Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut
Извиняйте, уважаемый, я вам не мусорное ведро. Я спросил: вы нажимали эту кнопку? По-нормальному ответить трудно?
Cлушайте, вот вы себя все выгораживаете, всем доказываете что вы такой хороший и вас почем зря обижают. Советов не дают. Но давайте вернемся к истокам. Вы только-только зарегистрировались на форуме у вас 10ток сообщений вдруг вы начинаете тему с вопросов а имел ли кто нить дело с Су-47 больших масштабов и каких подводных камней ожидать? После того как вас начали распрашивать что да как (причем вы так и не ответили на многие вопросы касающиеся например начинки) вы показали две фотки пенопластовой нарезки. И вдруг резко
Только вчера завершил летные испытания сего аппарата.
Не скажу, что путь был прост и легок - и переделывать приходилось и докупать кое-что, но выбор был сделан правильный. В пояс кланяюсь ОКБ Сухого - мои труды и бабло потраченное не пропали даром.
После чего вас стали спрашивать, а можно ли увидеть фото готовой модели?
Потому что голословным утверждениям человека с вашим статусом на форуме никто доверять не может.
Далее, вы не ответили ни на один конкретно заданный вопрос, пропали неизвестно куда на очень долго (куда и почему в данном случае не важно и обьяснений не просим) и недавно появившись вновь опять показываете пенопластовые кубики. Зачем? Кубики мы уже видели!
PS. Кто хочет, - найдет мой отчет по Су-47 в гугле.
Я искал, гугл таких отчетов не знает, может поделитесь с нами неверующими ссылочкой на ваш отчет? Или хотябы подскажете по каким ключивым словам искать?
Итого: я задал два прямых вопроса
- Зачем вы нам опять показали пенопластовую заготовку вместо готовой модли?
- Где и по каким ключевым словам искать ваш отчет по Су-47 в гугле?
Отвтьте пожалуйсто, только пожалуйсто без анегдотов и пространных речей. Кототко и ясно.
Да че тут говорить!!! Ухожу отсюда!
да неужели наконец “пацан сказал- пацан сделал”???
во-вторых, давайте все же быть честными - разве я четко не спросил в данной теме КАКИЕ КОГО ВОПРОСЫ ИНТЕРЕСУЮТ? Ведь я в отличие от некоторых на форуме вовсе не собираюсь заняться продажей, мне интересен данный вопрос прежде всего как любителю. Разве я не вправе, потратившись на все изыскания и ошибки, хотя бы получить ответы на данный вопрос, чтобы хоть как-то осветить данный вопрос перед всеми вами в интересном для вас виде?
Вы ответили хоть на один вопрос по существу?
Пара слов о применённой(?) мотоустановке тоже были-бы интересны.
Всём не терпится увидеть модель, вот нервы и сдают. + 2 страницы бессмысленной болтавни - это не каждого порадует… чтобы это прекратить, просто покажите фото. Мы не требуем, а просим (говорю за себя) уж очень интересно увидеть такую модель…
Вместо 3-х предложений о мотоустановке, да 1 фотки аппарата на ВПП - читателям марочат голову бравадами о дружбе с какими-то англичанами, да нытьем о бедственном положении моделизма. Реально надоело лапшу с ушей стряхивать. Надеюсь, что хоть это не будет враньем
Да че тут говорить!!! Ухожу отсюда!
С валите подальше, почитать моделист-конструктор на досуге (интересно, этот кладезь знаний вам англичанин порекомендовал? 😃 ). Да, фото, пожалуста, с фейсом. При случае за мальчика отвешаю, не извольте беспокоится.
За свои слова мне нисколько не стыдно, вещи нужно называть своими именами. Не волнуйтесь, Пузрин выйдет в понедельник, посадит меня на месяцок, не переживайте.
😵 вот это жесть!!! На этом форуме я сижу уже давно не первый месяц, но такое вижу в первый раз… forum.rcdesign.ru/rules/
к стати, для ОБЩЕГО развития (советую почитать, кто его ещё не получил): Великий и могучий Русский язык содержит в себе достаточно культурных слов, чтобы в полном объёме выразить и передать свои мысли.
Знаете, я когда был в классе 6-м, естественно я, как почти все остальные дети моего возраста, “матом не ругась, а разговарили”. А что движет ребёнком такого возраста? “Етаж КРуТА!!!”. После 8-ого я просто задумался, как это выглядит со стороны (маленький, выпендривается, и матом кроет, как сапожник). Только с самим сабой можно быть до конца откровенным, и тогда я полностью представил себе, как на меня смотрят остальные. Было до такой степени обидно, я почувствовал просто отвращение к этому. До сих пор мне в диалоге удаётся находить не жаргонные и не матерные слова, которыми можно передать свою точку зрения в полном объёме. Просто этот детский этап жизни я прошёл, хоть мне скоро будет лишь только 17 лет…
А кому всё ещё не удалось это пережить - “лучше поздно, чем никогда”. 😇
Привет!
Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-то из вас СУ-47 как на приложенном фото?
Мы сами сделали несколько и нужно консультироваться с опытными.
Вы можете смотреть больше фото и видео клипы в следующих связах:
www.danangrc.com/forum/showthread.php?t=437
www.danangrc.com/forum/showthread.php?t=444
www.danangrc.com/forum/showthread.php?t=233
Спасибо за внимание!
Мы сами сделали несколько
это конечно не электроимпелер, но задорно. Нужно крылья и другие плоскости усиливать композитом, иначе на первой же петле что-нить отвалиться.
Спасибо, Toreo!
Вы правы, но я не боюсь про прочность или крепость.
Была жесткая посадка но ничего не ломалось.
Дело в том, что мы не знаем, как точно считать / определить центр тяжести для этой модели.
Сообшите пожалуйста.
Спасибо заранее!
Это ж сколько должна весить носовая часть что бы уравновесить оставшиеся позад крылья, моторы, топливные баки и все остальное???
А вот как прпвильно посчитать ЦТ для этого самика даже не представляю. там ведь фюз тоже несущий и нельзя считать только крылья…
Спасибо, Toreo!
Вы правы, но я не боюсь про прочность или крепость.
Была жесткая посадка но ничего не ломалось.Дело в том, что мы не знаем, как точно считать / определить центр тяжести для этой модели.
Сообшите пожалуйста.
Спасибо заранее!
В вашем случае все самое сложное уже позади, оно уже полетело и не разбилось, дайте пульт хорошему пилотажнику и он по полету скажет куда нужно смещать центровку. Учтите что каждый пилот летает с комфортной ему центровкой, некоторым нравится нейтральная центровка, некоторым комфортней чуть передняя, некоторые модели комфортно контролируются с задней центровкой, рекомендованная центровка для модели это та, на которой модель хорошо контролируется и меньше всего шансов ее разбить, дальше каждый настроит ее под себя. Нормальный пилотажник за несколько полетов решит вам эту проблему , укажет безопасную центровку и порекомендует расходы.По интернету лечить бесполезно( Кашпировкого и Чумака здесь не встретите).
Дело в том, что мы не знаем, как точно считать / определить центр тяжести для этой модели.
имхо, но на этом видео центровка немного задняя. самолет после каждого маневра наровит поднять нос и притормозить.
Возможно эта картинка поможет 😁
Спасибо, Aleksandr Laur.
Да, я знаю ЦТ должен быть где-то там, но точно где не знаю. Мы сделали первое, и оно вообще не летилось из-за того, что ЦТ слишком назад. Самолет почти разбит был.
А со второго ЦТ был перевенут вперёд.
Сейчас, Tereo, наоборот я думаю что, ЦТ чуть вперед. А может быть мотор не так мошный как надо. Он OS engine 160 FX. Вес модели (с мотором) 9кг…
В вашем случае все самое сложное уже позади, оно уже полетело и не разбилось, дайте пульт хорошему пилотажнику и он по полету скажет куда нужно смещать центровку. Учтите что каждый пилот летает с комфортной ему центровкой, некоторым нравится нейтральная центровка, некоторым комфортней чуть передняя, некоторые модели комфортно контролируются с задней центровкой, рекомендованная центровка для модели это та, на которой модель хорошо контролируется и меньше всего шансов ее разбить, дальше каждый настроит ее под себя. Нормальный пилотажник за несколько полетов решит вам эту проблему , укажет безопасную центровку и порекомендует расходы.По интернету лечить бесполезно( Кашпировкого и Чумака здесь не встретите).
Э-ээээ, батенька, да вы оптимист:)… А если положение ЦТ находится за пределами допустимого, для этой модели:o? Даже самый наиопытнейший пилотажник не справится с управлением😈. Вы не путайте модели-копии с пилотажками, заточенными под запредельно заднюю центровку😍. На самом деле, для самолёта подобного плана ( как и для моделей современных пассажирских😠) положение ЦТ +/- 15мм от нормального( в плане обеспечения хоть какой-нибудь устойчивости) уже смертельно:). Проверил собственноручно:(. За базар отвечаю.😃 Я разбил не одну модель грузового самолёта, из-за слегка задней центровки😵. Пример:rcopen.com/files/000000000000000000000000
Я разбил не одну модель грузового самолёта
Да, я знаю ЦТ должен быть где-то там, но точно где не знаю…
Очень полезная программа. Считает и ОСК и утку и дельту…
home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm also in english and german
Download: home.arcor.de/d_meissner/W_Laengs4_V25.zip
Э-ээээ, батенька, да вы оптимист:)… А если положение ЦТ находится за пределами допустимого, для этой модели:o? Даже самый наиопытнейший пилотажник не справится с управлением😈. Вы не путайте модели-копии с пилотажками, заточенными под запредельно заднюю центровку😍. На самом деле, для самолёта подобного плана ( как и для моделей современных пассажирских😠) положение ЦТ +/- 15мм от нормального( в плане обеспечения хоть какой-нибудь устойчивости) уже смертельно:). Проверил собственноручно:(. За базар отвечаю.😃 Я разбил не одну модель грузового самолёта, из-за слегка задней центровки😵. Пример:rcopen.com/files/000000000000000000000000
Я путаю???Дядя, как у вас с чтением? Как с просмотром клипа? Люди уже летают, и дров как вы не демонстрируют. Говорят летает стремно, грешат на ЦТ, а самолет какой, этож натуральное аэродинамическое недоразумение, но пока же все целое, в отличие от ваших “достижений” при запуске вполне себе обычных моделей…😵Может оно так и должно летать и центровка уже идеальная, хто ж его знаеть.
С чего это пилотажки заточены под заднюю центровку? Вы это сами придумали?
Очень полезная программа. Считает и ОСК и утку и дельту…
home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm also in english and german
Download: home.arcor.de/d_meissner/W_Laengs4_V25.zip
Интересно было бы прикинуть и заценить разницу между вычисленной и той на которой летали.
2 asw: А сколько, по-вашему, процентов САХ центровки, идеально подходит для пилотажа? Ни одна модель-копия (даже одномоторного самолёта) не полетела при положении ЦТ дальше назад, чем 18%САХ (может быть у нас на Камчатке воздух такой?). При более заднем положении ЦТ, модель не слушается элеронов и становится абсолютно неустойчивой. Ради прикола, сравните отношение длины рычага хвостового оперения к размаху крыла, пилотажки и любой копии, и сравните площадь ГО и ВО пилотажки и копии. Это так, для себя - спорить на эту тему не собираюсь. Клип не смотрел - дорого получается. Самое начало вашего поста, действительно прочитал не внимательно - извините.
PS При первом (и последнем) старте разбитого грузовика, ЦТ составляла 35% САХ.
2 asw: А сколько, по-вашему, процентов САХ центровки, идеально подходит для пилотажа? Ни одна модель-копия (даже одномоторного самолёта) не полетела при положении ЦТ дальше назад, чем 18%САХ (может быть у нас на Камчатке воздух такой?). При более заднем положении ЦТ, модель не слушается элеронов и становится абсолютно неустойчивой. Ради прикола, сравните отношение длины рычага хвостового оперения к размаху крыла, пилотажки и любой копии, и сравните площадь ГО и ВО пилотажки и копии. Это так, для себя - спорить на эту тему не собираюсь. Клип не смотрел - дорого получается. Самое начало вашего поста, действительно прочитал не внимательно - извините.
PS При первом (и последнем) старте разбитого грузовика, ЦТ составляла 35% САХ.
Какая идеальная центровка? для конкретного пилота каждый сам настраивает под себя сам по полету, но плясать начинают примерно с 33% т.е. с трети САХ, с такой центровкой шанс ЛЮБОГО аппарата классической схемы уцелеть после облета максимален.
А что копия летает по каким-то иным законам физики? Или я никогда копий не облетывал? Не понимаю в чем разница копии-некопии? 18% -это тупой, плохо и очень инерционно откликающийся на управление аппарат, наверное потому вы их пачками и разбиваете, они просто отвратительно управляются…В варианте 35 процентов Вы не справились с управлением из-за избыточно чуткого для Вас управления. примеры с 18 и 35 процентов центровки это же большие крайности, поэтому и бьются они у Вас. Я извиняюсь.
Да, я знаю ЦТ должен быть где-то там, но точно где не знаю
Прошу прощения, что сразу не разглядел, что вы изменили пропорции самолета 😆 У моего Беркута ЦТ находится именно в том месте что показан на рисунке и летает он просто замечательно! Что касается вашего апарата, то во- первых стоит слабый мотор - недостаток тяги и если бы не крыло обратной стреловидности то не летал бы вообще. Попробуйте сделать ЦТ как на фото ниже и замените мотор, удачи😁
Какая идеальная центровка? … плясать начинают примерно с 33% т.е. с трети САХ,…В варианте 35 процентов Вы не справились с управлением из-за избыточно чуткого для Вас управления. примеры с 18 и 35 процентов центровки это же большие крайности, поэтому и бьются они у Вас. Я извиняюсь.
Такое впечатление, что вы реально не проходили подлянок с задней центровкой.😃…
Был у нас такой самолёт F4u Corsair 40. Весил он 3кг:(. Изначально на нём получилась центровка 1/3 САХ. Сразу, после отрыва, но норовил завалиться набок и даже полностью отклонённая в другую сторону ручка крена, не удерживала модель горизонтально. Попытка взлёта - и в ремонт:). И так несколько раз😠. Как-то удалось поднять его в воздух 😮(чучше б мы этого не делали:)): удержать горизонтально по тангажу можно было, отклонив ручку от себя почти до упора:), далее последовал самопроизвольный переворот, который никак не удалось скомпенсировать привычным движением ручки и падение😇 (хорошо,что не на бетон). Отклонения руля высоты и элеронов составляли +/-35град. ( мало?). 😃 После ремонта, на модель был установлен более тяжёлый двигатель O.S. max 65LAB-). После этого ЦТ находился на 18% САХ (а знаете ли вы где у самолёта САХ?). Теперь мы получили очень устойчивый и хорошо управляемый самолёт😁. И не надо мне доказывать, что с этим ЦТ управление тупое. Для меня большая (2м.) пилотажка уже тупая. С любыми отклонениями рулей.😝 Я принципиально летаю на маленьких пилотажках( 1м. ;1кг.)и по желанию делаю модель тупее/резче , а ещё я люблю скорость. То, что для меня нормально, для других - слишком резко.
Да, кстати, во всех инструкциях к моделям ЦТ обозначается 1/3 от центральной нервюры( для любых моделей)😦. Типа - поднимайте, не полетит и ладно - руки не оттуда растут:)… Другой купите - может больше повезёт😵…😂.😃
Такое впечатление, что вы реально не проходили подлянок с задней центровкой.😃…
Был у нас такой самолёт F4u Corsair 40. Весил он 3кг:(. Изначально на нём получилась центровка 1/3 САХ. Сразу, после отрыва, но норовил завалиться набок и даже полностью отклонённая в другую сторону ручка крена, не удерживала модель горизонтально. Попытка взлёта - и в ремонт:). И так несколько раз😠. Как-то удалось поднять его в воздух 😮(чучше б мы этого не делали:)): удержать горизонтально по тангажу можно было, отклонив ручку от себя почти до упора:), далее последовал самопроизвольный переворот, который никак не удалось скомпенсировать привычным движением ручки и падение😇 (хорошо,что не на бетон). Отклонения руля высоты и элеронов составляли +/-35град. ( мало?). 😃 После ремонта, на модель был установлен более тяжёлый двигатель O.S. max 65LAB-). После этого ЦТ находился на 18% САХ (а знаете ли вы где у самолёта САХ?). Теперь мы получили очень устойчивый и хорошо управляемый самолёт😁. И не надо мне доказывать, что с этим ЦТ управление тупое. Для меня большая (2м.) пилотажка уже тупая. С любыми отклонениями рулей.😝 Я принципиально летаю на маленьких пилотажках( 1м. ;1кг.)и по желанию делаю модель тупее/резче , а ещё я люблю скорость. То, что для меня нормально, для других - слишком резко.
Да, кстати, во всех инструкциях к моделям ЦТ обозначается 1/3 от центральной нервюры( для любых моделей)😦. Типа - поднимайте, не полетит и ладно - руки не оттуда растут:)… Другой купите - может больше повезёт😵…😂.😃
Спасибо что понтересовались знаю ли я что такое САХ, Не сочтите за хвастовство, я окончил МАИ, по специальности дистанционно управляемых аппаратов, моделизмом занимаюсь тридцать лет, летаю на всем что шевелится( и поверьте весьма успешно), без ложной скромности смею Вас уверить что если бы я облетывал Ваши аппараты, то они были бы целыми.😇 Поверьте, в инструкциях не лгут,тому доказательство ваши битые на 18процентной центровке модельки, и успешно летающие на рекомендованной.