Опыт работы с импеллерами разных фирм
А есть ссылка на характеристики одинаковых моторов, намотанных по обеим схемам??
вот тут посмотрите, например 2410-12T-3 - есть характеристики и звезды и треугольника
- Вот как раз мотору по барабану,
Посмотрите, тут тоже правду ищут: rcopen.com/forum/f84/topic195730
в случае импеллера менять крыльчатки, зачастую, затруднительно.
Это почему? Тут скорее всего ограничение вариантов, а подбираете нужный скорее всего заранее.
Разница ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ и огромная
Там не сказано что 380В - это 3 фазы/провода…
при увеличении напряжения будет расти и ток: закон Ома I=U/R.
Не совсем так, ток растет не от напряжения, а от нагрузки (пропеллер, крыльчатка - поправлено для следующего поста).
Вот посмотрите микро табличку:
Пояснение: 3S-25 класс; 4S-40 класс; 5S-46 класс; 6S-50-60 класс.
Единственно, что гонок два варианта, и там больше зависит от философии механика.
Все данные можно брать за номинальный результат, т.е. максимум не получите, но и точно не пролетите.
Дак вот, пилотаж и импеллер получился линейным - хоть линейку прикладывать =)
Надо будет дальше поиследовать с зависимостью от диаметра и типа мотора.
а от нагрузки
А что написано в первой части фразы, которая не вошла в цитату?
Когда-то, гуляя на просторах сети, наткнулся на heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5099.0 - полезно.
ЗЫ: жалко, но графики в ссылке исчезли…
Ребята, все таки, ктоньдь имел дело с импеллерами которые тягают от 5 кг и выше? Интересуют бюджетные варианты, в пределах 100-200 уё. Поможите, кто в курсе, пожалуйста.
У мну планируются тесты на 10, 12 банках 4,5 дюймового китайского импа (58$ без регуля вышел). На 8 банках показал тягу 3,7 кг. Думаю до 5 кг вытянуть с него можно при 10 банках. + Сентилион 80$+ батарейка от 100 уев. Итого 240 президентов за 5 кг тяги бюджетней не придумаешь.
…Сопротивление обмоток мотора десятые и сотые доли ома. Даже при напряжении 3-5 вольт обмотка сгорит. Все дело в ШИМ которая обеспечивает заданный ТОК через обмотки…
Про генераторное ЭДС внутри мотра слышали, не? А про индуктивность обмоток?
“Сгорит при напряжении 3-5В” - это относится лишь к режиму заклиненого вала, либо, с натяжкой, к режиму старта, но не к режиму нормальной работы мотора!
… от 5 кг и выше?.. бюджетные варианты, в пределах 100-200 уё.
От 5 Кг - это явно серъезная модель, а не разклекательный пенолет. Пытаться сэкономить на начинке для такой модели - очень скользкий путь!
Даже на мелких пенолетиках с дешевыми ипеллерами проблем куча, а вы на большую дорогую - и норовите подешевле…
Ради одного еще бы подумал, мне их нужно 4. Нужно тестовую модель поднять. Турбины, при любом раскладе, сильно дороже получаются.
Тогда смотреть пластмассовые китайские муляжи. 90-ые точно на ХК были, может и больше бывают.
Они есть, вопрос в том, что выбрать.
banned link
banned link
banned link
Так бери любые, не ошибешься (будет гарантированно говно 😃).
Спасибо, на добром слове.😃
banned link
Я бы взял этот, по крайней мере опробован в меньшем размере. А 4х лопастный кто-то заводил, переплювался. Размер вроде 70-80 был.
А чемодан с батарейками где размещать будете?
И какие габаритные размеры испытуемого?
Они есть, вопрос в том, что выбрать.
banned link
banned link
banned link
я бы первые выбрал, так как мой опыт с многолопастными (7, 10 лопастей) показывал, что окромя более приятного свиста и большего энергопотребления для той же тяги они ничего не дают.
А чемодан с батарейками где размещать будете?
И какие габаритные размеры испытуемого?
Места будет предостаточно. Размах 4 метра, длина 3,7 метра. Вес планируется 20-23 кг.
Не совсем бюджетный вариант:
JP-900 Skyworld EDF Power System
Specs:
Outer diameter: 100mm (3.15in) including intake ring
Inner diameter: 90mm (2.76in)
Rotor: 8 Blades
Adapter: 5.00mm
Static thrust at Max Power:40-80N (A massive 4100g-8200g!)
Weight 100g (3.52oz) including intake ring and rotor blade
Может кто юзал?
Размах 4 метра, длина 3,7 метра.
Алексей, Вы там не Ил-76 случаем вояете?
Похоже на ил-76 в 12 масштабе (по секрету, у меня он в перспективе стоит, есть наработки на як-42, те же су подходят и под ил-76. На яшку уже мотогондолы сделаны с болванов, болваны не выкинул на вышеуказанную перспективу…)
Там не сказано что 380В - это 3 фазы/провода
Зато там дана мощность именно трёхфазной нагрузки.
ток растет не от напряжения, а от нагрузки
При повышении напряжения на той же самой нагрузке - вырастет и ток и мощность
что окромя более приятного свиста
Так это ж как кому 😃 Для меня, например, это основной параметр
При повышении напряжения на той же самой нагрузке - вырастет и ток и мощность
В этих уравнениях, что-то должно быть переменной.
Кстати, у меня возникла мысль, при максимально эффективном расходовании энергии, коэффициент соотношения тока и напряжения должен быть не больше 5.
Пример: I/U<5 (максимальные значения в СУ)
6s= 22,2V
К=22,2*5=111А, т.е. ток должен быть в пиках не более 110А.
Кто что может сказать “за” или “против”?
При повышении напряжения на той же самой нагрузке - вырастет и ток и мощность
что-то здесь не так, либо убирать “на той же самой нагрузке”, либо “вырастет и ток и мощность” Зачем тогда вообще поднимать напряжение если при этом увеличивается мощность и ток, а работа системы остается таже? По мне дак увеличение напряжения ведет к возможности получения большей мощности от установки, но при этом и отдаваемая мощность растет, что в свою очередь позволяет увеличить нагрузку на СУ. А вот если нагрузка неизменна, то есть мощность необходимая на ее получение есть величина постоянная, то увеличение напряжения ведет к уменьшению тока.