Наши импеллерные модели.

Mik

Ну вот, теперь матчасть! Врать надо складно.

kiselev_sergei

Просто читать нужно то, что написано, а не то, что хочется увидеть. Вообще то такие замечания обычно делают люди, которые обо всём всё знают, но сами ничего не могут, или не умеют. Поскольку к теме импеллеров данная перепалка отношения не имеет, то больше моих замечаний к Вам не будет.

Алекс_BY
kiselev_sergei:

Просто читать нужно то, что написано, а не то, что хочется увидеть. Вообще то такие замечания обычно делают люди, которые обо всём всё знают, но сами ничего не могут, или не умеют. Поскольку к теме импеллеров данная перепалка отношения не имеет, то больше моих замечаний к Вам не будет.

а какая разница с какой стороны промахнуться? тут что с боку , что спереди, что с зади,что перелет ,что не долет,все одно промах;)

PocketM

kiselev sergei, 980 грам не перевес. обычный около 700 весит при 500 тяги и я на него еще и кпк тяжелый с кверти клавой цеплял чтобы с него видео заснять… сами прикиньте его вес намного более ваших 980 грам. Ничего летал прекрасно и прекрасно садился, только взлетать никак нехотел и тока с третьей пробежки поднял…

Садится такой самолет сложновато из за скорости и со стандартным весом, для посадки надо от себя подальше отвести примерно вдоль полосы и перед разворотом на 180 градусов сбросить газ и сразу постаратся сбросить высоту, остаток пути до места посадки надо вести на высоте гдето 1.5 метра. Без всякого тормаза сажаю его на площадку в 5 метров с учетом пробежки…

А то вы его перед самой посадкой снижаете, он ведь при этом скорость набирает…

Учитесь))

P.S. в течении месяца посылка с деталями для самолета прилетит будет тоже что тут показать 😃

kiselev_sergei

Не знаю, смогу ли я Вам, молодой человек объяснить, но у моего самолёта совершенно другая динамика - это раз. Промахом я называю косание дальше пяти метров от своих ног - это два. Су-27 в штатном исполнение я облётывал два, утюг - утюгом, это три.

J_MoToR

Давайте что ли по теме поста…
а то лично мне не интересно у кого из вас … длинее

ЭдикЧе

Классный Hawk, мне он тоже понравился, но когда я был в магазине его не было и я взял мираж 2000 от riccs.cn, пока я доволен и бочки крутит и кобру делает, а в горизонтальном полете скорость достигается до 70 км/ч., и все это на стандартной электронике. В электорнику я не лезу, так как в ней я полный 0:( а вот интересно можно ли сделать дым из турбины ?, было бы красиво.

kiselev_sergei

Что касается Миража. Был у меня такой самолётик. Дым я не делал, но делал световую иммитацию работы двигателя. Накал светодиодов был замикширован на газ. Чем больше газа, тем ярче светится сопло.

J_MoToR

Предлагаю делать небольшие отзывы по моделям!
А то многие, типа меня, хотят приобщиться и находятся в больших сомнениях, а так - будет проще сделать выбор.

avtandil

вот боевая л-ка летает на удивление медленно но и быстро тоже;) от грейт плаин. пообшарпалась, и падала но не по своей вине как обычно.

ЭдикЧе

Большое спасибо за ссылку про дым, а по русски нет?
kiselev sergei на счет миража, схемку не подскажеш как светодиод припаять и еще я накопал руководство по сборке миража и там показано куда приклеивать эти три черные плассмаски которые шли в комплекте. И ты знаеш он полетел (это мое мнение) совсем по другому.

kiselev_sergei

Светодиоды собираются в пакет и ставятся за двигателем, можно припаять разгрузочное сопротивление. Количество подберёшь по напряжению твоей батареи. Всю сборку повесишь на выход контроллера для коллекторных двигателей. Запитаешь его, либо от ходовой батареи, либо от батареи для приёмника, если она у тебя отдельная. Управление либо через Y-разветвитель от канала газа, либо на любой свободный канал и замикшировать его на канал газа.

nalim

Миг-15 от Чехов, ещё не летал, опыта маловато.
Жду когда снега навалит побольше, какая то хоть
страховка от полной потери такова красавца с первого раза.

kiselev_sergei

Действительно очень красивый самолёт. Живьём смотрится просто чудо, как хорошо. Длина 1230 мм, размах 780 мм, весит 1030 гр. Импеллер 70 мм, контроллер 45 А, батарея - 4 банки, 2200 мАч. Замерил тягу - 800 гр. Летать должен хорошо. Собран просто, по инструкции, без всяких изысков и доработок. Единственное, от чего не удержался - посадил пилота. Серво на крыльях прикрыты подвесными баками, тяги на элероны выходят из пилонов подвески.

ЭдикЧе

КАК облетаеш поделись эмоциями. И если не тайна где и почем брал.