Опыт работы с импеллерами разных фирм
Так у всех или только мне моторчик подменили?
Мне кажется что очень большая просадка по напряжению (в первом опыте на стенде), а китайци дают данные для 16,8 V (к примеру)
Очень хочется узнать окончательные тесты!
Ну вот, сегодня улучил минутку для тестирования своего All Alloy 70mm с мотором Typhoon-EDF 2W-2. Регулятор - Turnigy dlux 100, тайминг middle, частота 16kHz (рекомендация в мануале мотора), батарея - Zippy 6S 5000mAh 30C.
После старта максимальная тяга - около 2190 г, но батарея быстро просела и тяга упала до где-то 2050 г. Максимальные обороты были где-то за 49000, точно не помню. Максимум, записанный в измерителе - 1953 Вт при 89,68 А и 20,87 В. Примерно через пол минуты тяга упала до 2000 г, обороты при этом были 47400, мощность 1720 Вт. При положении стика 50% тяга была 900 г при 550 Вт, 24 А, 22,2 В и 30840 оборотов в минуту.
На 6 банках такие фены не летают, либо тяги будет менее 2 кг (либо ставить движок с 1300 КВ - но это чистый изврат - токи 100 мапер, тяга 3 кг, уж лучше 90 мм диаметром фен взять)
Сергей, если Вас не затруднит, какой тогда комплект посоветуете на 90мм?
Мне кажется что очень большая просадка по напряжению (в первом опыте на стенде), а китайци дают данные для 16,8 V (к примеру)
свежезаряженая батарея перед каждым опытом - 17В, во всех 3-х случаях при 50% положения стика просадка до 15,5В примерно. Криминала не вижу, токи соответственно, от нагрузки (наличие каналов), увеличиваются, но вот всё таки кто нибудь тестировал свой такой фен - чё с тягой то?
Ну вот, сегодня улучил минутку для тестирования своего All Alloy 70mm с мотором Typhoon-EDF 2W-2. Регулятор - Turnigy dlux 100, тайминг middle, частота 16kHz (рекомендация в мануале мотора), батарея - Zippy 6S 5000mAh 30C.
После старта максимальная тяга - около 2190 г, но батарея быстро просела и тяга упала до где-то 2050 г. Максимальные обороты были где-то за 49000, точно не помню. Максимум, записанный в измерителе - 1953 Вт при 89,68 А и 20,87 В. Примерно через пол минуты тяга упала до 2000 г, обороты при этом были 47400, мощность 1720 Вт. При положении стика 50% тяга была 900 г при 550 Вт, 24 А, 22,2 В и 30840 оборотов в минуту.
Чудес не бывает к сожалению!Но это лучшие результаты из ВСЕХ 70тых импеллеров!
Спасибо!
Провёл тесты (батарея Turnigy 4000mAh 4S 20C, ESC Timing Mode : High):
Игорь у Вас вполне адекватные результаты, выше я уже указывал, что у большинства импеллеров коэффициент тяга к мощности составляет 1.6-1.8. В Вашем случае выходит 1.6 (на стенде), что укладывается в этот диапазон. А 1.7кг тяги на сайте указано, что это максимальное значение и никто там не пишет при каких параметрах было получено, а вот как раз длительный режим - 880Вт, что и у вас вышло при испытаниях. Если хотите поднимать тягу от этого импеллера, соответсвенно надо закачивать в него боольшую мощность, как вариант можно поднять напряжение питания например еще на 1банку до 5S, но гарантии что моторчик выдержит нету. А сам я пришел к тому что на 70мм импеллерах надо использовать уже 6S с двигателями 2000-3000об.в в зависимости от потребностей.
Ну вот, сегодня улучил минутку для тестирования своего All Alloy 70mm с мотором Typhoon-EDF 2W-2. Регулятор - Turnigy dlux 100, тайминг middle, частота 16kHz (рекомендация в мануале мотора), батарея - Zippy 6S 5000mAh 30C.
После старта максимальная тяга - около 2190 г, но батарея быстро просела и тяга упала до где-то 2050 г. Максимальные обороты были где-то за 49000, точно не помню. Максимум, записанный в измерителе - 1953 Вт при 89,68 А и 20,87 В. Примерно через пол минуты тяга упала до 2000 г, обороты при этом были 47400, мощность 1720 Вт. При положении стика 50% тяга была 900 г при 550 Вт, 24 А, 22,2 В и 30840 оборотов в минуту.
А вот здесь явно не порядок - от такого импеллера получить эффективность 1.1 мне кажется это плохо. У вас скорее всего сильно перегружается мотор - посоветовал бы поступить как я и построить график хотябы по 5-6 точкам зависимость тяги от мощности , и посмотреть где происходит излом.
мне кажется это плохо
Производитель снял 2900 г при 2800 Вт (на 59000 оборотов), так что не вижу в этом плане отличия от моего результата, всё достаточно закономерно. Мотор у меня 2700KV, под максимальной нагрузкой получается почти 2400KV - отстаёт как обычно, в пределах нормы. Естественно, что мотор сильно нагружен - его максимум обозначен 1100 Вт
Сергей, если Вас не затруднит, какой тогда комплект посоветуете на 90мм?
Знаете Николай Импеллер нужно подбирать исходя из задачи и ориентируясь на бюджет. Поэтому тут все индивидуально. Себе вот такой заказал недавно, хочу попробовать hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
А сам я пришел к тому что на 70мм импеллерах надо использовать уже 6S с двигателями 2000-3000об.в в зависимости от потребностей.
Наверно вот такие пойдут под 6S на этот фен - LBP2860/2Y или LBP2860/4D,
и можно под 2 кг снять будет?
Правда и батарея весу прибавит солидно 😦.
Наверно вот такие пойдут под 6S на этот фен
производитель ставит мотор с 2550KV - goodluckbuy.com/leopard-l68edf-6b1-1300w-ducted-fa…
зы
делал эксперименты с 70мм импеллером с 7-ми лопастной крыльчаткой от HAOYE (переделанная от их 3" импеллера) на 6 банках
- получил 1850 грамм при 1500 ватт с губой и без сопла, мотор 2300 KV
Давление перед крыльчаткой ниже, чем позади крыльчатки. Поэтому через задний срез двигателя воздух будет подсасываться к…
Одна мааааааленькая проблема: и передний и задний конец двигателя - оба находятся ПОЗАДИ крыльчатки… 😃
В выходные поиграл с 70мм импеллерами
цель - получение макс скорости потока при приемлемой тяге за минимум ватт 😃
конфигурации 6S, 5S
импеллеры - НЕТ 69 мм и 70 мм с крыльчаткой HAOYE 7 лопастей, моторы - аммо 2300KV и говно с HK 1800KV
по тесту с крыльчаткой HAOYE видно, что мотор входит в насыщение, и эффективность системы падает, так что моторчег с НК с меньшим кВ даже эффективнее.
по тесту с НЕТ - результат чуть лучше чем в предыдущем сетапе (RED LEOPERAD 3400kV, 4S), хотя эффективность ниже
небольшие несоответствия по скорости объясняются изменением положения трубки пито
Прошу прощения за флуд но не смог удержаться
Обратите внимание на обсуждение
banned link
Еще раз простите-хотел сначала в КУРИЛКУ
Обратите внимание на обсуждение
Отвечал видимо большой пессимист 😃
Достаточно каких четырёх 100Ан свинцовых акков
Достаточно каких четырёх 100Ан свинцовых акков
в вопросе же не указывалось что при этом аппарат должен летать, так что все правильно 😃
Это как раз о КПД импеллеров. Тут в соседней ветке зарубы были по поводу КПД.
Это как раз о КПД импеллеров.
да тут как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет 😦 так что вся надежда на новые батарейки с удельной емкостью раза в 3-4 выше существующих.
Ниче, лет 15 погодем, будут суперконденсаторы в 100 раз емче, вот тогда и налетаемся!!!
как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет
Да ну? Из опыта работы и без привязки к личностям и форумам: когда спецам нечего сказать по сути проблемы - они начинают рассуждать о КПД.
еще раз повторю - посчитайте энергозатраты у пропеллера и мпеллера для получения скорости потока 250 км\ч -
Если было бы так все просто, то давно бы F5D летали на импеллерах. Хотя диаметр винта уже соизмерим с турбиной. (4,1")