Опыт работы с импеллерами разных фирм

dENISCA

Я б с этим заценил: Turnigy XK4074-B-1400KV Brushless Inrunner
на 6 банок, но лучше 8 =)

Rula
potolkoff29:

и я не знать какой мотор покупать

Под 12S - планируйте мощность около 3кВт, KV: 900-1000 (лучше 900).
На 6S и 10S не пускал (не именно этот, а оригинал, с которого слеплен этот клон), но с мощностью похоже, только токи адские, а KV пересчитайте соответственно. На 4кВт этот экземпляр рассыпался у людей даже хорошо отбалансированный (у других и на 3кВт, но с балансом проблемы были), так что лучше не рискуйте, разве что статор поменяете и идеально отбалансируете.

P.S. Ой, а это, похоже, клон клона? 😃 Это типо HK скопировали CS? 😃

Colo
potolkoff29:

Хэлло! Я иметь вот это hobbyking.com/…/__22070__12_Blade_High_Performance… и я не знать какой мотор покупать. Нужен совет. Под 6s,10s или 12s. Цена разумная.
Спасибо!

твоя смотреть долго этот ветка

potolkoff29:

Ну у меня не клон клона, а просто клон) с rckastel. Дык какой всёже мотор нужен, вот такой сойдёт? www.hobbyking.com/hobbyking/s...FInrunner.html

под 6 банок
зы судя по цене - должно быть что-то приличное

potolkoff29
Colo:

твоя смотреть долго этот ветка

под 6 банок
зы судя по цене - должно быть что-то приличное

Я форумы на языке пиндосов плохо понимаю, в придачу флуда у них полно. Этот фен у меня уже два месяца без дела валяется, не знаю какой мотор. Решил под 6s.
Ai nid help!)))

Colo

ну цифры предположим у нас сними одинаковые 😃
Я бы не стал делать этот импеллер под 6 банок - слишком большая будет токовая нагрузка - даже 7-лопастной ХАОЕ жрал на 6 банках под 100 А (ЕМНИП) или же мотор ставить 1500 кв - но будет тяга не очень
Минимум - 8 банок и кв что-то 1300-1400
как вариант - можно посмотреть что у шублера используется по кв - вроде как с него тянули

вот какие-то данные

sat12

Взял у винрайдера такой фен(просто клон?), с рекомендованым им мотором 1600Kv, на хобях для теста взял Turnigy XK4074-B-1400KV, с хобей моторики приехали уже, от райдера на днях придёт посылочка - потестю оба мотора -отпишусь.

aes

Не для кого уже не секрет что хороший результат от импеллера невозможно получить без предварительной подготовки,а именно статической а лучше динамической балансировке!
Предлагаю обсудить метод динамической балансировки при помощи виброметра

potolkoff29

Я видео с таким грустным диктором досмотреть не смог))
А в чём розница между динамической и статической балансировкой?

s56

[QUOTE=potolkoff29;3132531]Я видео с таким грустным диктором досмотреть не смог))
ха ха!Я тоже чуть не заснул и до конца не осилил.

Rajbek
potolkoff29:

в чём розница между динамической и статической балансировкой

Статическая- это когда вы подпиливаете перевесившую лопасть.
Динамическая дорезонансная- это примерно как автоколеса балансируют, нераскручивают до рабочих оборотов. Дает удовлетворительный результат
Динамическая это когда раскручивается от нуля и до максимума, идеальный вариант.

Rula
aes:

Предлагаю обсудить метод динамической балансировки при помощи виброметра

Уже были тут не раз ссылки, как, к примеру, с помощью айфона балансируют

Прочнист

А еще на некоротых айфонах есть приблуда в виде маленького бойка - мелкие гвоздики забивать😵😵😵😵😵

aes

судь как бы не в айфонах,а в конкретном применении этой методики!взять к примеру фирму tamjet она реально балансируют свои девайсы этим методом…
только оснастка у них по-проще
интересует информация о реальных “случаиях” статической балансировки!
на каких оборотах производится балансировка,масса добавочного груза(порядок относительно веса самой крыльчатки)

Rula
Прочнист:

А еще на некоротых айфонах есть приблуда в виде маленького бойка - мелкие гвоздики забивать

Прикол неуместен. Айфон там просто в качестве платформы с гироскопами и акселерометрами, можно использовать телефон с андроидом, к примеру (у меня есть эти програмки и на тот и на тот), просто автор той темы использовал айфон, т.к. у него был именно он

ADF

На самом деле тема балансировки очень интересна!

Потому, что статической балансировкой в случае импеллера - точно не обойтись! Как минимум потому, что вращающаяся масса сосредоточена не только в винте, а “вытянута” вдоль оси вращения: это не только крыльчатка, это и сам ротор мотора как минимум. Ко всему прочему, крыльчатку на балансир непросто вывесить, чтобы надфилем стругать её. Сложно определить, где вообще у неё перевес, да и после напяливания на вал мотора точное положение оси вращения может изменяться относительно стенда - т.е., опять-таки, важно балансировать именно на месте, в сборе.

Жорж

Вопросы балансировки интересны, но объемны и сложны для любительских условий (требуется оборудование, методики замеров величины, места и определения характера режима вибраций). Поэтому вопросы дисбаланса ротора, определения его величины и причин целесообразно вынести в отдельную тему.

ADF

А выносите - буду с интересом читать! 😉

С месяц назад плотно думал над стендом для динамической балансировки. Микроконтроллер с датчиками припахать - не проблема. Но к окончательному решению-конструктиву так и не смог прийти…

VVU

Ну теперь попрет движуха импеллерных моделей в России
На ХК завезли кучу импов на любой цвет и вкус с тягой до 7кг (120-й на 12S)
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

Кстати попробовал открутить губу от люминевого 90-мм импа, открутилась без проблем.
Это своего рода универсальность исполнения, можно заказать эту часть в прямом исполнении, без губы.
Вроде вот этот вариант:
hobbyking.com/…/__21219__Straight_inlet_for_90mm_a…