Обзор LaRacer-40

John63
Lazy:

Надо было предъявить претензии продавцу и потребовать компенсации.Не обозначил, гад, где плёнку прорезать… 😁

Ну я тоже озадачился зачем он указал на это, просто есть такие люди, которые всё описывают детально и максимально подробно, даже если это и неважная мелочь, даже очевидные вещи. Натура такая.
Просто это уже “копание”, впрочем в вас тоже, есть “что-то этакое”, что вы выделяете такие вещи в тексте. 😃

Lazy

А не переходить на личности вы можете? Или так прёт, что не сдержаться?

John63
Lazy:

А не переходить на личности вы можете? Или так прёт, что не сдержаться?

😂 Прёт, но не меня!

9 days later
Oxfa

Ггг 😁

Кто-то скажет ах,ну да,
Кто-то скажет ой ой ой,
Кто-то скажет сорри,
Хех…ну а Лэйзи как всегда 😉
Ну не прав я чтоли? =)))

ой не в ту тему =(( хотя тут тоже уместно 😉

beard

Обзор , по-моему , написан абсолютно верно. Обзор подчеркиваю - тренера , т.е. в большинстве случаев второго ( а то и первого !) аппарата!
И написан человеком который достаточно хорошо представляет что и зачем он делает - что бы начинающим было легче собирать данный АРФ и сократить число ошибок ( увы - достаточно распостранённых).
Кстати - с удовольствием почитаю статьи и обзоры основных критиков ( надо-же и поучиться - если есть чему ?!).

Alexey_T

Все хорошо расписано. Прочитает “чайник” и все сделает как надо.
Все четко и понятно. Автору зачет.

edwards
beard:

Обзор , по-моему , написан абсолютно верно…
Кстати - с удовольствием почитаю статьи и обзоры основных критиков ( надо-же и поучиться - если есть чему ?!).

Что то мешает почитать?
Читать (не обзоры) вообще полезно, начинаешь замечать вот такие, например, места в “абсолютно верных” обзорах:

Руль высоты также целиком бальзовый и имеет в плане прямоугольную форму. Отсутствие сужения в центральной части придает ему отличную жесткость и сопротивляемость к скручиванию воздушным потоком при выполнении фигур пилотажа.

Lazy
edwards:

начинаешь замечать вот такие, например, места в “абсолютно верных” обзорах:

Володь, ты не прав… 😂 Это мелочи, по сравнению с фюзеляжем. Который можно хватать ЗА ВЕЗДЕ как бейсбольную биту. 😂

Дмика
Lazy:

Это мелочи, по сравнению с фюзеляжем. Который можно хватать ЗА ВЕЗДЕ как бейсбольную биту. 😂

А вот передергивать не надо 😈 Таких слов в тексте нет!

John63
edwards:

например, места в “абсолютно верных” обзорах:

В этом месте, можно не вдумываться, поскольку всё правильно, ибо так и есть. Руль высоты(не стабилизатор, если вы впопыхах подумали о нём)- прямоугольный на самом деле, и не имеет сужения посередине, если не верите мне и автору, вот для наглядности, ещё раз: гляньте, не поленитесь! 😂

Lazy

В-третьих, фюзеляж выполнен из фанеры с бальзовыми накладками и количество окон для облегчения минимально. На ощупь это очень хорошо заметно - самолет смело можно брать в руки, не опасаясь продавить пленку в самых неожиданных местах.

Очень важно для летающей модели 😁

John63:

прямоугольный на самом деле, и не имеет сужения посередине

Клиника. 😵
Вырез, разрезной руль, руль из двух половинок с соединителем…Что угодно, только не сужение!

John63
Lazy:

Очень важно для летающей модели 😁

Причём тут автор отзыва? Вот если б вы предоставили свой Самолёт автору, то я так полагаю, что расстановка акцентов была-бы иная, в пользу лёгкости и ажурности планера. Сдесь же самолёт предназначен для планомерного “вгоняния” в планету… 😃

Lazy:

Клиника. 😵
Вырез, разрезной руль, руль из двух половинок с соединителем…Что угодно, только не сужение!

Может быть и клиника, но дорогой Lazy, с точки зрения обывателя, чистейшая правда!! 😉

Павел_Б
John63:

с точки зрения обывателя, чистейшая правда!! 😉

У “строителей тренеров” своя правда, вы к ним не лезьте со своей “обывательшиной” !!! 😁
Где ОНИ , а где мы… 😢

Lazy:

Очень важно для летающей модели 😁

Да нет, вы не подумайте, мы летать ни-ни, нам модель нужна что б тока подержать,
прикоснуться к великому, понимаешь… 😊

Lazy
John63:

самолёт предназначен для планомерного “вгоняния” в планету… 😃

Чё, правда? Я думал, что бы летать. 😂
Новое слово в авиа моделизме. 😃

edwards
John63:

… гляньте, не поленитесь! 😂

И вправду, у руля высоты нет сужения, но на фото видно, что стабилизатор и горизонтальное оперение имеют сужение. По логике автора будет ужасная “жесткость и сопротивляемость к скручиванию воздушным потоком при выполнении фигур пилотажа”

Перед тем, как обмакивать перо в чернила неплохо бы ознакомиться с авиационной терминологией, ведь и правда не приятно когда тебе напоминают анекдот «Чукча писатель, чукча не читатель, однако».

Насчет пользы для не нюхавших циакрина новичков, на вскидку:

  • проволочное шасси самое удачное на данный момент решение для тренера. Диаметр и заделка конечно должны быть правильными. Его не вырывает с корнем как рессору в случае очень грубой посадки, а выпрямить его проще – прямо на полетах. А вообще надо учится летать. Думая о переходе на следующий этап (самолет низкоплан) сажать уже надо уметь. Даже в запущенных случаях (а у меня такой) помогает поставить на мобильник дважды ежедневное напоминание (утром и вечером) “Учись сажать Сцуко” 😁

  • Самолет имеющий в конструкции больше «мяса» в большинстве случаев ломается легче, здесь важно правильное распределение материала, а в обзоре об этом ни слова, там Алиллуйа бейсбольным битам.

Павел_Б
edwards:

здесь важно правильное распределение материала, а в обзоре об этом ни слова

Ой слушайте - это так интересно! Напишите нам, пожалуйста, статью с правильной “авиационной терминологией” про “распределение
материалов”, если можно с расчетами, а то ведь многие мучаются от непонимания.
С нетерпением, ждём-с…

edwards
Павел_Б:

…ждём-с…

“Стоит пьяный мужик у забора и жутко блюет. К нему подходит мальчик и говорит «дяденька надуйте, пожалуйста, шарик». Мужик внимательно смотрит на него с минуту и говорит «вот сейчас все брошу и буду надувать тебе шарик»”.

ЗЫ надеюсь не обидеть…если вам вдруг нужен серьезный ответ, сформулируйте вопрос тоже серьезно.

ДЖИНА

Надеюсь не обидеть… но напрашивается аналогия:
“Стоит (читает эту ветку) пьяный мужик (edwards) у забора и жутко блюет (пишет всякую ерунду и цепляется к оппонентам). К нему подходит (пишет) мальчик (Павел Б.) и говорит «дяденька (edwards) надуйте, пожалуйста, шарик» (напишите нам, пожалуйста, статью с правильной “авиационной терминологией”) . Далее по тексту и без вставок :Мужик внимательно смотрит на него с минуту и говорит «вот сейчас все брошу и буду надувать тебе шарик»”. 😁 😁 😁
ЗЫ Не знаю как папа, но я смеялась долго…

Павел_Б
edwards:

сформулируйте вопрос тоже серьезно.

Серьёзно? Вы хотите серьёзно поговорить про “распределение материалов”? 😃
Ну если сёрьёзно, то давайте начнём с серьёзного - с перечня терминов “авиационной терминологии”,
и, собственно, в каком разделе этого перечня находится термин “распределение материалов”.
Вопрос понятен?
Я серьёзно.

edwards
Павел_Б:

… давайте начнём с серьёзного - с перечня терминов “авиационной терминологии”,
и, собственно, в каком разделе этого перечня находится термин “распределение материалов”.

Хорошо начнем с этого, но этим же и закончим. Тратить время на пустоту у меня нет возможности.

авиационные термины оговорены здесь:
ГОСТ 21890-76 Фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов. Термины и определения
ГОСТ 23281-78 Аэродинамика летательных аппаратов. Термины, определения и буквенные обозначения
ГОСТ 21664-76 Винты воздушные авиационных двигателей. Термины и определения
итд
Читать все эти стандарты необязательно, авиационная литература строго придерживается их и те, кто её читают, автоматически знакомы с правильной терминологией.

В ней есть много чего, например, там есть определение понятие высокоплан или сужение и эти термины, грамотные и культурные, в авиационном смысле этого слова употребляют правильно. Это не значит, что в тексте нельзя употреблять другие слова русского языка, если они не идут в разрез с допустимыми определениями. Я бы, наверное, гордился если бы первым употребил словосочетание «распределение материалов», но увы это часто встречающееся выражение в авиационной литературе.

Собственно ответ - ни в каком разделе не находится, употребляйте смело.
До свидания, дальше разбирайтесь сами 😃