Опыт работы с импеллерами разных фирм
сегодня пришли импеллеры RC Lander 68,после осмотра и сравнения с анлогичными импеллерами het,оставили крайне положительное впечатление.
после установки в них моторов тайфун 2w-25 испытал на стенде с 6 банками(были большие сомнения т.к родной мотор лендера имел примерно 2300 об/в а 2w-25 -2660об/в.Но в последствии выяснилось что мотор был нагружен примерно так же что и с родными импеллерами НЕТ)
-результат по тяге очень обрадывал при токе 50а весы показали 1740гр(против 1400гр на родных ипеллерах HET)
-после снятия заусенцев с крыльчатки думал что придется балансировать,но оказалось что крыльчатка отлично сбалансированна(во всем диапазоне оборотов звук импеллера очень ровный,вибрации в пределах разумного)
-обрадовало так же и то что зазор между крыльчаткой и корпусом равномерный и достаточно маленький,мотор очень хорошо центруется крепежными винтами.
-за счет полностью дюралевого корпуса: охлаждение мотора на 5+,устойчивость к внешним деформациям тоже отличная,корпус очень жесткий
-единственный недостаток этого импеллера-большой вес по сравнению с собратьями
Если возможно накидайте сравнительные графики испытаний с данными импеллерами, ну и пиковые токи и тягу. Да и фото стенда не помешалобы.
да в планах конечно все это дело задокументировать.
как зделаю сразу отпишусь.
По пиковым токам могу сказать что у обоих они где-то в районе 80а,страшновато гонять импеллеры в таком режиме…
в спецификаци на импеллер HET 70 указана максимальная тяга 1500гр,у RC lander 1600гр,как бы при черезмерных нагрузках не вылетела крыльчатка…
неплохо было бы производителю в тех.документации указывать мах.обороты.
Это в какой спецификации макс. тяга 1500 гр.?
у HET 70 по разным источникам от 3lbs до 4lbs тоесть как раз от 1500 до 2000гр,но на фоне RC lander как то странно:
сейчас есть новая версия 68го ландера,
у него в паспорте максимальные обороты 53000 против 47000 у старой модификации(данные приведены на 4 баночный сетап),тяга у нового варианта заметно выросла не без увеличения мощности конечно,но все равно не дотягивает до 2 кг.
в то что импеллер от НЕТ переживет разгон до обещанных 2кг верится с трудом
www.rclander.com/default.aspx?ID=4c3f946e-7d16-4fa…
www.rclander.com/default.aspx?ID=dd13d65c-dd19-4e1…
Тут вот тестовые данные популярных EDF. Неполные, правда, но зато с комментами - www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=in…
в частности, для НЕТ-70:
HET 6904 FAN (70mm)
HET ****3W Typhoon motor:
4s2200mah / 14.5 Volts / 42 Amps / 610 Watts / 37,800rpm / approx 1.05kg thrust
HET ****2W20 Typhoon motor:
4s2200mah / 14.3 Volts / 52 Amps / 740 Watts / 42,000rpm / approx 1.3kg thrust
HET ****2W25 Typhoon motor:
5s2200mah / 18.4 Volts / 44.5 Amps / 820 Watts /
6s4000mah / 21.5 Volts / 59.5 Amps / 1247 Watts / 49,570rpm (requires perfect balance, run at own risk)
HET ****1W30 Typhoon motor:
4s4000mah / 14.0 Volts / 94.50 Amps / 1320 Watts / 49,700rpm (requires perfect balance, run at own risk)
вот для этой мощи тяги-то и нет…
информация конечно полезная ,но все равно надо проверять самому
кстати насчет “requires perfect balance, run at own risk”…у импеллера HET 70 крыльчатка отбалансированна на заводе(но не скажу что хорошо)…может кому-то везет больше
Александр, Вы правы. Пробывать надо самому. Потомучто иногда отзывы пишут люди не доконца разобравшиеся в теме. кстати у НЕТа крыльчатка балансированная на фабрике. при первых исппытаниях тоже была вибрация, пока не заменил винт крепления крыльчатки. Достаточно на него внимательно посмотреть и увидеть что ось головки смещена по отношению к резбовой части. К тому, что писалось ранее: НЕТ и более двух килограм (точнее 2200гр.) крутит на моторе Магнетик на 5 банках, правда токи за сотню.Но самый мной любиммый комплект 70-й это ВЕмотек+ НЕТ 2W-25 + 75 ампер регуль. 1600-1700 грам без просадки АКБ.
Это даже и обсуждать нет смысла - импеллеры редко бывают стабильного качества (мне тоже ребята с Веном писали, что импеллеры сбалансированы на заводе… хреново, надо сказать, отбалансировали…)- по крайней мере, те, что доступны. Большую роль играют и другие составляющие -акк, регулятор, настройки - это тоже предельно ясно. Ссылку дал для справки, не более того, к тому же, эти данные тестов Не производителей, судя по всему.
недавно заметил что ротор мотора HET 2W-25 тоже отбалансирован(через отверстия охлаждения на задней стенке прекрасно видно капли синего клея, такие же как и на крыльчатке самого импелера)
сегодня поэксперементировал с таймингом в пределах 3-8,разницы пока не обнаружил,остановился на 5.надо мерить температуру может тут будет разница
частота шим 12кгц
[QUOTE=УченикЧкалова;2369309] (мне тоже ребята с Веном писали, что импеллеры сбалансированы на заводе… хреново, надо сказать, отбалансировали…)-
Еще раз : КРЫЛЬЧАТКИ сбалансированы как на НЕТ так и на WEMOTEC. Проблеммы возникают при креплении на двигатель или на цанге зазор большой, или с крепежными винтами попадос). При изготовлении цанги крепления крыльчатки на станке хорошим специалистом под вал используемого двигателя, проблеммы вибрации исчезают.
Константин, в случае с Веномским Сейбром как раз проблема была в крыльчатке. Там даже без магнитного подвеса одна лопатка перевешивала и никаких следов балансировки не было, хотя производитель ее и декларировал. А про Вемотек - да, крыльчатки балансируют, а элементы крепления и вызывают дисбаланс, тут как говориться, +100!
Есть большое желание построить самолет, но … просьба:
посоветуйте импеллер диаметр от 80, мотор, бюджетный, может в комплекте с мотором. Проверенный Вами с напряжением на моторе от 4с. Вариант - с хобби , из их предложений. Спасибо.
Похожая просьба к знатокам. Модель Су-27. 180см в длину, плошадь 48дм2. Вес без акков и импеллеров 1700г. Возможно поставить 2х90мм импы, можно и меньше. Кто что посоветует. Хорошо бы полётное время около 10мин. Тяга >=1
заинтересовался инранеранерами фирмы ARC,где-то находил информацию что вроде крупная промышленная контора.
цены и параметры заманчивые,но информации по ним очень мало…если кто пользует такие отзовитесь!
Обзор небольшой и обсуждение по ARC-28-37-2- www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=692080
продажа www.airpowerrcpro.com/twe/index.php?manufacturers_…
по теме ARC www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=979842
думаю взять на пробу Arc 36-55-2 1400kv под 90мм
Здравствуйте! у меня самолет F-16 взлетный вес 1 кг со всем оборудование! пору дней назад попал кусочик льда в импеллер и поломал крыльчатку и вал на двигателе,распознать какой двигатель не удается и сам импеллер тоже, размер импеллера 74 мм., крыльчатки 70мм.
ЧТО МОЖИТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ С ТЯГОЙ 1 - 1.2 КГ? есть ли что нить на хобби кинге? либо может есть что либо на других сайтах где можно заказать, по стоимости примерно до 2 тыс.руб.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Проверяли, тянет 1,1 кг от 4 банок.
Доделал наконец стенд для импеллеров
опробовал 4" Haoye
Мотор neucastle 15-15 2200 kV
2350 ватт
тяга - 2950 грамм, (без губы и трубы), становится интересно 😃
мотор греется не сильно
Камрады, вопрос здесь уже звучал, но ответа внятного не последовало. Может быть по прошествии времени поднакопился опыт и кто-нибудь сможет ответить поточнее.
Планирую делать вертолёт с NOTAR 450-го размера (диаметр ОР = 700мм). Для этих целей присмотрел импеллер с ХоббиСити: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Переход с 55мм на 40мм - диаметр хвостовой балки длиной порядка 300мм. На конце балки два окна суммарной площадью примерно равной площади круга диаметром 40мм, управление потоком при помощи круглой поворотной заслонки.
- Какой конусности лучше сделать переход для минимизации потерь?
- Нужен ли “нос Буратино” на выходе импеллера?
- Можно ли оценить тягу на выходе из “окон” на конце балки?
- Можно ли оценить потери в тяге и сколько будет жрать мотор в диапазоне 0,25-0.75 тяги на 11,1В?