F-16 DF55 от Kyosho
а вы посмотрите какой у вас регулятор стоит, на мощность регулятора и опирайтесь
допустим он у вас на 25 ампер, значит вы должны подобрать аккумулятор таким образом, чтобы его токоотдача не превышала максимальную мощность регулятора( на самом деле важно знать мощность мотора, но лучше подстраховаться, так как регулятор берется с запасом, и аккум будет так же с запасом) по простой формуле
мощность в А регулятора = емкость аккумулятора умноженная на его токоотдачу
итак у вас регуль например 25А, аккум просят 1200мА- 1.2А, получаем 25/1.2= примерно20.8С
то есть вам нужно искать аккумулятор с токоотдачей в 20 с, если такой аккум с такой большой токоотдачей сложно найти- исходя из формулы увеличиваете емкость аккума, в большинстве сейчас идут аккум 16С( опять же пусть будет небольшой запас)
25/16= примерно 1500мА.
Еще учитывай массу акб, так как я на мираже 2000 ставил на 1800 ампер. Сразу центровка смещается вперед и полет не такой энергичный , можно запросто разбить модель. Правда не знаю как у тебя управляется.
Не парься!
этот
www.rangevideo.ru/index.php?productID=197
И будет табе счастье!
Вопрос автору и тем у кого такая модель в полёте? Насколько устойчива к ветру? Какой запс по тяге импеллера? Заранее спасибо.
Вопрос автору и тем у кого такая модель в полёте? Насколько устойчива к ветру? Какой запс по тяге импеллера? Заранее спасибо.
К сожалению, замеров по весу и тяге не проводил. Модель при первом же полете потерпела крушение из-за отказа аппаратуры.
И теперь имеет вот такой вид s46.radikal.ru/i112/0901/d8/8831ed10344d.jpg
Понимаю, что не очень красиво, но зато летает!
Модель потяжелела, но летает достаточно резво с акк-ом на 104 грамма. К примеру делает подряд три петли из горизонтального полета с полным газом(больше не пробовал). На счет ветра, даже не знаю что и сказать, -чувствительна также как и любая модель такого размера. Правда я летал пока еще раз 5 и при не сильном ветре.
Из минусов лично для меня:
самолет плохо видно,
большая посадочная скорость, (и из за того еще, что плохо видно посадить рядом с собой удалось только 1 раз, а так перелет метров на 20)
плохое управление на малых скоростях (ну наверное это нормально, просто я привык к пилотажкам)
отсутствие элеронов на крыле
Из плюсов:
красиво летит, похож на настоящий.
красиво свистит импеллер 😁
ну и тяжеловато пока с ним, привыкнуть надо, потому и интересно!
Вопрос автору и тем у кого такая модель в полёте? Насколько устойчива к ветру? Какой запс по тяге импеллера? Заранее спасибо.
К сожалению, замеров по весу и тяге не проводил. Модель при первом же полете потерпела крушение из-за отказа аппаратуры.
И теперь имеет вот такой вид s46.radikal.ru/i112/0901/d8/8831ed10344d.jpg
Понимаю, что не очень красиво, но зато летает!
Модель потяжелела, но летает достаточно резво с акк-ом на 104 грамма. К примеру делает подряд три петли из горизонтального полета с полным газом(больше не пробовал). На счет ветра, даже не знаю что и сказать, -чувствительна также как и любая модель такого размера. Правда я летал пока еще раз 5 и при не сильном ветре.
Из минусов лично для меня:
самолет плохо видно,
большая посадочная скорость, (и из за того еще, что плохо видно посадить рядом с собой удалось только 1 раз, а так перелет метров на 20)
плохое управление на малых скоростях (ну наверное это нормально, просто я привык к пилотажкам)
отсутствие элеронов на крыле
Из плюсов:
красиво летит, похож на настоящий.
красиво свистит импеллер 😁
ну и тяжеловато пока с ним, привыкнуть надо, потому и интересно!
Сегодня мне привезли планер. Буду разбираться. Есть задумки по его доработке. Потому и спросил про тягу и вес. Т.к. доработки неизбежно дадут прибавку в весе где-то до 50-70гр. - хочу ему сделать убирающиеся шасси и подвеску для пуска ракет.
Посидев и порисовав кинематику механизма, решил от затеи с шасси отказаться 😦
Посидев и порисовав кинематику механизма, решил от затеи с шасси отказаться 😦
оно и не удивительно… убираемые шасси для модели ТАКОГО размера - думаю не совсем адекватно + вес это увеличило бы ОЧЕНЬ ощутимо.
Одекватным (ИМХО) будет сделать неубирающиеся, как сделал kiselev sergei у своего L-39 rcopen.com/forum/f101/topic125120 Как вам такая идея?
Шасси нужно ставить. Убедился в этом на полетушках - какая-то дрянь попала в диффузор и как результат крыльчатке конец - две лопасти тю-тю 😦. Теперь вот ищу где можно найти крыльчатку на этот импеллер 😦
З.Ы. Буду признателен, если у кого-нибудь есть идеи на этот счет - в смысле крыльчатки.
Ну клеем уже не склеишь, придётся покупать, например тут:
hobbyforyou.ru/catalog/1408.html - здесь правда с моторчиком в комплекте (53.5 должна подойти вроде, вот только проблема в цене + с таким моторчегом самик улетит навседа 😃 )
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/
А вообще поищите тут impeller.ru/sale_dom.html + там на форуме ихнем (aviamodelka.ru)
Удачи!
чтобы его токоотдача не превышала максимальную мощность регулятора
Спорное утверждение!
Регулятор отдаёт столько,сколько берёт мотор
Регулятор берёт тот ток,который требует мотор и МОЖЕТ отдать аккумулятор
В результате,регулятор должен обеспечивать токи мотора,а аккумуляторы должны давать ток,который требует мотор.
Максимальная токоотдача аккумулятора ограничивается ТОЛЬКО разумными требованиями веса и кошельком.
Двигатель будет жрать исходя из конструкционных особенностей (своих, модели и винта), вплоть до оплавления обмоток 😃 так что тут пожирание ограничивается, в первую очередь, винтом…
Рег должен дать ток пожираемый двигателем. В противном случае - рег греется и горит.
Акк должен иметь запас по токоотдаче из расчета кратковременной работы двигателя в перегрузке.
Например:
Двигатель - 30А (35-40 в перегрузке)
Рег - 40А (45-50 в перегрузке)
Акк - 2100 20(30)С, т.е. 42А (63А в перегрузке)
Двигатель будет жрать исходя из конструкционных особенностей (своих, модели и винта), вплоть до оплавления обмоток 😃 так что тут пожирание ограничивается, в первую очередь, винтом…
Рег должен дать ток пожираемый двигателем. В противном случае - рег греется и горит.
Акк должен иметь запас по токоотдаче из расчета кратковременной работы двигателя в перегрузке.
Например:
Двигатель - 30А (35-40 в перегрузке)
Рег - 40А (45-50 в перегрузке)
Акк - 2100 20(30)С, т.е. 42А (63А в перегрузке)
И я о том же
Покупать же аккумулятор с токоограничением ПОД ТОК РЕГУЛЯТОРА-это быстрая смерть аккумулятора.
Расчёт начинается от потребления тока мотором с винтом(импеллером),строя дальнейшее по возрастающей
Спасибо за ссылки, нашёл здесь www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…. Вот только когда приедет? 😦
Импеллер который здесь hobbyforyou.ru/catalog/1408-17063.html, не подойдёт - у родного посадочный диаметр больше; дальше этот питается от 4s, правда на этом можно сыграть для уменьшения тяги (чтобы не улетел самолетик навсегда) и он примерно в 2 раза тяжелее родного. На Pilotage нет импеллеров требуемой тяги. Есть что-то похожее здесь www.hobbycenter.by/default.php?cPath=63_64_66_148, вот только как его там заказать? В вариантах доставки Россия отсутсвует. 😦
Youri ну вы внимательно прочитайте, я написал минимальные требования чтобы
1 не вспух аккум от большого тока
2 не сгорел регулятор от большого тока
3 не сгорел двигатель от большого тока.
а не советовал покупать все впритык
не знаю о чем вы подумали когда читали, но перечитайте еще раз
максимальная токоотдача аккума ограничивается его токоотдачей и емкостью аккума. но никак не вашими финансами, если финансы есть то и аккум нужно покупать другой, а то получается вы токоотдачу аккумулятора регулируете своим кошельком?
ради обьяснения на пальцах
токоотдача аккумуляторов какой то фирмы 20С, то есть 20 умноженное на цифру написаннную на аккумуляторе. соответственно чем больше емкость аккумулятора тем больше и токоотдача.
можно взять аккумулятор другой фирмы у которого токоотдача 16с, тогда и максимальный ток 2 амперного аккума будет не 40 ампер как в первом примере ,а 32.
и явный пример про финансовые возможности.
купил я аккумулятор 2100мА в китае по цене 500р., а вы купили в пилотаже за 1600 точно такой же аккум. и даже с такой же токоотдачей. получается по вашему утверждению что Ваш аккумулятор будет мощнее.?
Youri ну вы внимательно прочитайте, я написал минимальные требования чтобы
1 не вспух аккум от большого тока
2 не сгорел регулятор от большого тока
3 не сгорел двигатель от большого тока.
а не советовал покупать все впритык
не знаю о чем вы подумали когда читали, но перечитайте еще раз
максимальная токоотдача аккума ограничивается его токоотдачей и емкостью аккума. но никак не вашими финансами, если финансы есть то и аккум нужно покупать другой, а то получается вы токоотдачу аккумулятора регулируете своим кошельком?
Я именно об этом и думаю-
-чтобы не вспух аккумулятор он должен иметь ,желательно,значительное превышение токоотдачи по отношению к максимальному току,потребляемому МОТОРОМ,а не регулятором!
-чтобы не сгорел регулятор,рабочие токи должны превышать потребляемые мотором токи.
Вы не передёргивайте!
Разговор шёл о равных по ёмкости аккумуляторах,но с разными токоотдачами.
Ежу понятно,что аккумулятор с токоотдачей,реальной,25-30С стоит ,как и весит,больше,чем аккумулятор с токоотдачей 10С-вот поэтому я и упомянул кошелёк и вес.
Как правильно было сказано выше,ВМГ строится “ОТ МОТОРА”,а не от регулятора!
Если же уже есть мотор и регулятор,то токи нагруженного мотора ограничиваются его нагрузкой-подбором винта и кривой газа на аппаратуре,ограничивая максимальный газ,хотя,это и не лучший вариант.
Не смог в воскресение запустить свой F16, только покоцал модельку. На улице было -19, ветер 0. Кидаю самолет, он валится на лево, делает полукруг и втыкается в снег. На такой скорости совершенно не откликается на управление, поправить крен вообще невозможно. Раньше запускал все время в ветер, взлетал без проблем.
Может ему элероны прорезать, или это не поможет? Как думаете?
Ну, есть варианты…
1 - “крутка”… на морозе крылья ведет… и судя по всему, не совсем равномерно
2 - осевая ценровка… проверьте, не перевешивает ли одна из сторон?
3 - последствия… если падал, то что то могло замяться, геометрию могло повести