Опыт работы с импеллерами разных фирм
Вы не указали Кв моторов.
Создается впечатление что они больше воздух кипятят чем дуют.
Получил недавно 10-лопастные Чангсаны. При осмотре обратил внимание на поверхность лопаток - они не гладкие, а весьма “шагреневые”. На импеллерах с ХК такое тоже присутствовало, но в меру. На GWS-ных винтах задняя поверхность гладкая, а передняя тоже шагрень. То есть китайцы могут сделать прессформу и гладкой, и нет.
Посему вопрос: зачем нужна такая поверхность? Нужно ли её шлифовать-полировать? Вернее, даст ли это улучшение характеристик импеллера? Может, кто проводил сравнительные испытания в стоке и после доработки? Или нет смысла заморачиваться?
Получил недавно 10-лопастные Чангсаны.
Вряд ли это сделано для турбулизации погранслоя, так как он значительно толще ламинарного. Т.е. это уменьшает расход через импеллер.
Я думаю не стоит заморачиваться, много гимора, а перспективы туманны.
На днях сделал губу и заново испытал на ток и померял тягу.
Получилось вот что:
Motor ____1300kv ___________1450kv
4S: ток 32А, тяга 1100гр___ток 48А, тяга 1,5кг
6S: ток 60А, тяга 2,3кг____ток 80А, тяга 3кг
Как видно из результатов исследований, токи увеличились по сравнению с результатами без губы.
Звук с мотором на 1450кв вообще песня, с мотором 1300 кв, так себе, не живой какой-то.
С обоими моторами, с губой возникает непонятный резонанс, типа легкого дисбаланса, хотя без губы такого не наблюдается. Подточил кок вентилятора, по биениям, но это мало помогло.
Мотор 2960 Dr. Mad thrust 2200kV, Импеллер Change Sun 10 Blade turbine sound unit w. 9 blade stator, рег Turnigy Plush60, Батарея Turnigy 3300мА 4S и 4000мА 6S.
Сделал стендовые испытания и получил следующее:
4S: ток 48А, тяга 1200 грамм
6S: Ток 80А, тяга 2200 грамм
И за ненадобностью продаю. rcopen.com/forum/f14/topic354042
С обоими моторами, с губой возникает непонятный резонанс, типа легкого дисбаланса, хотя без губы такого не наблюдается.
Наверное параллакс снимка, но видится лёгкая эллиптичность входа? Можно попробовать оставить зазор между насадком и корпусом турбины . Если вибрация уйдёт или уменьшится, то это паразитная гармоника от насадка. Тогда нужно думать о разгрузке стыка. Я на пластиковых корпусах HK креплю насадок термоклеем за заднюю поверхность губы. А температуру мотора не мерил?
видится лёгкая эллиптичность входа
Не легкая эллиптичность, а совсем некруглый вход. Это полукопийная губа по типу Б-737. Она по бокам расширяется к входу, а верх и низ поджаты. Температуру не мерил, хоть и есть чем, но мотор на 6 банках хорошо греется. Жаль, долго не погоняеш - спидак на 60А.
Вот щас в раздумьях, как поступить. Есть несколько путей: переоборудовать импеллеры под моторы 1300кв, либо поставить батарею на 5 банок (но все равно будет перегруз контроллеров), либо просто спроектировать самолет под 127 ЭДФ-ы и поставить моторы Скорпион 4025. Контроллеры в любом случае менять, на 60А не пойдут. Надо 80, а лучше 100А. В принципе, готов поменяться Плющ 60 новые в упаковке на Плющ 80 тоже новые, с небольшой доплатой.
Возможно несимметричность насадка и вызывает вибрацию (гипотеза). Ведь в реальной турбине другие условия формования входного потока. А вход в турбофан - открытые ворота с улицы. Померяй темп с 4S, пож., если не трудно. У меня до 90° поднимается с рег. 50А и 4S.
На 4s моторы холодные, ну может чуть теплые.
Спасибо!
Посему вопрос: зачем нужна такая поверхность? Нужно ли её шлифовать-полировать? Вернее, даст ли это улучшение характеристик импеллера? Может, кто проводил сравнительные испытания в стоке и после доработки? Или нет смысла заморачиваться?
китайци могут просто не заморачиваться
читал у буржуев про двс-ные импеллеры - полировка дает 2-5%прироста тяги
причем полировка не обязательно - можно запылить лаком с последующей проверкой балансировки
Подскажите пожалуйста (первый раз собираю). Собираю су-37 с паркджета только с импеллерами. Думаю поставить:
Имп+двиг.- ru.aliexpress.com/item/…/677163937.html - 2 шт.
Рег. - ru.aliexpress.com/item/…/611703078.html - 2 шт.
Ак. - ru.aliexpress.com/item/…/1080463656.html - 1 шт.
Это всё подойдёт или поменять, что нибудь?
АКБ слабый. Надо 35-40С
АКБ слабый. Надо 35-40С
спасибо, а он нужен один или лучше два поставить?
Можно один поставить. Время работы на полном газу будет около 3мин
[QUOTE=smg2000;4849211]Можно один поставить. Время работы на полном газу будет около 3мин
спасибо.
Движки можно поставить 4800. Повеселее будет летать. 5000 уже жрёт аппетитно
Движки можно поставить 4800. Повеселее будет летать. 5000 уже жрёт аппетитно
учту, при заказе, ещё раз спасибо.
На днях сделал губу и заново испытал на ток и померял тягу.
Получилось вот что:
Motor ____1300kv ___________1450kv
4S: ток 32А, тяга 1100гр___ток 48А, тяга 1,5кг
6S: ток 60А, тяга 2,3кг____ток 80А, тяга 3кгКак видно из результатов исследований, токи увеличились по сравнению с результатами без губы.
Звук с мотором на 1450кв вообще песня, с мотором 1300 кв, так себе, не живой какой-то.
С обоими моторами, с губой возникает непонятный резонанс, типа легкого дисбаланса, хотя без губы такого не наблюдается. Подточил кок вентилятора, по биениям, но это мало помогло.
Очень похоже на мои результаты. У меня губа по-меньше, по-хуже, поэтому у меня ток 70-75 А, а тяга 2800-2850, хотя и мотор чуть чуть кавЭстей (1500 КV). И моторы мои гудят на высоких оборотах как Циклон М. На малых и средних хорошо звучат.
Посоветуйте для этой banned link двигатели для начала пожалуста. Ведь можно брать двигатели больше 4300кв? А если патом взять крылчатки или импы с большим количеством лопаток,надо двигатели брать с большим или меньшим кв?
А если патом взять крылчатки или импы с большим количеством лопаток,надо двигатели брать с большим или меньшим кв?
пАтом с меньшим кв