Опыт работы с импеллерами разных фирм

Colo

пришли 2 импеллера - 64 от хуе и 70 от ноунейма - сплошной облом -
у 64 оказался кривой вал, а 70 -ка с адаптером под вал 4 мм и подобрать что-то пока не удалось (когда заказывал - в комплекте числился 3 мм)
китайская лотерея начинает надоедать

Concord

Есть Фен banned link и мотор banned link. Подскажите как лучше всего вывести провода от мотора до регулятора? Пока на ум приходит свелить два отверстия во внутреннем и наружном корпусе импеллера, но провода будут портить поток. Есть ли лучшее решение? Если есть фотогафии Ваших решений - буду благодарен.

3closan

сверлить придется, но не внешнюю а внутреннюю. Внешнюю трогать ненадо, ее обогнуть проводом можно. А если не сверлить внутреннюю мотор просто не встанет, там провода выходят чуть вбок, так что упрутся в корпус посадочного места.
и еще, у этого мотора посадочные отверстия с резьбой на 2,5, а у фера на 3. А мотор в корпус входит тютелька в тютельку, без запаса. В общем центровать надо хорошо, иначе мотор будет ротором тереться о корпус. Я просто нарезал в моторе резьбу на 3 вместо 2,5 в итоге все встало и работает.

Concord

Спасибо! А как вам удалось просверлить внутренний корпус не попортив внешний? Как я понимаю, вы сверлили по углом со стороны крыльчатки, затем провода укладывали вдоль внутреннего корпуса и выводили из канала без всякого обтекателя. Не сильно ли это нарушает поток? Если не трудно, дайте фото вашей установки.

3closan

фото пока не делал, а отверстие не сверлил, а прожигал загнутой нагретой спицей

3closan

еще я делал так: отверстия на моторе, где провода выходят, немного расширял и зализывал с передней стороны дремелем. Тогда провода выходят не упираясь в внутренний корпус, и можно их вывести вперед и обогнув корпус отвести назад. В общем варианты есть. Потом еще внутренний диаметр посадочного места немного вырабатывал шкуркой на сверле, иначе уж слишком мало места мотору. Он влезает, но в притык, при вращении слегка задевал.

SSergo
Concord:

Есть Фен banned link и мотор banned link. Подскажите как лучше всего вывести провода от мотора до регулятора? Пока на ум приходит свелить два отверстия во внутреннем и наружном корпусе импеллера, но провода будут портить поток.

Я бы просверлил и внешний корпус и вывел бы провода в виде плоского шлейфа за одной из спрямляющих лопаток хаба, как её продолжение по потоку. ИМХО, это наименьшее из зол.😃 Подходящей фотки, к сожалению, не нашел. Только инраннер. Но и его выводы тоже плоским шлейфом и старался разместить в створе спрямляющей лопатки.

Concord

Пока вижу наилучним решением свелить и внутренний и внешний корпус импеллера в районе корытца лопатки спрямляющего аппарата. Провода укладывать как посоветовал Сергей - шлейфом и прибортовать их к лопатке скотчем.

SSergo

Где-то ещё встречал, уже не вспомню, обтекатель проводов, выполненый из согнутого поплам и склеенного по противоположному краю кусочка тонкого пластика, внутри которого пропущены провода. Сам обтекатель вклеен в распор между внутренним и внешмим корпусом. Этакая пустотелая спрямляющая лопатка.😃

Demon163
SSergo:

Где-то ещё встречал, уже не вспомню, обтекатель проводов, выполненый из согнутого поплам и склеенного по противоположному краю кусочка тонкого пластика, внутри которого пропущены провода. Сам обтекатель вклеен в распор между внутренним и внешмим корпусом. Этакая пустотелая спрямляющая лопатка.😃

Пивная пластиковая бутылка - отличается очень высокой универсальностью. Для моделиста (особенно для импеллерника) просто незаменимый материал 😃

mejnkun

пользователи импелеров, подскажите -если на импелер (40) насадить переход в 15мметровую трубку можно ли плучить хотябы 1/3 тяги полученой без трубки?необходимо сделать подобие управления хвостовой балкой вертолёта типа NOTAR

3closan

Что то сомневаюсь что 1/3 получится. Что то дуть будет конечно, но в основном будет срыв потока и перегруженный мотор. Хотя было бы интересно попробывать.

SSergo

to Demon163
+1 😃

mejnkun:

пользователи импелеров, подскажите -если на импелер (40) насадить переход в 15мметровую трубку можно ли плучить хотябы 1/3 тяги полученой без трубки?необходимо сделать подобие управления хвостовой балкой вертолёта типа NOTAR

Режим тяжелый, почти компрессор, движку будет тяжко.
А импеллер всё время будет в максимальном режиме, и управление только заслонкам в хвосте? На маленьких моделях вроде работает. Надо пробовать…

7 days later
aes

Интересует вопрос.Попытаюсь кратко изложить суть вопроса
Допустим есть силовая установка(импеллер +мотор),мотор рекомендуют питать от 6 банок(Кв мотора к примеру 2660об/в).
Все это хозяйство дает тягу в статике 1.5кг и кушает 900ватт.-с этим все понятно и вопросов не возникает.
Но вот допустим требуется уменьшить мощность на 1/3…я вижу два пути как это зделать:
1.Либо уменьшить напряжение,допустим вместо 6 банок поставить 5.Причем мотор остается тот же(кв не меняем)
2.Уменьшить кв мотора пропорционально (кв 2200)банок 6
Отсюда вопрос какой вариант более правильный уменьшать напряжение или ставить менее оборотистый мотор???
прикинул эти два случия в EDF калькуляторе…не увидел разници.тяга, скорость потока ,кпд установки почти одинаковые получильсь.
Где-то читал что в таких случаях лучше понижать кв мотра

Colo

мне кажется что лучше уменьшить KV - уход от бОльших токов всегда хорошо

3closan

солидарен. На мой взгляд лучше понизить kv. мотор более разгружен будет.

Concord

Протестировал свой фен с мотором (пост #178) c регулем и логером. Результат похожий на результат Дениса (3closan). При батарее 4S:
100% газа - I= 59А, V=12В, P=720Вт. Тягу не мерял.
50% газа - I= 14А, V=15В, P=220Вт
Проба была скоротечной (не более 5 сек), поэтому результату на 50% газа я не очень верю.
Моя батарея Rino 2200 20С, конечно, не рассчитана на такие токи, поэтому будем менять.

3closan

такой ампераж в принципе неплох для модели с одним мотором… хотя наверное для 4 банок можно мотор брать на поменьше kv… где-то 3000-3200 лопаток у фена 7, так что мотор немного подразгрузить надо… 7 лопаток поток и при 3000kv обеспечит…
для двухимпеллерной же модели потребуется такой акумулятор, что наверное не будет иметь смысла…
но это все сугубо личное субьективное мнение.

smg2000

Для двух импеллерных моделей хорошо бы и стенд под два импеллера. А то тестим по одиночке с одного акка. А в результате получается, что на один акк сажаем два мотора, ток растет. И приходим к другим результатам. У меня на стенде Турниги 4800 на импеллере 64мм дал тягу 760г, а на модели Су-27 - 1100 на двоих с одного акка. Акк: Turnigy 2200mAh, 3S, 45-90C. И самое главное! полетное время - 3 мин.

Demon163
smg2000:

Для двух импеллерных моделей хорошо бы и стенд под два импеллера. А то тестим по одиночке с одного акка. А в результате получается, что на один акк сажаем два мотора, ток растет. И приходим к другим результатам. У меня на стенде Турниги 4800 на импеллере 64мм дал тягу 760г, а на модели Су-27 - 1100 на двоих с одного акка. Акк: Turnigy 2200mAh, 3S, 45-90C. И самое главное! полетное время - 3 мин.

Городить стенд на два импеллера не имеет смысла т.к. импеллер который на стенде выдает больше и на модели будет больше отдавать чем какой нить другой из тестируемых. Пусть хоть их 10 там будет. А у Вас просто просело напряжение при подключении 2-х импеллеров -> уменьшились обороты двигателей -> уменьшилась тяга. Если у Вас акк который на 4800 с такой же токоотдачей как и 2200 то тяга должна возрасти (просадка будет меньше)

aes

делюсь своим опытом:Импеллер НЕТ70, мотор 2W-25 ,аккамулятор Rhino 6s 2550 40c,регулятор Phoenix Ice 50
Тяга с двух в сумме 2200гр ток 80а,итого 1600ватт
также по ходу испытаний выяснилось что логер регулятора врет с измерением тока на 5-8 ампер,напряжение показывает правильно