Опыт работы с импеллерами разных фирм

Colo
flaaanker:

Так у всех или только мне моторчик подменили?

Мне кажется что очень большая просадка по напряжению (в первом опыте на стенде), а китайци дают данные для 16,8 V (к примеру)

Rula
s56:

Очень хочется узнать окончательные тесты!

Ну вот, сегодня улучил минутку для тестирования своего All Alloy 70mm с мотором Typhoon-EDF 2W-2. Регулятор - Turnigy dlux 100, тайминг middle, частота 16kHz (рекомендация в мануале мотора), батарея - Zippy 6S 5000mAh 30C.
После старта максимальная тяга - около 2190 г, но батарея быстро просела и тяга упала до где-то 2050 г. Максимальные обороты были где-то за 49000, точно не помню. Максимум, записанный в измерителе - 1953 Вт при 89,68 А и 20,87 В. Примерно через пол минуты тяга упала до 2000 г, обороты при этом были 47400, мощность 1720 Вт. При положении стика 50% тяга была 900 г при 550 Вт, 24 А, 22,2 В и 30840 оборотов в минуту.

QQHeaD
Прочнист:

На 6 банках такие фены не летают, либо тяги будет менее 2 кг (либо ставить движок с 1300 КВ - но это чистый изврат - токи 100 мапер, тяга 3 кг, уж лучше 90 мм диаметром фен взять)

Сергей, если Вас не затруднит, какой тогда комплект посоветуете на 90мм?

flaaanker
Colo:

Мне кажется что очень большая просадка по напряжению (в первом опыте на стенде), а китайци дают данные для 16,8 V (к примеру)

свежезаряженая батарея перед каждым опытом - 17В, во всех 3-х случаях при 50% положения стика просадка до 15,5В примерно. Криминала не вижу, токи соответственно, от нагрузки (наличие каналов), увеличиваются, но вот всё таки кто нибудь тестировал свой такой фен - чё с тягой то?

s56
Rula:

Ну вот, сегодня улучил минутку для тестирования своего All Alloy 70mm с мотором Typhoon-EDF 2W-2. Регулятор - Turnigy dlux 100, тайминг middle, частота 16kHz (рекомендация в мануале мотора), батарея - Zippy 6S 5000mAh 30C.
После старта максимальная тяга - около 2190 г, но батарея быстро просела и тяга упала до где-то 2050 г. Максимальные обороты были где-то за 49000, точно не помню. Максимум, записанный в измерителе - 1953 Вт при 89,68 А и 20,87 В. Примерно через пол минуты тяга упала до 2000 г, обороты при этом были 47400, мощность 1720 Вт. При положении стика 50% тяга была 900 г при 550 Вт, 24 А, 22,2 В и 30840 оборотов в минуту.

Чудес не бывает к сожалению!Но это лучшие результаты из ВСЕХ 70тых импеллеров!
Спасибо!

Valperal
flaaanker:

Провёл тесты (батарея Turnigy 4000mAh 4S 20C, ESC Timing Mode : High):

Игорь у Вас вполне адекватные результаты, выше я уже указывал, что у большинства импеллеров коэффициент тяга к мощности составляет 1.6-1.8. В Вашем случае выходит 1.6 (на стенде), что укладывается в этот диапазон. А 1.7кг тяги на сайте указано, что это максимальное значение и никто там не пишет при каких параметрах было получено, а вот как раз длительный режим - 880Вт, что и у вас вышло при испытаниях. Если хотите поднимать тягу от этого импеллера, соответсвенно надо закачивать в него боольшую мощность, как вариант можно поднять напряжение питания например еще на 1банку до 5S, но гарантии что моторчик выдержит нету. А сам я пришел к тому что на 70мм импеллерах надо использовать уже 6S с двигателями 2000-3000об.в в зависимости от потребностей.

flaaanker:

Ну вот, сегодня улучил минутку для тестирования своего All Alloy 70mm с мотором Typhoon-EDF 2W-2. Регулятор - Turnigy dlux 100, тайминг middle, частота 16kHz (рекомендация в мануале мотора), батарея - Zippy 6S 5000mAh 30C.
После старта максимальная тяга - около 2190 г, но батарея быстро просела и тяга упала до где-то 2050 г. Максимальные обороты были где-то за 49000, точно не помню. Максимум, записанный в измерителе - 1953 Вт при 89,68 А и 20,87 В. Примерно через пол минуты тяга упала до 2000 г, обороты при этом были 47400, мощность 1720 Вт. При положении стика 50% тяга была 900 г при 550 Вт, 24 А, 22,2 В и 30840 оборотов в минуту.

А вот здесь явно не порядок - от такого импеллера получить эффективность 1.1 мне кажется это плохо. У вас скорее всего сильно перегружается мотор - посоветовал бы поступить как я и построить график хотябы по 5-6 точкам зависимость тяги от мощности , и посмотреть где происходит излом.

Rula
Valperal:

мне кажется это плохо

Производитель снял 2900 г при 2800 Вт (на 59000 оборотов), так что не вижу в этом плане отличия от моего результата, всё достаточно закономерно. Мотор у меня 2700KV, под максимальной нагрузкой получается почти 2400KV - отстаёт как обычно, в пределах нормы. Естественно, что мотор сильно нагружен - его максимум обозначен 1100 Вт

Прочнист
QQHeaD:

Сергей, если Вас не затруднит, какой тогда комплект посоветуете на 90мм?

Знаете Николай Импеллер нужно подбирать исходя из задачи и ориентируясь на бюджет. Поэтому тут все индивидуально. Себе вот такой заказал недавно, хочу попробовать hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…

flaaanker
Valperal:

А сам я пришел к тому что на 70мм импеллерах надо использовать уже 6S с двигателями 2000-3000об.в в зависимости от потребностей.

Наверно вот такие пойдут под 6S на этот фен - LBP2860/2Y или LBP2860/4D,
и можно под 2 кг снять будет?
Правда и батарея весу прибавит солидно 😦.

Colo
flaaanker:

Наверно вот такие пойдут под 6S на этот фен

производитель ставит мотор с 2550KV - goodluckbuy.com/leopard-l68edf-6b1-1300w-ducted-fa…

зы
делал эксперименты с 70мм импеллером с 7-ми лопастной крыльчаткой от HAOYE (переделанная от их 3" импеллера) на 6 банках

  • получил 1850 грамм при 1500 ватт с губой и без сопла, мотор 2300 KV
ADF
Flanker_13:

Давление перед крыльчаткой ниже, чем позади крыльчатки. Поэтому через задний срез двигателя воздух будет подсасываться к…

Одна мааааааленькая проблема: и передний и задний конец двигателя - оба находятся ПОЗАДИ крыльчатки… 😃

Colo

В выходные поиграл с 70мм импеллерами
цель - получение макс скорости потока при приемлемой тяге за минимум ватт 😃
конфигурации 6S, 5S
импеллеры - НЕТ 69 мм и 70 мм с крыльчаткой HAOYE 7 лопастей, моторы - аммо 2300KV и говно с HK 1800KV
по тесту с крыльчаткой HAOYE видно, что мотор входит в насыщение, и эффективность системы падает, так что моторчег с НК с меньшим кВ даже эффективнее.

по тесту с НЕТ - результат чуть лучше чем в предыдущем сетапе (RED LEOPERAD 3400kV, 4S), хотя эффективность ниже

небольшие несоответствия по скорости объясняются изменением положения трубки пито

e_kalin

Прошу прощения за флуд но не смог удержаться
Обратите внимание на обсуждение
banned link
Еще раз простите-хотел сначала в КУРИЛКУ

Rula
e_kalin:

Обратите внимание на обсуждение

Отвечал видимо большой пессимист 😃
Достаточно каких четырёх 100Ан свинцовых акков

Ясон
Rula:

Достаточно каких четырёх 100Ан свинцовых акков

в вопросе же не указывалось что при этом аппарат должен летать, так что все правильно 😃

Прочнист

Это как раз о КПД импеллеров. Тут в соседней ветке зарубы были по поводу КПД.

Ясон
Прочнист:

Это как раз о КПД импеллеров.

да тут как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет 😦 так что вся надежда на новые батарейки с удельной емкостью раза в 3-4 выше существующих.

Прочнист

Ниче, лет 15 погодем, будут суперконденсаторы в 100 раз емче, вот тогда и налетаемся!!!

Жорж
Ясон:

как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет

Да ну? Из опыта работы и без привязки к личностям и форумам: когда спецам нечего сказать по сути проблемы - они начинают рассуждать о КПД.

Colo
Ясон:

да тут как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет

еще раз повторю - посчитайте энергозатраты у пропеллера и мпеллера для получения скорости потока 250 км\ч - 😉

по теме
тест для НЕТ 69мм с мотором Леопард 3400 (1300 ватт)
на подходе их же моторчик 2850 3580 kv

dENISCA
Colo:

еще раз повторю - посчитайте энергозатраты у пропеллера и мпеллера для получения скорости потока 250 км\ч -

Если было бы так все просто, то давно бы F5D летали на импеллерах. Хотя диаметр винта уже соизмерим с турбиной. (4,1")