F-16 DF55 от Kyosho

J_MoToR

Ну, есть варианты…
1 - “крутка”… на морозе крылья ведет… и судя по всему, не совсем равномерно
2 - осевая ценровка… проверьте, не перевешивает ли одна из сторон?
3 - последствия… если падал, то что то могло замяться, геометрию могло повести

Kosmos
J_MoToR:

Ну, есть варианты…
1 - “крутка”… на морозе крылья ведет… и судя по всему, не совсем равномерно
2 - осевая ценровка… проверьте, не перевешивает ли одна из сторон?
3 - последствия… если падал, то что то могло замяться, геометрию могло повести

4 - реактивный момент от импеллера

e_kalin

Простите но я от работы импеллера никогда не замечал реактивного момента.
Чтобы исключить непонимание-Вы имеете ввиду тотже эффект как и при резком увеличении оборотов на модели с винтом?
Сразу вопрос к владельцам импеллерных моделей-Вам встречался реактивный момент от импеллера?

kodek
Серега250:

-Холодно… возможно сервы подмёрзли или сам руль направления, высоты.
-акк при такой температуре очень плохо работает. Я при такой температуре вообще стараюсь ничего не запускать 😃
PS, дополнение к выше указанному.

J_MoToR
kodek:

-Холодно…
PS, дополнение к выше указанному.

Летали и в -30… а после в -20 - впечатление, что не так то уж и холодно 😃
Замерзшие сервы - могут медленнее двигаться, ход может уменьшиться, но они не вызовут заваливания.
Акк 3S2100 15С с двигателем кущающим 25А в -20 после полета заметно теплый, главное его до полета не заморозить (например, греть во внутреннем кармане куртки).
Могут еще тяги “усаживаться”…
Собственно, по этому и надо перед полетом подержать модель на улице минут 5-7, а потом проверить положение рулевых поверхностей и кривизну самой модели (от мороза ее может повести).

13 days later
Komandante

Наконец-то пришло счастье - из-за океана прислали крыльчатку 😃 ! Бум собирать и в воздух!

Серега250:

Может ему элероны прорезать, или это не поможет? Как думаете?

Я вот тоже про элероны подумываю. И посадить их на одну тягу с элевонами. Видел такое решение на модели французского палубного истребителя. Вот только расходы какие?

ZigZag_ZZ

Коллеге из Сургута, т.к не первая модель с феном, подтверждаю, при резком газе пепелац раскачивает,а при малом размахе, может и кувыркнуть, 16 очень чуствителен, и незабывайте самолёт строился по АСТАТИЧНОЙ схеме, т.е балансировка на кончике иглы, валится в мюбую сторону куда кивнёт пилот😁
Модель страдает этем же свойством, кувыркается,почём зря!

На морозе густеет смазка в стервах, раз
липу перед полётом надо нарреть ,хоть подмышкой, при Т ниже +24 градусов, резко снижается токоотдача и кирдык питанию!
Злероны нетрошшшшшь!

Серега250
ZigZag_ZZ:

валится в мюбую сторону куда кивнёт пилот😁

это точно, раз кувырнуло при развороте … Высота метров 15, ветерок правда был приличный. Делаю разворот налево, крен примерно градусов 45. И тут ни с того ни с сего модель переворачивает, как-будто перекрутил… Я только и успел дернуть ручку вправо, но все уже бесполезно… снег не помог 😃

акк все время держу в тепле, да и у меня от теплого дома до места запуска метров 100.