F-16 DF55 от Kyosho
Двигатель будет жрать исходя из конструкционных особенностей (своих, модели и винта), вплоть до оплавления обмоток 😃 так что тут пожирание ограничивается, в первую очередь, винтом…
Рег должен дать ток пожираемый двигателем. В противном случае - рег греется и горит.
Акк должен иметь запас по токоотдаче из расчета кратковременной работы двигателя в перегрузке.
Например:
Двигатель - 30А (35-40 в перегрузке)
Рег - 40А (45-50 в перегрузке)
Акк - 2100 20(30)С, т.е. 42А (63А в перегрузке)
И я о том же
Покупать же аккумулятор с токоограничением ПОД ТОК РЕГУЛЯТОРА-это быстрая смерть аккумулятора.
Расчёт начинается от потребления тока мотором с винтом(импеллером),строя дальнейшее по возрастающей
Спасибо за ссылки, нашёл здесь www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…. Вот только когда приедет? 😦
Импеллер который здесь hobbyforyou.ru/catalog/1408-17063.html, не подойдёт - у родного посадочный диаметр больше; дальше этот питается от 4s, правда на этом можно сыграть для уменьшения тяги (чтобы не улетел самолетик навсегда) и он примерно в 2 раза тяжелее родного. На Pilotage нет импеллеров требуемой тяги. Есть что-то похожее здесь www.hobbycenter.by/default.php?cPath=63_64_66_148, вот только как его там заказать? В вариантах доставки Россия отсутсвует. 😦
Youri ну вы внимательно прочитайте, я написал минимальные требования чтобы
1 не вспух аккум от большого тока
2 не сгорел регулятор от большого тока
3 не сгорел двигатель от большого тока.
а не советовал покупать все впритык
не знаю о чем вы подумали когда читали, но перечитайте еще раз
максимальная токоотдача аккума ограничивается его токоотдачей и емкостью аккума. но никак не вашими финансами, если финансы есть то и аккум нужно покупать другой, а то получается вы токоотдачу аккумулятора регулируете своим кошельком?
ради обьяснения на пальцах
токоотдача аккумуляторов какой то фирмы 20С, то есть 20 умноженное на цифру написаннную на аккумуляторе. соответственно чем больше емкость аккумулятора тем больше и токоотдача.
можно взять аккумулятор другой фирмы у которого токоотдача 16с, тогда и максимальный ток 2 амперного аккума будет не 40 ампер как в первом примере ,а 32.
и явный пример про финансовые возможности.
купил я аккумулятор 2100мА в китае по цене 500р., а вы купили в пилотаже за 1600 точно такой же аккум. и даже с такой же токоотдачей. получается по вашему утверждению что Ваш аккумулятор будет мощнее.?
Youri ну вы внимательно прочитайте, я написал минимальные требования чтобы
1 не вспух аккум от большого тока
2 не сгорел регулятор от большого тока
3 не сгорел двигатель от большого тока.
а не советовал покупать все впритык
не знаю о чем вы подумали когда читали, но перечитайте еще раз
максимальная токоотдача аккума ограничивается его токоотдачей и емкостью аккума. но никак не вашими финансами, если финансы есть то и аккум нужно покупать другой, а то получается вы токоотдачу аккумулятора регулируете своим кошельком?
Я именно об этом и думаю-
-чтобы не вспух аккумулятор он должен иметь ,желательно,значительное превышение токоотдачи по отношению к максимальному току,потребляемому МОТОРОМ,а не регулятором!
-чтобы не сгорел регулятор,рабочие токи должны превышать потребляемые мотором токи.
Вы не передёргивайте!
Разговор шёл о равных по ёмкости аккумуляторах,но с разными токоотдачами.
Ежу понятно,что аккумулятор с токоотдачей,реальной,25-30С стоит ,как и весит,больше,чем аккумулятор с токоотдачей 10С-вот поэтому я и упомянул кошелёк и вес.
Как правильно было сказано выше,ВМГ строится “ОТ МОТОРА”,а не от регулятора!
Если же уже есть мотор и регулятор,то токи нагруженного мотора ограничиваются его нагрузкой-подбором винта и кривой газа на аппаратуре,ограничивая максимальный газ,хотя,это и не лучший вариант.
Не смог в воскресение запустить свой F16, только покоцал модельку. На улице было -19, ветер 0. Кидаю самолет, он валится на лево, делает полукруг и втыкается в снег. На такой скорости совершенно не откликается на управление, поправить крен вообще невозможно. Раньше запускал все время в ветер, взлетал без проблем.
Может ему элероны прорезать, или это не поможет? Как думаете?
Ну, есть варианты…
1 - “крутка”… на морозе крылья ведет… и судя по всему, не совсем равномерно
2 - осевая ценровка… проверьте, не перевешивает ли одна из сторон?
3 - последствия… если падал, то что то могло замяться, геометрию могло повести
Ну, есть варианты…
1 - “крутка”… на морозе крылья ведет… и судя по всему, не совсем равномерно
2 - осевая ценровка… проверьте, не перевешивает ли одна из сторон?
3 - последствия… если падал, то что то могло замяться, геометрию могло повести
4 - реактивный момент от импеллера
Простите но я от работы импеллера никогда не замечал реактивного момента.
Чтобы исключить непонимание-Вы имеете ввиду тотже эффект как и при резком увеличении оборотов на модели с винтом?
Сразу вопрос к владельцам импеллерных моделей-Вам встречался реактивный момент от импеллера?
…
-Холодно… возможно сервы подмёрзли или сам руль направления, высоты.
-акк при такой температуре очень плохо работает. Я при такой температуре вообще стараюсь ничего не запускать 😃
PS, дополнение к выше указанному.
-Холодно…
PS, дополнение к выше указанному.
Летали и в -30… а после в -20 - впечатление, что не так то уж и холодно 😃
Замерзшие сервы - могут медленнее двигаться, ход может уменьшиться, но они не вызовут заваливания.
Акк 3S2100 15С с двигателем кущающим 25А в -20 после полета заметно теплый, главное его до полета не заморозить (например, греть во внутреннем кармане куртки).
Могут еще тяги “усаживаться”…
Собственно, по этому и надо перед полетом подержать модель на улице минут 5-7, а потом проверить положение рулевых поверхностей и кривизну самой модели (от мороза ее может повести).
Наконец-то пришло счастье - из-за океана прислали крыльчатку 😃 ! Бум собирать и в воздух!
Может ему элероны прорезать, или это не поможет? Как думаете?
Я вот тоже про элероны подумываю. И посадить их на одну тягу с элевонами. Видел такое решение на модели французского палубного истребителя. Вот только расходы какие?
Коллеге из Сургута, т.к не первая модель с феном, подтверждаю, при резком газе пепелац раскачивает,а при малом размахе, может и кувыркнуть, 16 очень чуствителен, и незабывайте самолёт строился по АСТАТИЧНОЙ схеме, т.е балансировка на кончике иглы, валится в мюбую сторону куда кивнёт пилот😁
Модель страдает этем же свойством, кувыркается,почём зря!
На морозе густеет смазка в стервах, раз
липу перед полётом надо нарреть ,хоть подмышкой, при Т ниже +24 градусов, резко снижается токоотдача и кирдык питанию!
Злероны нетрошшшшшь!
валится в мюбую сторону куда кивнёт пилот😁
это точно, раз кувырнуло при развороте … Высота метров 15, ветерок правда был приличный. Делаю разворот налево, крен примерно градусов 45. И тут ни с того ни с сего модель переворачивает, как-будто перекрутил… Я только и успел дернуть ручку вправо, но все уже бесполезно… снег не помог 😃
акк все время держу в тепле, да и у меня от теплого дома до места запуска метров 100.