Опыт работы с импеллерами разных фирм
- Вот как раз мотору по барабану, вогнана в него моща высоким током или же высоким напряжением! Если он работает на своих штатных (согласно своему кв) оборотах (нагружен нормально, без перегруза или недогруза) - его КПД будет сравним в обоих случаях.
+100. Тесты подтверждают. Единственное, что напругу можно, скажем, в 1,5 раза превысить без особых потерь, а ток нельзя
Не придирайтесь, я дал только пищу для размышления.
Никто тут не придирается, Мы тут все истину ищем. А она где-то рядом!
В Y ток идет через 2 обмотки, в отличии от дельты.
А есть ссылка на характеристики одинаковых моторов, намотанных по обеим схемам?? Я тока читал, что суть разницы в оборотах на вольт, в остальном незначительно, про падение мощности не писали (а это было бы ответом на давно мучающий меня вопрос)
Меняя соотношение напряжение и тока - потери меняются только на соединительных проводах, что составляет, обычно, весьма незначительную часть потерь в системе в целом.
Повышение напряжения положительно сказывается и на регуляторе, ибо сопротивление открытых транзисторов конечно, и при более высоком напряжении заданную мощность можно получить при меньших токах, то есть меньшем падении напряжения на ключах. А мощность выделяемая на активном сопротивлении как известно Р=U2/R Это справедливо для постоянки, в случае же ШИМ и индуктивной нагрузки картина несколько сложнее. И еще встречалось тут выражение грузить мотор током или напряжением. Немного не понял о чем речь. Сопротивление обмоток мотора десятые и сотые доли ома. Даже при напряжении 3-5 вольт обмотка сгорит. Все дело в ШИМ которая обеспечивает заданный ТОК через обмотки. А мотору пофиг от скольки банок его питают. За напряжение батареи голова болит у контроллера, у мотора напряжением а точнее временем нарастания тока в обмотках(индуктивностью) ограничиваются максимальные обороты. При более высоком напряжении скорость нарастания тока выше, отсюда и возможность быстрее крутиться. То есть при ОДИНАКОВОЙ потребляемой мощности кпд мотора не зависит от напряжения батареи.
А есть ссылка на характеристики одинаковых моторов, намотанных по обеим схемам??
вот тут посмотрите, например 2410-12T-3 - есть характеристики и звезды и треугольника
- Вот как раз мотору по барабану,
Посмотрите, тут тоже правду ищут: rcopen.com/forum/f84/topic195730
в случае импеллера менять крыльчатки, зачастую, затруднительно.
Это почему? Тут скорее всего ограничение вариантов, а подбираете нужный скорее всего заранее.
Разница ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ и огромная
Там не сказано что 380В - это 3 фазы/провода…
при увеличении напряжения будет расти и ток: закон Ома I=U/R.
Не совсем так, ток растет не от напряжения, а от нагрузки (пропеллер, крыльчатка - поправлено для следующего поста).
Вот посмотрите микро табличку:
Пояснение: 3S-25 класс; 4S-40 класс; 5S-46 класс; 6S-50-60 класс.
Единственно, что гонок два варианта, и там больше зависит от философии механика.
Все данные можно брать за номинальный результат, т.е. максимум не получите, но и точно не пролетите.
Дак вот, пилотаж и импеллер получился линейным - хоть линейку прикладывать =)
Надо будет дальше поиследовать с зависимостью от диаметра и типа мотора.
а от нагрузки
А что написано в первой части фразы, которая не вошла в цитату?
Когда-то, гуляя на просторах сети, наткнулся на heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5099.0 - полезно.
ЗЫ: жалко, но графики в ссылке исчезли…
Ребята, все таки, ктоньдь имел дело с импеллерами которые тягают от 5 кг и выше? Интересуют бюджетные варианты, в пределах 100-200 уё. Поможите, кто в курсе, пожалуйста.
У мну планируются тесты на 10, 12 банках 4,5 дюймового китайского импа (58$ без регуля вышел). На 8 банках показал тягу 3,7 кг. Думаю до 5 кг вытянуть с него можно при 10 банках. + Сентилион 80$+ батарейка от 100 уев. Итого 240 президентов за 5 кг тяги бюджетней не придумаешь.
…Сопротивление обмоток мотора десятые и сотые доли ома. Даже при напряжении 3-5 вольт обмотка сгорит. Все дело в ШИМ которая обеспечивает заданный ТОК через обмотки…
Про генераторное ЭДС внутри мотра слышали, не? А про индуктивность обмоток?
“Сгорит при напряжении 3-5В” - это относится лишь к режиму заклиненого вала, либо, с натяжкой, к режиму старта, но не к режиму нормальной работы мотора!
… от 5 кг и выше?.. бюджетные варианты, в пределах 100-200 уё.
От 5 Кг - это явно серъезная модель, а не разклекательный пенолет. Пытаться сэкономить на начинке для такой модели - очень скользкий путь!
Даже на мелких пенолетиках с дешевыми ипеллерами проблем куча, а вы на большую дорогую - и норовите подешевле…
Ради одного еще бы подумал, мне их нужно 4. Нужно тестовую модель поднять. Турбины, при любом раскладе, сильно дороже получаются.
Тогда смотреть пластмассовые китайские муляжи. 90-ые точно на ХК были, может и больше бывают.
Они есть, вопрос в том, что выбрать.
banned link
banned link
banned link
Так бери любые, не ошибешься (будет гарантированно говно 😃).
Спасибо, на добром слове.😃
banned link
Я бы взял этот, по крайней мере опробован в меньшем размере. А 4х лопастный кто-то заводил, переплювался. Размер вроде 70-80 был.
А чемодан с батарейками где размещать будете?
И какие габаритные размеры испытуемого?
Они есть, вопрос в том, что выбрать.
banned link
banned link
banned link
я бы первые выбрал, так как мой опыт с многолопастными (7, 10 лопастей) показывал, что окромя более приятного свиста и большего энергопотребления для той же тяги они ничего не дают.
А чемодан с батарейками где размещать будете?
И какие габаритные размеры испытуемого?
Места будет предостаточно. Размах 4 метра, длина 3,7 метра. Вес планируется 20-23 кг.
Не совсем бюджетный вариант:
JP-900 Skyworld EDF Power System
Specs:
Outer diameter: 100mm (3.15in) including intake ring
Inner diameter: 90mm (2.76in)
Rotor: 8 Blades
Adapter: 5.00mm
Static thrust at Max Power:40-80N (A massive 4100g-8200g!)
Weight 100g (3.52oz) including intake ring and rotor blade
Может кто юзал?
Размах 4 метра, длина 3,7 метра.
Алексей, Вы там не Ил-76 случаем вояете?
Похоже на ил-76 в 12 масштабе (по секрету, у меня он в перспективе стоит, есть наработки на як-42, те же су подходят и под ил-76. На яшку уже мотогондолы сделаны с болванов, болваны не выкинул на вышеуказанную перспективу…)
Там не сказано что 380В - это 3 фазы/провода
Зато там дана мощность именно трёхфазной нагрузки.
ток растет не от напряжения, а от нагрузки
При повышении напряжения на той же самой нагрузке - вырастет и ток и мощность
что окромя более приятного свиста
Так это ж как кому 😃 Для меня, например, это основной параметр