Опыт работы с импеллерами разных фирм

Demon163

предлагаю всем прочитать самое первое сообщение данной темы и закончить с теоретикой

Прочнист

Согласен, хотя в теорию все равно ветка будет уходить постоянно. Хороший мануал не помешал бы и вопросы у многих бы отпали сами собой.

Demon163

согласен, но тут уже… “из пустого в порожнее” получается

Прочнист

А вы почитайте всю ветку. Уже несколько заходов было. Думаю так и будет носить…

Demon163

я ее регулярно читаю, поэтому и писал, что пора отдельную тему для теоретиков создавать

Прочнист

Опять согласен, однако, думаю, она будет пустовать, т.к. вряд ли будет интересна без привязки к практике (уже была не так давно подобная ветка…умерла). Проще эту переименовать…

askad
Demon163:

предлагаю всем прочитать самое первое сообщение данной темы и закончить с теоретикой

Читали конечно! В этих спорах как раз и выявляются плюся и минусы импелеров разных фирм. Я например хочу купить импелер достаточно мощный и не очень прожорливый, да еще чтобы и звучан не как поросенок которого по горлу режут:). Кто что посоветует?
Думаю совет наврятли кто то даст конретный. А так я могу уже сделать для себя вывод чем “дизель” отличается от “бензинового” движка:).
Так что эти разговоры как раз в тему, и я рад буду услышать и “практиков” и “теоретиков”!

Прочнист

Вы хоть скажите какие габариты и тяга требуются + какой бюджет планируете, а там видно будет…

askad
Прочнист:

а там видно будет…

Хорошо, вот конкретный вопрос, диаметр 70мм, тяга от 1,5 кг, бюджет расматриваются все предложения! 😃

askad

Vasafan 70 pro motory
Но только непонятно что за мотор с каким k/v и какой мощности на него ставить и какой ток он кушать хочет? Одни размеры движка и вала…😦

Colo
askad:

Vasafan 70pro motory
Но только непонятно что за мотор с каким k/v и какой мощности на него ставить и какой ток он кушать хочет? Одни размеры движка и вала…

там вообще-то целая таблица с тестами на разных моторах

HET-овский фан мне понравился - теперь есть и в оригинальном в алюминиевом стакане www.highendrc.com/index_ecat.php?cPath=4_28

Прочнист

Яб не заморачивался и взял бы китайский клон ландера с ХС. Полтора кг думаю с него можно вытянуть, да и цена радует…

askad
Colo:

там вообще-то целая таблица с тестами на разных моторах

Я с ческим не дружу поэтому и не понятно!

Прочнист:

китайский клон ландера с ХС

Можно только они весят много…

EVIL
askad:

чем “дизель” отличается от “бензинового” движка

Я тут на днях понял в чем разница 😃 дизель тарахтит громче.

askad:

Можно только они весят много…

Тогда надо задать менее жесткие параметры. У меня есть настоящий Ландер 68мм. Тяжел гаденыш, честно говоря, можно было и полегче что-нибудь придумать.

FAV112
askad:

Хорошо, вот конкретный вопрос, диаметр 70мм, тяга от 1,5 кг, бюджет расматриваются все предложения! 😃

Такой же вопрос,но диаметр 120-127мм,тяга 3,5-4 кило…

Stas31
Colo:

Свершилось- вот оно счастье 😃

пришли деталюшки для конверсии BYRON FAN в электро

конфиг - 10S, 95 Ампер, тяга - 6900

1.8 кг\кВт!

А регулятор у Вас тут на фото турнижи де люкс? Как он Вам? Прошу прощения за оф топ.

Colo
Stas31:

А регулятор у Вас тут на фото турнижи де люкс? Как он Вам? Прошу прощения за оф топ.

пока нареканий не вызвал - работает, не греется 😃
правда пока его гонял только на 8-10 банках

FAV112:

Такой же вопрос,но диаметр 120-127мм,тяга 3,5-4 кило…

а на какое питание рассчитываете?

FAV112
Colo:

а на какое питание рассчитываете?

6-8 банок.Предпочтительнее 6.

Demon163

такого диаметра на 6 банок наверное врятли найдете, они все уже идут на 10-12