Обзор LaRacer-40

Lazy
Сергеич:

Ну я тоже обзор прочитал. Ашто?

Да нет, ниччё…

DraKino

Мега - весёлая статья. Мне понравилось. Сейчас исчо разок прочитаю…

Santana
Lazy:

Да нет, ниччё…

да ладно Вам 😃

все очень подробно обсосано хорошим слогом

“Обильно смазав эпоксидным клеем корневые нервюры, силовой элемент и внутренние поверхности пеналов для его установки, собираем конструкцию. При этом необходимо проследить за точным совпадением задних и передних кромок консолей и надежно зафиксировать крыло до полного высыхания клея. Излишки эпоксидного клея, выдавившегося при соединении консолей, аккуратно удаляются ватной палочкой смоченной спиртом. После того как клей затвердеет, шов можно прикрыть для красоты полоской пленки или скотча”

честно отработанная (пилотажевская) скидка 😃

А что про него еще можно написать?

Твердое 5+ за сочинение (ИМХО конечно)

John63
Lazy:

Да нет, ниччё…

С вашей подачи прочитал ещё раз, ну есть “нестыковки”, оговорки, не более чем у других, уж вот это ваше “долго хохотал” не нашёл, наверно у меня трава другой марки или внимательность резко понизилась.

Lazy
John63:

наверно у меня трава другой марки

Гарантированно - другой 😃

Для установки сервомашинок потребуется первым делом прорезать пленку на консолях над окнами, в которые машинки и будут ставиться. Кстати, расположение окон на пленке никак не обозначено и отыскивать их приходиться методом аккуратного прощупывания пленки пальцами или «на просвет».

Надо было предъявить претензии продавцу и потребовать компенсации.Не обозначил, гад, где плёнку прорезать… 😁

John63
Lazy:

Надо было предъявить претензии продавцу и потребовать компенсации.Не обозначил, гад, где плёнку прорезать… 😁

Ну я тоже озадачился зачем он указал на это, просто есть такие люди, которые всё описывают детально и максимально подробно, даже если это и неважная мелочь, даже очевидные вещи. Натура такая.
Просто это уже “копание”, впрочем в вас тоже, есть “что-то этакое”, что вы выделяете такие вещи в тексте. 😃

Lazy

А не переходить на личности вы можете? Или так прёт, что не сдержаться?

John63
Lazy:

А не переходить на личности вы можете? Или так прёт, что не сдержаться?

😂 Прёт, но не меня!

9 days later
Oxfa

Ггг 😁

Кто-то скажет ах,ну да,
Кто-то скажет ой ой ой,
Кто-то скажет сорри,
Хех…ну а Лэйзи как всегда 😉
Ну не прав я чтоли? =)))

ой не в ту тему =(( хотя тут тоже уместно 😉

beard

Обзор , по-моему , написан абсолютно верно. Обзор подчеркиваю - тренера , т.е. в большинстве случаев второго ( а то и первого !) аппарата!
И написан человеком который достаточно хорошо представляет что и зачем он делает - что бы начинающим было легче собирать данный АРФ и сократить число ошибок ( увы - достаточно распостранённых).
Кстати - с удовольствием почитаю статьи и обзоры основных критиков ( надо-же и поучиться - если есть чему ?!).

Alexey_T

Все хорошо расписано. Прочитает “чайник” и все сделает как надо.
Все четко и понятно. Автору зачет.

edwards
beard:

Обзор , по-моему , написан абсолютно верно…
Кстати - с удовольствием почитаю статьи и обзоры основных критиков ( надо-же и поучиться - если есть чему ?!).

Что то мешает почитать?
Читать (не обзоры) вообще полезно, начинаешь замечать вот такие, например, места в “абсолютно верных” обзорах:

Руль высоты также целиком бальзовый и имеет в плане прямоугольную форму. Отсутствие сужения в центральной части придает ему отличную жесткость и сопротивляемость к скручиванию воздушным потоком при выполнении фигур пилотажа.

Lazy
edwards:

начинаешь замечать вот такие, например, места в “абсолютно верных” обзорах:

Володь, ты не прав… 😂 Это мелочи, по сравнению с фюзеляжем. Который можно хватать ЗА ВЕЗДЕ как бейсбольную биту. 😂

Дмика
Lazy:

Это мелочи, по сравнению с фюзеляжем. Который можно хватать ЗА ВЕЗДЕ как бейсбольную биту. 😂

А вот передергивать не надо 😈 Таких слов в тексте нет!

John63
edwards:

например, места в “абсолютно верных” обзорах:

В этом месте, можно не вдумываться, поскольку всё правильно, ибо так и есть. Руль высоты(не стабилизатор, если вы впопыхах подумали о нём)- прямоугольный на самом деле, и не имеет сужения посередине, если не верите мне и автору, вот для наглядности, ещё раз: гляньте, не поленитесь! 😂

Lazy

В-третьих, фюзеляж выполнен из фанеры с бальзовыми накладками и количество окон для облегчения минимально. На ощупь это очень хорошо заметно - самолет смело можно брать в руки, не опасаясь продавить пленку в самых неожиданных местах.

Очень важно для летающей модели 😁

John63:

прямоугольный на самом деле, и не имеет сужения посередине

Клиника. 😵
Вырез, разрезной руль, руль из двух половинок с соединителем…Что угодно, только не сужение!

John63
Lazy:

Очень важно для летающей модели 😁

Причём тут автор отзыва? Вот если б вы предоставили свой Самолёт автору, то я так полагаю, что расстановка акцентов была-бы иная, в пользу лёгкости и ажурности планера. Сдесь же самолёт предназначен для планомерного “вгоняния” в планету… 😃

Lazy:

Клиника. 😵
Вырез, разрезной руль, руль из двух половинок с соединителем…Что угодно, только не сужение!

Может быть и клиника, но дорогой Lazy, с точки зрения обывателя, чистейшая правда!! 😉

Павел_Б
John63:

с точки зрения обывателя, чистейшая правда!! 😉

У “строителей тренеров” своя правда, вы к ним не лезьте со своей “обывательшиной” !!! 😁
Где ОНИ , а где мы… 😢

Lazy:

Очень важно для летающей модели 😁

Да нет, вы не подумайте, мы летать ни-ни, нам модель нужна что б тока подержать,
прикоснуться к великому, понимаешь… 😊

Lazy
John63:

самолёт предназначен для планомерного “вгоняния” в планету… 😃

Чё, правда? Я думал, что бы летать. 😂
Новое слово в авиа моделизме. 😃

edwards
John63:

… гляньте, не поленитесь! 😂

И вправду, у руля высоты нет сужения, но на фото видно, что стабилизатор и горизонтальное оперение имеют сужение. По логике автора будет ужасная “жесткость и сопротивляемость к скручиванию воздушным потоком при выполнении фигур пилотажа”

Перед тем, как обмакивать перо в чернила неплохо бы ознакомиться с авиационной терминологией, ведь и правда не приятно когда тебе напоминают анекдот «Чукча писатель, чукча не читатель, однако».

Насчет пользы для не нюхавших циакрина новичков, на вскидку:

  • проволочное шасси самое удачное на данный момент решение для тренера. Диаметр и заделка конечно должны быть правильными. Его не вырывает с корнем как рессору в случае очень грубой посадки, а выпрямить его проще – прямо на полетах. А вообще надо учится летать. Думая о переходе на следующий этап (самолет низкоплан) сажать уже надо уметь. Даже в запущенных случаях (а у меня такой) помогает поставить на мобильник дважды ежедневное напоминание (утром и вечером) “Учись сажать Сцуко” 😁

  • Самолет имеющий в конструкции больше «мяса» в большинстве случаев ломается легче, здесь важно правильное распределение материала, а в обзоре об этом ни слова, там Алиллуйа бейсбольным битам.