Наши импеллерные модели.
Ну если по теме поста, то есть у меня такой самолётик - Hawk. Покупал на Океане, но импеллери двигатель ставил другие. Кому интересно - подробности на aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=4027&st=0.
Классный Hawk, мне он тоже понравился, но когда я был в магазине его не было и я взял мираж 2000 от riccs.cn, пока я доволен и бочки крутит и кобру делает, а в горизонтальном полете скорость достигается до 70 км/ч., и все это на стандартной электронике. В электорнику я не лезу, так как в ней я полный 0:( а вот интересно можно ли сделать дым из турбины ?, было бы красиво.
Можно www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar… Правда не совсем из сопла будет валить, можно ниже расположить, так еще и по команде.
Что касается Миража. Был у меня такой самолётик. Дым я не делал, но делал световую иммитацию работы двигателя. Накал светодиодов был замикширован на газ. Чем больше газа, тем ярче светится сопло.
И ещё пара фото.
Предлагаю делать небольшие отзывы по моделям!
А то многие, типа меня, хотят приобщиться и находятся в больших сомнениях, а так - будет проще сделать выбор.
вот боевая л-ка летает на удивление медленно но и быстро тоже;) от грейт плаин. пообшарпалась, и падала но не по своей вине как обычно.
Большое спасибо за ссылку про дым, а по русски нет?
kiselev sergei на счет миража, схемку не подскажеш как светодиод припаять и еще я накопал руководство по сборке миража и там показано куда приклеивать эти три черные плассмаски которые шли в комплекте. И ты знаеш он полетел (это мое мнение) совсем по другому.
Светодиоды собираются в пакет и ставятся за двигателем, можно припаять разгрузочное сопротивление. Количество подберёшь по напряжению твоей батареи. Всю сборку повесишь на выход контроллера для коллекторных двигателей. Запитаешь его, либо от ходовой батареи, либо от батареи для приёмника, если она у тебя отдельная. Управление либо через Y-разветвитель от канала газа, либо на любой свободный канал и замикшировать его на канал газа.
А как вам такой самолётик?
Ещё несколько фото.
Просто класс! Характеристики можно?
Действительно очень красивый самолёт. Живьём смотрится просто чудо, как хорошо. Длина 1230 мм, размах 780 мм, весит 1030 гр. Импеллер 70 мм, контроллер 45 А, батарея - 4 банки, 2200 мАч. Замерил тягу - 800 гр. Летать должен хорошо. Собран просто, по инструкции, без всяких изысков и доработок. Единственное, от чего не удержался - посадил пилота. Серво на крыльях прикрыты подвесными баками, тяги на элероны выходят из пилонов подвески.
КАК облетаеш поделись эмоциями. И если не тайна где и почем брал.
kiselev sergei, где купил его? класс выглядит тож хочу такого! 😃
Да, красивый самолет F-16. Но, на мой взгляд, в данной конструкции есть один минус для моделистов, которые летают и нещадно эксплуатируют свои модели: воздухозаборник внизу:
- при нештатной посадке снесет к чертовой матери,
- нужна достаточно подготовленная ВПП, чтобы мусор не засасывало всякий.
И еще одна мелочь - на любителя: - все ж импеллерные модели (как по мне) лучше иметь 2-х двигательные. Знаю, что дороже, но и запаса тяги и резервирования (в данном случае получается “горячее” по амер. терминологии) поболее.
su_pilot,
-нафик резервирование, за 20-30 баксов можно добыть 70 мм импеллер который тянет 1+ кг а это достаточно для любой модели около метра длиной… (больше ненужно, будет летать некрасиво - не как настоящий а как ракета с колесами)
-Для таких самолетов и так нужна взлетка, с руки запустить можно тока с взрослым помощником (и явно не дядю прохожего который чтонить оторвет при кидании от саомлета или бросит его вниз). Посадка на траву для таких саомлетов равно крашу… все что торчит отрывает нафик включая колеса…
- В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете…
Вовщем самолеты “паркетные” в чем их и приемущество… 😃
su_pilot,
- В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете…
это точно, когда заводил свой импеллер ДВС, то держал его за корпус, вот, на средних оборотах, примерно (масимальные дать не мог, т.к. по ушам очеень сильно давило) чувствовалось, как воздух течёт вдоль корпуса импеллера примерно в 1 см от корпуса.
su_pilot,
-нафик резервирование, за 20-30 баксов можно добыть 70 мм импеллер который тянет 1+ кг а это достаточно для любой модели около метра длиной… (больше ненужно, будет летать некрасиво - не как настоящий а как ракета с колесами)
-Для таких самолетов и так нужна взлетка, с руки запустить можно тока с взрослым помощником (и явно не дядю прохожего который чтонить оторвет при кидании от саомлета или бросит его вниз). Посадка на траву для таких саомлетов равно крашу… все что торчит отрывает нафик включая колеса…
- В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете…
Вовщем самолеты “паркетные” в чем их и приемущество… 😃
Эт у тебя по молодости - максимализм-то. Ничего - пройдет.
Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение. Про тягу на импе в 1кГ я уже молчу:). Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца.
Когда же аппарат под три метра, и на одном импе конкретно за 5 кило, да цену вопроса уж никак не сравнить с китайским RTF-наборчиком, вот тогда-то и приходит тот КАЙФ, который прочно и надолго. Здесь уже не паркет, здесь реальное пространство. И уже никто из округи не вякнет на тебя что-нибудь унизительное - взлет ТАКОГО красавца кого хошь заворожит…
Просто ты еще этого не ощутил.
Когда же аппарат под три метра…
Хотелось бы увидеть фото “красавца”😃
И если возможно видео полета … Очень интересно !
С уважением, Соло.