Опыт работы с импеллерами разных фирм

Прочнист

Хорошо, согласен, допускаю, что могу выражаться непонятно. С чего начать бы…

  1. Срыв потока зависи только от угла атаки относительно набегающего потока и мало зависит от линейной скорости - это логично или есть что дополнить/поправить к сказанному?? Берем любой график Су от угла атаки - смотрим. До какого-то угла проиаходит рост Су, потом срыв потока и падение Су. При увеличении Re (считай скорость) - график слегка смещается. Пока речь не идет по кругу движется профиль или прямолинейно. Где тут мысли путаются??
Cosh

Не понятно почему после выложенной мною фотки турбовентиляторного двигателя (где нужно было обратить внимание только на вентилятор) прозвучали реплики про сжатие, компрессор, обратку, турбину… На фото чётко виден вентилятор, который ничего не сжимает и служит для обеспечения дополнительной тяги. Смотрим устройство турбовентиляторных двигателей:

Как видим, если убрать компрессор с турбиной и засунуть туда электродвигатель, то получим практически «наш» импеллер, отсюда и дровишки. 😃

P.S. Соглашусь, что нужно оперировать единой терминологической базой, а то столько постов одинаковых или близких по смыслу (если внимательно разобраться), но разных по характеру подачи мысли. Участники раздражаются из-за этого и друг друга не слышат – гнев ослепляет… И это повторяется и повторяется… 😉

Demon163

предлагаю всем прочитать самое первое сообщение данной темы и закончить с теоретикой

Прочнист

Согласен, хотя в теорию все равно ветка будет уходить постоянно. Хороший мануал не помешал бы и вопросы у многих бы отпали сами собой.

Demon163

согласен, но тут уже… “из пустого в порожнее” получается

Прочнист

А вы почитайте всю ветку. Уже несколько заходов было. Думаю так и будет носить…

Demon163

я ее регулярно читаю, поэтому и писал, что пора отдельную тему для теоретиков создавать

Прочнист

Опять согласен, однако, думаю, она будет пустовать, т.к. вряд ли будет интересна без привязки к практике (уже была не так давно подобная ветка…умерла). Проще эту переименовать…

askad
Demon163:

предлагаю всем прочитать самое первое сообщение данной темы и закончить с теоретикой

Читали конечно! В этих спорах как раз и выявляются плюся и минусы импелеров разных фирм. Я например хочу купить импелер достаточно мощный и не очень прожорливый, да еще чтобы и звучан не как поросенок которого по горлу режут:). Кто что посоветует?
Думаю совет наврятли кто то даст конретный. А так я могу уже сделать для себя вывод чем “дизель” отличается от “бензинового” движка:).
Так что эти разговоры как раз в тему, и я рад буду услышать и “практиков” и “теоретиков”!

Прочнист

Вы хоть скажите какие габариты и тяга требуются + какой бюджет планируете, а там видно будет…

askad
Прочнист:

а там видно будет…

Хорошо, вот конкретный вопрос, диаметр 70мм, тяга от 1,5 кг, бюджет расматриваются все предложения! 😃

askad

Vasafan 70 pro motory
Но только непонятно что за мотор с каким k/v и какой мощности на него ставить и какой ток он кушать хочет? Одни размеры движка и вала…😦

Colo
askad:

Vasafan 70pro motory
Но только непонятно что за мотор с каким k/v и какой мощности на него ставить и какой ток он кушать хочет? Одни размеры движка и вала…

там вообще-то целая таблица с тестами на разных моторах

HET-овский фан мне понравился - теперь есть и в оригинальном в алюминиевом стакане www.highendrc.com/index_ecat.php?cPath=4_28

Прочнист

Яб не заморачивался и взял бы китайский клон ландера с ХС. Полтора кг думаю с него можно вытянуть, да и цена радует…

askad
Colo:

там вообще-то целая таблица с тестами на разных моторах

Я с ческим не дружу поэтому и не понятно!

Прочнист:

китайский клон ландера с ХС

Можно только они весят много…

EVIL
askad:

чем “дизель” отличается от “бензинового” движка

Я тут на днях понял в чем разница 😃 дизель тарахтит громче.

askad:

Можно только они весят много…

Тогда надо задать менее жесткие параметры. У меня есть настоящий Ландер 68мм. Тяжел гаденыш, честно говоря, можно было и полегче что-нибудь придумать.

FAV112
askad:

Хорошо, вот конкретный вопрос, диаметр 70мм, тяга от 1,5 кг, бюджет расматриваются все предложения! 😃

Такой же вопрос,но диаметр 120-127мм,тяга 3,5-4 кило…

Stas31
Colo:

Свершилось- вот оно счастье 😃

пришли деталюшки для конверсии BYRON FAN в электро

конфиг - 10S, 95 Ампер, тяга - 6900

1.8 кг\кВт!

А регулятор у Вас тут на фото турнижи де люкс? Как он Вам? Прошу прощения за оф топ.

Colo
Stas31:

А регулятор у Вас тут на фото турнижи де люкс? Как он Вам? Прошу прощения за оф топ.

пока нареканий не вызвал - работает, не греется 😃
правда пока его гонял только на 8-10 банках

FAV112:

Такой же вопрос,но диаметр 120-127мм,тяга 3,5-4 кило…

а на какое питание рассчитываете?