Наши импеллерные модели.

kiselev_sergei

Не думаю, что он вообще полетит на одном импеллере. И с двумя у него тяги не слишком много. Правда моторчики у меня маломощные. На моём самолёте стоят оба импеллера, соответственно два регулятора, соедененые через Y-разветвитель, и один аккумулятор. С одного регулятора отсоединён красный провод что бы питание на приёмник шло только с одного. Подробнее здесь aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5811.

Anatol_Brand
kiselev_sergei:

Не думаю, что он вообще полетит на одном импеллере.

однако он уже давно и весьма успешно летает. вертикаль с разгона до 200 метров, набор высоты под 45 гр - в лёгкую. я не использую левую китайскую продукцию. моторы - только MEGA, импеллер VASA FAN 65. 750 гр тяги. времени нет закончить оформление обзора, но оно обязательно появится.

ps и “приглашения” на авиамоделку мягко говоря неэтичны. ни для кого не секрет какие там порядки. да и субботин за такие реверансы по головке не погладит 😉

Rula
Anatol_Brand:

однако он уже давно и весьма успешно летает.

Наколько я понял из вопроса “vidik” и ответа Кисилёва Сергея, речь шла о Гольфстриме (он же Learjet) на одном импеллере

vidik

Здраствуйте Вы не поняли вопрос я спрашивал не про один импеллер .Я подцепил как написано в инструкции 2 батареии 2 регуля кождый регуль но свой импеллер через Y разьём на один канал газа но у меня почемуто когда газ даеш работает только один импеллер а второй молчит меняю местами соответственно работает другой импеллер а первый таке молчит как это исправить ?

Rula

Y разъём видимо плохой. А плюс от одного регулятора разорвали?

vidik

Нет не разрывал а где конкретно его отсоединять ?

Rula

Где вам удобнее, но в канал газа должен быть подключен один регулятор как обычно, а второй только минус и сигнальный провод, цепь плюса надо разорвать

2 months later
2 months later
Грихан

Здравствуйте я вот тут тоже после долгих раздумий решил делать ан-72
нашел чертежи если кому надо выложу, если вам не трудно можете побольше фото моделей выложить я собираюсь на него поставить вот эти импеллеры
www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-39639.html что скажите и если есть
какието особенности в постройке модели если не трудно можете рассказать заранее спасибо.

EVIL:

А вот мой импеллерный грузовикB-): размах крыла 1400мм, длина 1250мм. вес 1600гр.rcopen.com/files/000000000000000000000000

Здравствуйте я вот тут тоже после долгих раздумий решил делать ан-72
нашел чертежи если кому надо выложу, если вам не трудно можете побольше фото моделей выложить я собираюсь на него поставить вот эти импеллеры
www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-39639.html что скажите и если есть
какието особенности в постройке модели если не трудно можете рассказать заранее спасибо.
😁😁😁😃

EVIL

Чертежи и я здесь на форуме выкладывал))). Про особенности скажу лишь, что стремитесь сделать как можно легче. Если делали когда-то модель самолёта, то и этот сделаете. Ничего сверхъестественного в нём нет. А в остальном, только фюзеляж трудно делать из-за обводов двойной кривизны.

Грихан

Спасибо, а как вы думаете если некоторые детали в носу и хвосте фюзеляжа
некоторые части крыла сделать из пенопласта не повлияет это на летные качества модели

1 month later
Северянин

Вот наш: материал потолочка; размах 830;длина 1200;вес 900г;тяга импеллера-780гр.
Сегодня облетали,вечером постараюсь выложить видео.

Олег_1970
Северянин:

Вот наш: материал потолочка; размах 830;длина 1200;вес 900г;тяга импеллера-780гр.
Сегодня облетали,вечером постараюсь выложить видео.

А если чертежики еще да в А4…😊😍

Diciy
Valperal:

Принимайте в ряды импеллерщиков.

MVI_3342_PC.avi

А что с тягой ? Или это облёт - проверка работы всех систем !!!

Valperal

Это был самый первый облет. С учетом и так не большой тяги от установленных импеллеров (тяга 1кг при весе в 1.5 кг) и оставленных дома нормальных аккумуляторах, в связи с чем, диапазон газа был ограничен, тяги было еще меньше. Но после набора скорости, модель в воздухе держится уверенно даже на 50-60% газа.