SU-27 VS F-22
Китайса еще один СУ-27 выставили… и парочку Миражей… эх, разорюсь!
Вы ниже почитайте, на сером фоне, что написано про завоз Арт-Тековских моделей. Как раз в том духе, что обсуждалось на днях в ветке о торговле, видимо, кто-то проболтался, да кто-то капнул 😈.
Копийность и звук у импеллера, что и говорить… Я, когда впервые поднял такой пепелац (Tigershark), вообще ничего не понял, был занят только тем, чтобы круг сделать и поближе к себе в траву плюхнуть, потом руки-ноги тряслись и глотка пересохла, но все собравшиеся сказали, что смотрелось офигенно. Потом и сам увидел - точно, как настоящий истребитель 😒. Но скорость, зараза… Даже на полгаза несется, как бешеный (его за бугром до 233 км/ч разгоняли). На посадке вообще хрен поймешь, как рядом с собой приткнуть, все время метров 10-15 перелета.
Только смотрите, если тяга где-то 0,6-0,7 от веса, как это часто бывает в РТФ, даже с б/к, то нужно метров 15-20 ровной поверхности для разбега. У меня примерно 1,2 - поэтому взлетает с руки, и то с приличной просадкой, как-то нехотя выравнивается, а потом резко ускоряется и пулей идет вверх. Полный газ сразу после взлета убираю - и так хрен уследишь 😁.
Там и кроме артека есть модели…
А с ВПП есть проблемы… хотя, если на лыжи поставить - то совсем наоборот… 😃)
27-е кончились, остались только 22-е 😃… выбор упростился.
Создается впечатление, что никто не покупает такие модели, не летает на них и отзыв написать не может… или не хочет… очень жаль.
Интересно, если текучка по F-22 200 -300 штук в месяц, то кто же на них летает?
При покупке миража мне тоже сватали СУ-27 мотевируя тем что на них запчасти есть, я конечно ослушался продавца и не пожалел. Так бери что душа желает тебе летать. Не бывает плохих самолетов, просто “некоторые” мешают им летать!!! Удачи:)
27-е кончились, остались только 22-е 😃
Насколько я смог заметить по фото 22-го рэптора, там нет цельноповоротного ГО, элеронов тоже нет, есть только V-tail, который собственно и управляеца двумя сервами.
При таком раскладе намучаетесь вы с ним конкретно, особенно на малых скоростях, ведь площадь рулей меньше некуда.
Сдается мне, что этих лопухов хватит более чем… а на малых скоростях с любым импелерником проблемы (как я понял)
Не факт, у меня например на F-16 с цельноповоротным опрением более-менее комфортный взлет с рук и маневрирование на малой скорости перед посадкой только с расходами рулей около 45 градусов.
Сопсна, понятия малой скорости - изначально вопрос крайне неопределенный… кому 10-15 а кому и 30-50 км/ч
Ну вот к примеру что я имею в виду, на видео в самом конце произошла отсечка - сел аккумулятор, высота была небольшая и если бы не большие расходы рулей была бы “морква”, к сожалению видео обрывается, в фотике тоже сели акку, но посадка была в итоге штатной
А более задней центровкой разве скорость не сбивается?
Это я к тому, что у меня СУ-27 (средневинтовой) центровка чуть задняя, без газа - самовыравнивается и отлично планирует с просаженным хвостом (хоть и почти не управляется)… Заморковить можно только на скорости или штопорнуть с малой высоты…
Элевоны двойные (запараллеленые элероны и хвост) но расходы зажаты до безобразия (5-7 градусов), т.к. при планировании всеравно не управляется (при любых расходах), а на скорости при бОльших расходах крутится как сумашедший.
Неужели с импеллером есть принципиальные различия в управляемости?
А более задней центровкой разве скорость не сбивается?
Уентровка как рекомендовано производителем.
Пробовал сдвинуть назад, но становится очень чувствительным к тангажу, на скорость вроде не особо влияло. Кстати штопорить этот F-16 не умеет совсем, может только плавно валиться на крыло и снова набирает скорость 😃
При сбросе газа летит ровно, если нет крена, то носом не клюет
P/S интересно как поведет себя на малых скоростях F-22
ну, у меня кореш пока делает объемный пушер (F-22), а там посмотрим… и хочется и колется… импелерники пока слишком шустрые для меня…
Неужели с импеллером есть принципиальные различия в управляемости?
Основным отличием импеллерного самолета от винтового, является отсутствие обдува рулевых поверхностей…
То есть при определенной скорости модель перестает управляться и резкая дача газа как правило только усугубляет ситуацию …
На своей модели Х-35, применил управляемый вектор тяги …
Эта штуковина позволяет сохранять контроль за поведением модели на около нулевых скоростях …
Вот видео полета этой модели YouTube - ??? ??? (???)
И фото …
Симпатишна!
Самострой? По каким чертежам строили? А можно все ТТХ огласить?
Да, и по обдуву - думаю, пушеры в этом аналогичны импеллеру…
Да, опыт пилотирования на малых скоростях с УВТ на данном Х-35 впечатляет, и просто зрителям должно быть приятно поглазеть.
Самострой? По каким чертежам строили? А можно все ТТХ огласить?
Да самолет полностью самодельный (УВТ Воронежской разработки 😉)…
Чертежи с паркджета, увеличены до нужного размера …
Материал, обычная потолочка …
Размах 1000 мм
Взлетный вес 1000 г
Импеллер 74 см
Батарея 4S 2500mA
Процесс постройки полностью изложен здесь aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3513…
С уважением, Соло.
Solo, я просто в восторге от самолета, никогда недумал что вектор тяги для маленьких самолетов дает такое сильный эфект!!!
Ревет кстати сильно какбудто реактивный!
Пару раз пересмотрел ролик… 😦
Это камера так звук искажает или на самом деле как бормашинка?
… никогда недумал что вектор тяги для маленьких самолетов дает такое сильный эфект!
Я тоже так думал пока не провел “наземные” испытания 😉…
А воет скорее как пылесос 😄…
С уважением, Соло.
Да, и по обдуву - думаю, пушеры в этом аналогичны импеллеру…
У пушеров из-за отсутствия кольца на винте есть небольшой обдув рядом расположенных рулевых поверхностей. (у меня F-22 с толкающим винтом) - элероны далеко от винта и в статике не работают, а стабилики немного но рулят
Пока пытался думать и решать кончились и 27-е и 22-е 😦
выбирать уже не из чего… аналогичных предложений по ценику и комплектации - просто нет!