Опыт работы с импеллерами разных фирм
Крыльчатку надо держать. Держу 2 пальцами, за лопасти. Непросто это, есть риск поломать. А если фиксировать вал, есть риск ( и наверное гарантия) что провернется адаптер. Кому как повезет.
Не буду мучать эти импы. Кому надо отдам за недорого. Пишите в личку.
Да нормальные, недорогие импы.
Тяги в статике 1,1-1,2 кг., на 4S, при 43А, в зависимости от того, насколько удачно динамически сбалансированы.
Кок откручивается по резьбе, как советует Константин, зафиксировав крылчатку пальцами с обратной стороны. Только предварительно желательно поставить метку тонким маркером на корпусе кока и самой крылчатки, чтобы всегда была отправная точка при сборке и балансировании.
Внутри кока, на его внутренней стороне должна имется небольшая капля синего компауда, которая служит балансировочным грузиком. Как правило, с завода, они достаточно внятно отбалансированы, хотя если детально разбирать, то сама крыльчатка нуждается в серьёзной балансировке. Китайцы с этим не парятся, и всё решается за счёт подбора местоположения и массы капли внутри кока. У меня ни разу не получалось отбалансировать эти изделия лучше, чем с завода… 😃
У меня 1 раз получилось отбалансировать в идеал. Другое дело, что лежит эта пара без дела 😦 Как ни странно, параметры получились хуже, чем у всех: 6S, 35А тяга 1.2кг. Зато идеальная балансировка
Крыльчатку надо держать. Держу 2 пальцами, за лопасти. Непросто это, есть риск поломать. А если фиксировать вал, есть риск ( и наверное гарантия) что провернется адаптер. Кому как повезет.
Аа, там кок отдельно от крыльчатки. Не имел импов такой конструкции, не считая 90го. Но в нем вообще крыльчатка наборная.
Импы все разные… За всеми не уследить 😃
Всем привет. Все таки решил я переходить на 6s для этой модели SU-47. Заказал моторы под 6s, как придут буду тестить и сообщу результаты. И ещё, хотел спросить совета-что скажете если я открою тему про SU-47 BERKUT. Будет ли она интересна? Подобные темы были, но они закрыты. Когда я искал инфу по этой модели здесь не мог найти нужной информации. Да и мне по модели нужны советы. Спасибо.
Всем доброго времени. Наконец-то пришли моторы на 6s. Freewing 70mm 12 blad 6s. 3048 2300kv. Немного пришлось повозиться с балансировкой. Результатом доволен. На 6s у меня не было аккумулятора, пришлось соединить два по 3s 3000mah 50C. При 24.5В(аккумулятор немного разрядил) удалось снять 1.95кг.[IMG][/IMG]
Максимальный ток 75А.
Думаю с более мощным аккумулятором можно будет выжать чуть больше 2кг.
Подскажите про установку двух импеллеров на одном самолете . Как я понимаю , они должны вращаться в разные стороны , чтобы компенсировать реактивный момент. На али продаются все в одну сторону . Может я не неправильно понимаю .
По фен-шую, да, в разные. По ситуации, ваапше до лампочки. На импеллерах момент очень и очень не значителен. Не заморачивайтесь этим вопросом.
Абсолютно согласен.
На али продаются все в одну сторону
Да ладно, а это?
aliexpress.ru/item/33046604613.html?spm=a2g0o.prod…
Как я понимаю , они должны вращаться в разные стороны , чтобы компенсировать реактивный момент
Интересно как летали мои самолеты с импеллерами, которые вращались в одну сторону?😃
На счёт одинакового или разного вращения не могу сказать. Всегда ставлю с разным вращением.
А вот при отказе одного из моторов мой Су-35 довольно лихо расколбасило и перевернуло, хотя стоит FY-40.
это из-за несимметричной тяги
На настоящих Су-27 было несколько печальных случаев. При отказе одного двигателя на взлёте или посадке самолёт резко разворачивало и переворачивало. Рулей направления не хватало из-за малой скорости. Сопло с ОВТ поставили не только для повышения манёвренности, но и для таких случаев. Видимо FY-40 не умеет реализовать автоматику настоящего Су-35.
Видимо FY-40 не умеет реализовать автоматику настоящего Су-35
У товарищей был отказ в воздухе. Довольно сложно справиться с моделью, но тем не менее им удавалось посадить машину без повреждений.
У меня же отказ случился в момент отрыва от ВПП на взлёте. Я и не понял что произошло… Увеличивающийся флаттер по крену и резкий переворот полубочкой в инверт.
Двигательная часть осталась целой. На одном из импов сорвало крыльчатку. В точке падения остатков крыльчатки не обнаружили. Вывод что оторвало ранее. Это и было причиной аварии.
отказ случился в момент отрыва от ВПП на взлёте
Да тут и ничего нельзя было исправить. Рули ещё неэффективны, а мотор на максимале. Резкое скольжение, на внешнем крыле стреловидность уменьшается, на внутреннем увеличивается, самолёт переворачивается. Любой автопилот не справился бы на малой высоте. Да и вручную сообразить не успеешь. Жалко модель. Если самолёт не разворачивало на разбеге, то в его конце крыльчатка скорее всего и выскочила.
Купил себе 2 шт .
www.aliexpress.com/item/33018420027.html
Из металла очень дорогие .
Какой запас тяги нужен для Су -37 ?
Продумывайте конструкцию, чтобы полетный вес был не более 1.5 кг. на 4 банках, и не более 1.2 кг на 3 банках. Но это так без пилотажа. А вообще надо сначала понимать возможности импов, а после думать над моделью и конструкцией.
Два импеллера на борту подразумевают два аккумулятора. Ну или один с бОльшей ёмкостью и токовым рейтингом. А это довольно приличная прибавка веса. Ну и что там остаётся на сам планер?