F-16 DF55 от Kyosho

Серега250

Здравствуйте.
Приобрел вот такую модель F-16 FIGHTING FALCON DF55 от Kyosho www.hobbycenter.ru/product_info_22332.html.
В описании написано, сто для нее нужен аккумулятор 11.1 В 910-1200mAh. Но про то на какой ток он должен быть рассчитан, и вес не указаны (только размеры).
Может у кого был опыт общения с этой моделью, посоветуйте.
Заранее спасибо.

funtik26

а вы посмотрите какой у вас регулятор стоит, на мощность регулятора и опирайтесь
допустим он у вас на 25 ампер, значит вы должны подобрать аккумулятор таким образом, чтобы его токоотдача не превышала максимальную мощность регулятора( на самом деле важно знать мощность мотора, но лучше подстраховаться, так как регулятор берется с запасом, и аккум будет так же с запасом) по простой формуле
мощность в А регулятора = емкость аккумулятора умноженная на его токоотдачу
итак у вас регуль например 25А, аккум просят 1200мА- 1.2А, получаем 25/1.2= примерно20.8С
то есть вам нужно искать аккумулятор с токоотдачей в 20 с, если такой аккум с такой большой токоотдачей сложно найти- исходя из формулы увеличиваете емкость аккума, в большинстве сейчас идут аккум 16С( опять же пусть будет небольшой запас)
25/16= примерно 1500мА.

ЭдикЧе

Еще учитывай массу акб, так как я на мираже 2000 ставил на 1800 ампер. Сразу центровка смещается вперед и полет не такой энергичный , можно запросто разбить модель. Правда не знаю как у тебя управляется.

1 month later
Komandante

Вопрос автору и тем у кого такая модель в полёте? Насколько устойчива к ветру? Какой запс по тяге импеллера? Заранее спасибо.

Серега250
Komandante:

Вопрос автору и тем у кого такая модель в полёте? Насколько устойчива к ветру? Какой запс по тяге импеллера? Заранее спасибо.

К сожалению, замеров по весу и тяге не проводил. Модель при первом же полете потерпела крушение из-за отказа аппаратуры.
И теперь имеет вот такой вид s46.radikal.ru/i112/0901/d8/8831ed10344d.jpg
Понимаю, что не очень красиво, но зато летает!

Модель потяжелела, но летает достаточно резво с акк-ом на 104 грамма. К примеру делает подряд три петли из горизонтального полета с полным газом(больше не пробовал). На счет ветра, даже не знаю что и сказать, -чувствительна также как и любая модель такого размера. Правда я летал пока еще раз 5 и при не сильном ветре.

Из минусов лично для меня:
самолет плохо видно,
большая посадочная скорость, (и из за того еще, что плохо видно посадить рядом с собой удалось только 1 раз, а так перелет метров на 20)
плохое управление на малых скоростях (ну наверное это нормально, просто я привык к пилотажкам)
отсутствие элеронов на крыле

Из плюсов:
красиво летит, похож на настоящий.
красиво свистит импеллер 😁
ну и тяжеловато пока с ним, привыкнуть надо, потому и интересно!

Серега250
Komandante:

Вопрос автору и тем у кого такая модель в полёте? Насколько устойчива к ветру? Какой запс по тяге импеллера? Заранее спасибо.

К сожалению, замеров по весу и тяге не проводил. Модель при первом же полете потерпела крушение из-за отказа аппаратуры.
И теперь имеет вот такой вид s46.radikal.ru/i112/0901/d8/8831ed10344d.jpg
Понимаю, что не очень красиво, но зато летает!

Модель потяжелела, но летает достаточно резво с акк-ом на 104 грамма. К примеру делает подряд три петли из горизонтального полета с полным газом(больше не пробовал). На счет ветра, даже не знаю что и сказать, -чувствительна также как и любая модель такого размера. Правда я летал пока еще раз 5 и при не сильном ветре.

Из минусов лично для меня:
самолет плохо видно,
большая посадочная скорость, (и из за того еще, что плохо видно посадить рядом с собой удалось только 1 раз, а так перелет метров на 20)
плохое управление на малых скоростях (ну наверное это нормально, просто я привык к пилотажкам)
отсутствие элеронов на крыле

Из плюсов:
красиво летит, похож на настоящий.
красиво свистит импеллер 😁
ну и тяжеловато пока с ним, привыкнуть надо, потому и интересно!

Komandante

Сегодня мне привезли планер. Буду разбираться. Есть задумки по его доработке. Потому и спросил про тягу и вес. Т.к. доработки неизбежно дадут прибавку в весе где-то до 50-70гр. - хочу ему сделать убирающиеся шасси и подвеску для пуска ракет.

Komandante

Посидев и порисовав кинематику механизма, решил от затеи с шасси отказаться 😦

Sprite
Komandante:

Посидев и порисовав кинематику механизма, решил от затеи с шасси отказаться 😦

оно и не удивительно… убираемые шасси для модели ТАКОГО размера - думаю не совсем адекватно + вес это увеличило бы ОЧЕНЬ ощутимо.
Одекватным (ИМХО) будет сделать неубирающиеся, как сделал kiselev sergei у своего L-39 rcopen.com/forum/f101/topic125120 Как вам такая идея?

Komandante

Шасси нужно ставить. Убедился в этом на полетушках - какая-то дрянь попала в диффузор и как результат крыльчатке конец - две лопасти тю-тю 😦. Теперь вот ищу где можно найти крыльчатку на этот импеллер 😦

Komandante

З.Ы. Буду признателен, если у кого-нибудь есть идеи на этот счет - в смысле крыльчатки.

kodek

Ну клеем уже не склеишь, придётся покупать, например тут:
hobbyforyou.ru/catalog/1408.html - здесь правда с моторчиком в комплекте (53.5 должна подойти вроде, вот только проблема в цене + с таким моторчегом самик улетит навседа 😃 )
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/

А вообще поищите тут impeller.ru/sale_dom.html + там на форуме ихнем (aviamodelka.ru)
Удачи!

Youri
funtik26:

чтобы его токоотдача не превышала максимальную мощность регулятора

Спорное утверждение!
Регулятор отдаёт столько,сколько берёт мотор
Регулятор берёт тот ток,который требует мотор и МОЖЕТ отдать аккумулятор
В результате,регулятор должен обеспечивать токи мотора,а аккумуляторы должны давать ток,который требует мотор.
Максимальная токоотдача аккумулятора ограничивается ТОЛЬКО разумными требованиями веса и кошельком.

J_MoToR

Двигатель будет жрать исходя из конструкционных особенностей (своих, модели и винта), вплоть до оплавления обмоток 😃 так что тут пожирание ограничивается, в первую очередь, винтом…
Рег должен дать ток пожираемый двигателем. В противном случае - рег греется и горит.
Акк должен иметь запас по токоотдаче из расчета кратковременной работы двигателя в перегрузке.
Например:
Двигатель - 30А (35-40 в перегрузке)
Рег - 40А (45-50 в перегрузке)
Акк - 2100 20(30)С, т.е. 42А (63А в перегрузке)

Youri
J_MoToR:

Двигатель будет жрать исходя из конструкционных особенностей (своих, модели и винта), вплоть до оплавления обмоток 😃 так что тут пожирание ограничивается, в первую очередь, винтом…
Рег должен дать ток пожираемый двигателем. В противном случае - рег греется и горит.
Акк должен иметь запас по токоотдаче из расчета кратковременной работы двигателя в перегрузке.
Например:
Двигатель - 30А (35-40 в перегрузке)
Рег - 40А (45-50 в перегрузке)
Акк - 2100 20(30)С, т.е. 42А (63А в перегрузке)

И я о том же
Покупать же аккумулятор с токоограничением ПОД ТОК РЕГУЛЯТОРА-это быстрая смерть аккумулятора.
Расчёт начинается от потребления тока мотором с винтом(импеллером),строя дальнейшее по возрастающей