалился 😁
Фотки завтра,лень в машину иттить
Дык может так и оставить… По всей длине ккрыла по лобику пустить полосу серебристого армскотча “Момент” для гламура и прочности и все)
Я энти пробоины победил(локально)Токмо крыло не стал полностью обтягивать(мало ли что),а Залепил заплатками из самоклейки 😃
А движок на первой трети "газа"должен вяло отзываться на “добавку”?Т.е. я стик двинул(на немного!),а движок-не проваливаясь-думает и только потом отзывается.Причём если дроссель открыт больше чем на треть,отзывается бодренько!
(OS MAX .46)
А движок на первой трети "газа"должен вяло отзываться на “добавку”?Т.е. я стик двинул(на немного!),а движок-не проваливаясь-думает и только потом отзывается.Причём если дроссель открыт больше чем на треть,отзывается бодренько!
(OS MAX .46)
Никто не подскажет? 😦
А движок на первой трети "газа"должен вяло отзываться на “добавку”?Т.е. я стик двинул(на немного!),а движок-не проваливаясь-думает и только потом отзывается.Причём если дроссель открыт больше чем на треть,отзывается бодренько!
(OS MAX .46)
Зависит от многих причин - реализация тяги от сервы к движку, топливо, свеча, винт, погода, настройки движка.
Движок, кстати, какой - LA или AX?
AX,Тяга газа стоит стандартная,вроде достаточно жестская
to Alex674:
Напишите про самолет пожалуйста.
Собираюсь брать тоже Калмато. но думаю комлект взять с двигателем. Там стоит GX40 от Киошо.
При сборке проблемы были? Опишите качество модели пожалуйста.
Вы взяли 46 двигатель, если прикинуть как он будет с 40 движком… хватит тяги нормально, или лучше 46?
т.е. 46 хватает за глаза или в притык?
И может пару фоток самолета если можно выложите?
Заранее благодарю.
to DmitryB
Самолет хороший,сам я не собирал,брал на барахолке.
Летает сам,движка хватает за глаза(46-го),блинчиком летает на1/5 газа
Что интересует- спрашивай,в понедельник отпишу и фото попробую сделать
to DmitryB
Самолет хороший,сам я не собирал,брал на барахолке.
Летает сам,движка хватает за глаза(46-го),блинчиком летает на1/5 газа
Что интересует- спрашивай,в понедельник отпишу и фото попробую сделать
Да, фото было бы интересно посмотреть.
Еще вот что интересует: на барахолке брал за сколько если не секрет и еще: он уже был настроен (оттримирован) или сам тримировал?
А то многие говорят, что если новичек пускает только что собраный самолет, то оттримировать в полете не получается и в результате дрова.
Вот и думаю, если его собрать с нуля, насколько криво он полетит в первый полет?
И последний вопросик, там колеса шасси какого диаметра и на что сажаете? взлетка какого качества и насколько это критично для самолета.
Спасибо заранее.
на мой взгляд взлетать трудновато из -за того,что рулит переднее колесо-нужно потренироваться,покататься по ВПП.У меня,если "тапку в пол"задавить,взлетает метров с 2-3-х.Триммировать конечно же нужно,но предварительно подняв повыше и немного полетав по кругу(привыкнуть надо друг к другу 😁 ) Уронить его- нужно постараться,на первые полеты найди площадку побольше и поровней.Сразу после взлета пугает скорость полета(после пенолетов у меня так),но почти сразу успокаиваешся,понимая что контролируешь машину
Насчет с нуля собрать-Не переживай,летают почти все тренера ровно,спокойно.Накосячить при сборке невозможно,помоему
У меня он был восстановлен после краша,летает,немного в скольжении (боком) и то ничего!
Для взлета нужна полоса поровней,тяжко удержать на траектории,а сажаю просто в поле,достаточно неровное-ничего
Колесья там где-то 45-50 мм в диаметре-хватает