Опыт работы с импеллерами разных фирм

a_centaurus
EVIL:

С обоими моторами, с губой возникает непонятный резонанс, типа легкого дисбаланса, хотя без губы такого не наблюдается.

Наверное параллакс снимка, но видится лёгкая эллиптичность входа? Можно попробовать оставить зазор между насадком и корпусом турбины . Если вибрация уйдёт или уменьшится, то это паразитная гармоника от насадка. Тогда нужно думать о разгрузке стыка. Я на пластиковых корпусах HK креплю насадок термоклеем за заднюю поверхность губы. А температуру мотора не мерил?

EVIL
a_centaurus:

видится лёгкая эллиптичность входа

Не легкая эллиптичность, а совсем некруглый вход. Это полукопийная губа по типу Б-737. Она по бокам расширяется к входу, а верх и низ поджаты. Температуру не мерил, хоть и есть чем, но мотор на 6 банках хорошо греется. Жаль, долго не погоняеш - спидак на 60А.

Вот щас в раздумьях, как поступить. Есть несколько путей: переоборудовать импеллеры под моторы 1300кв, либо поставить батарею на 5 банок (но все равно будет перегруз контроллеров), либо просто спроектировать самолет под 127 ЭДФ-ы и поставить моторы Скорпион 4025. Контроллеры в любом случае менять, на 60А не пойдут. Надо 80, а лучше 100А. В принципе, готов поменяться Плющ 60 новые в упаковке на Плющ 80 тоже новые, с небольшой доплатой.

a_centaurus

Возможно несимметричность насадка и вызывает вибрацию (гипотеза). Ведь в реальной турбине другие условия формования входного потока. А вход в турбофан - открытые ворота с улицы. Померяй темп с 4S, пож., если не трудно. У меня до 90° поднимается с рег. 50А и 4S.

EVIL

На 4s моторы холодные, ну может чуть теплые.

Colo
Yurich:

Посему вопрос: зачем нужна такая поверхность? Нужно ли её шлифовать-полировать? Вернее, даст ли это улучшение характеристик импеллера? Может, кто проводил сравнительные испытания в стоке и после доработки? Или нет смысла заморачиваться?

китайци могут просто не заморачиваться

читал у буржуев про двс-ные импеллеры - полировка дает 2-5%прироста тяги
причем полировка не обязательно - можно запылить лаком с последующей проверкой балансировки

Alexandr1483
smg2000:

АКБ слабый. Надо 35-40С

спасибо, а он нужен один или лучше два поставить?

smg2000

Можно один поставить. Время работы на полном газу будет около 3мин

Alexandr1483

[QUOTE=smg2000;4849211]Можно один поставить. Время работы на полном газу будет около 3мин

спасибо.

smg2000

Движки можно поставить 4800. Повеселее будет летать. 5000 уже жрёт аппетитно

Alexandr1483
smg2000:

Движки можно поставить 4800. Повеселее будет летать. 5000 уже жрёт аппетитно

учту, при заказе, ещё раз спасибо.

Cosh
EVIL:

На днях сделал губу и заново испытал на ток и померял тягу.

Получилось вот что:
Motor ____1300kv ___________1450kv
4S: ток 32А, тяга 1100гр___ток 48А, тяга 1,5кг
6S: ток 60А, тяга 2,3кг____ток 80А, тяга 3кг

Как видно из результатов исследований, токи увеличились по сравнению с результатами без губы.

Звук с мотором на 1450кв вообще песня, с мотором 1300 кв, так себе, не живой какой-то.

С обоими моторами, с губой возникает непонятный резонанс, типа легкого дисбаланса, хотя без губы такого не наблюдается. Подточил кок вентилятора, по биениям, но это мало помогло.

Очень похоже на мои результаты. У меня губа по-меньше, по-хуже, поэтому у меня ток 70-75 А, а тяга 2800-2850, хотя и мотор чуть чуть кавЭстей (1500 КV). И моторы мои гудят на высоких оборотах как Циклон М. На малых и средних хорошо звучат.

15 days later
HeavyMetalBass

Посоветуйте для этой banned link двигатели для начала пожалуста. Ведь можно брать двигатели больше 4300кв? А если патом взять крылчатки или импы с большим количеством лопаток,надо двигатели брать с большим или меньшим кв?

flaaanker
HeavyMetalBass:

А если патом взять крылчатки или импы с большим количеством лопаток,надо двигатели брать с большим или меньшим кв?

пАтом с меньшим кв

HeavyMetalBass
flaaanker:

пАтом с меньшим кв

Простите мне мой русский))) Значит чем больше лопаток берём на имп,тем меньше по кв берём двигатель?

Ясон
HeavyMetalBass:

Значит чем больше лопаток берём на имп,тем меньше по кв берём двигатель?

Больше лопаток, больше потребляемая мощность, отсюда при равной подводимой мощности крутить надо медленее. Можно оставить KV прежним, но мотор уже должен быть мощнее, ну и батарейки с регулем тоже.

HeavyMetalBass

Ой спасибо люди добрые) Наконец то разобрался в этом импеллерном волшебстве) Для этой штуки banned link хочу вот эти banned link или banned link двигуны на родные крыльчатки, или можно поменьше по кв? кв это ведь выходит обороты? а можность там где указана? кстати регули такие с запасом banned link , как понял надо с запасом,а вот с батарейкой не определился, надо ведь по токоотдаче выбирать? Гдето видел формулу, теперь найти не могу(

Yurich

Дык надо определится для начала - что вам надо: экономичный полёт 5-7 минут или “вжигание по полной” на 2-3 минуты, не считаясь с ценой и ресурсом батареек. Отсюда уже и КВ движков, и мощность регуляторов, и токоотдача (и цена) батареек. Но в любом случае нужен Е-метр, иначе всё выльется в покупку новых, взамен сгоревших, движков, регулей и акков.

HeavyMetalBass
Yurich:

Дык надо определится для начала - что вам надо: экономичный полёт 5-7 минут или “вжигание по полной” на 2-3 минуты, не считаясь с ценой и ресурсом батареек. Отсюда уже и КВ движков, и мощность регуляторов, и токоотдача (и цена) батареек. Но в любом случае нужен Е-метр, иначе всё выльется в покупку новых, взамен сгоревших, движков, регулей и акков.

Сначало экономичный полёт) патом вжигание по полной) А что за Е-метр? Это та штука с двумя банками ведь?