Опыт работы с импеллерами разных фирм
Кто нибудь пробовал/что-то слышал о таком импе? turbines-rc.com/…/1061-edf-ducted-fan-jp-hobby-90m…
На сколько актуально обслуживание импеллера
Оно актуально, если 1-й запуск не делался на сухую.
По уму делается так: вытаскивается ротор. если мотор аутраннер, наливается во внутреннюю полость масло, примерно 3-4 капли, капается на подшипники, излишки вытираются тряпкой и мотор собирается. На лето полетать хватит.
С инраннерами сложнее. Там налить некуда. надо предусматривать отверстия для масленки. Масло подавать через иголку.
Из практики: 1 раз смазали трансмиссионным маслом (просто капнули на подш снаружи), собрали, отбалансировали и на 2 года забыли. Летали каждые выходные по 3 полета в день. Правда когда разобрали люфты были страшные. Звук моторов об этом тоже вполне открыто говорил.
если 1-й запуск не делался на сухую
Тоесть по хорошему новый импеллер лучше разобрать и смазать на всякий случай.
Кто нибудь пробовал/что-то слышал о таком импе? turbines-rc.com/…/1061-edf-ducted-fan-jp-hobby-90m…
Костя,бери!На видео все красиво!Вот на Тебе и испытаем.😃
Вот на Тебе и испытаем
Заказал.
Заказал.
Костя,бери!На видео все красиво!Вот на Тебе и испытаем
ВСЕМ ХОРОШЕГО НЕБА!
Маленькое замечание, поддался и купил для 70 мм импеллеров батарею GRAFENE на ХК с внутреннем сопротивлением 6 миллиом на 4 банках 3000 маН, результат статическая тяга увеличилась на 10-20 % по сравнению даже правда не самой молодой GensACE, а что точно померил так это отдача мощности была максимально 750 ватт от старой батареи от новой 1000 -1100 вт. На малых импеллерах 64 мм даже перешел на 2$ липо на GRAFENE и получил 410 гр статической тяги при 175 вт. Коэффициент более 2.3. На более больших диаметрах эффект меньше, но тоже заметен.
Пенсионер, так что не ругайте.
Неплохо, однако…
Кто нибудь пробовал/что-то слышал о таком импе?
Им комплектуется электроверсия такой модели: aviator-rc.ru/…/Photoinstruction_manual_Mini_Avant…
В ютубе много видео полетов этой модельки.
Им комплектуется электроверсия такой модели:
Вот опять же никакого впускного канала. Воздух поступает через ноздри воздухозаборников, ниши шасси… И наверняка самолет не плохо летает.
И наверняка самолет не плохо летает.
Да, по-моему, более чем.
Вот JP 90 на 8ми банках
И на 12ти
Придёт 10ти баночный вариант - посмотрим, как оно будет.
Вот опять же никакого впускного канала. Воздух поступает через ноздри воздухозаборников, ниши шасси… И наверняка самолет не плохо летает.
я тоже первым делом на это обратил внимания.
Вот опять же никакого впускного канала. Воздух поступает через ноздри воздухозаборников, ниши шасси…
так они и летают на 6-8 банках, а Мы , благодаря высокой культуре производства впускных каналов, будем так же летать на 3-4 банках и на простых дешевых импелерах! ну, я на это очень надеюсь)))
Подскажите какую максимальную скорость потока можно с EDF получить?
Варианты у меня от 50го до 90го EDF.
Тягу в статике давайте пока оставим на потом, пока интересует скорость потока и как следствие максимальная скорость модели на тяге мотора.
Пока имеем Лендер 70 на 6S с расчетным потоком около 270км/ч, борт пошел на 190км/ч.
В качестве эксперимента хочется видить поток 400-500км/ч, КПД в данном случае не сильно напрягает, т.к. это эксперимент.
Ни разу не гуру, но думаю что это компромисс между аэродинамикой и технологией изготовления, матрица не позволит вынуть деталь, если лопатки у корня будут перекрывать друг друга. Особенно это становиться понятным если рассмотреть многолопастной разборный ротор.
Не получается никакого центробежного вентилятора. Все именно так, как должно быть.
Харэ оффтопить.
Не получается никакого центробежного вентилятора. Все именно так, как должно быть.
Харэ оффтопить.
Почему оффтопить? Рассматриваем конкретные крыльчатки многолопастных импов. Какая крыльчатка будет эффективнее? Почему у одного производителя у корня крыльчатка вертикальнее чем у другого и как это влияет на выбор двигателя к импу? Мы же тут импеллеры рассматриваем или просто приводим ТТХ различных импов?
Не получается никакого центробежного вентилятора. Все именно так, как должно быть.
Константин, в действительности, это малозаботящий факт, но всё же очень интересно. ПОЧЕМУ это так, как и должно быть? У меня тоже в коллекции и 55-е и 62-е и 90-е импы, но именно у 90-го лопатки у корня по сути вопроса, а у 55-62-х имеют угол атаки равноценный углу на концах лопастей. Не заморачиваюсь этим, но коль в теме, стало тоже очень интересно. Изучать полноценно теорию, нет времени, если можно, то коротко “на пальцах”.
думаю вряд ли это в угоду технологичности исполнения, да и вообще вряд ли кто-то там что-то считает.
Посмотрели на картинку и нарисовали 😃
мне кажется для тяги самого фена вообще пофигу (в разумных пределах конечно же) как расположены лопасти в первой их трети (если от оси ротора считать) и какой там профиль. Так как реально работает последняя треть (ну или какая то часть, но ближе к концу лопасти). На двухконтурных современных моторах этот угол может как-то влиять на степень начально сжатия потока при входе в компрессор ну и т.д. Но это уже важно для тяги и эффективности горячего контура, которого у нас нет.
Подскажите сборку порядка 50го размера с тягой около 600-700г.
Основные требования:
- без вибрации
- скорость потока минимум 80м/с
- питание 3s или 6s
Будем делать франкенштейна из фанджета с двумя edf.
Все именно так, как должно быть.
а должно быть так потому-что угол атаки лопасти завязан на её линейную скорость(которая тем выше чем дальше точка на лопасти от оси фена), и чтобы обеспечить равенсто давления в потоке и делается переменный угол атаки