Опыт работы с импеллерами разных фирм

Colo

А надо ли?
купите 2 по 6- - и обслуживать проще, и ценник ниже
мне понравились новые зиппи компакт- 100 ампер отдают без просадки практически
если 8000 махов надо - возьмите по 4000 2 шт в параллель - ток будут держать ломовой 😃

dENISCA

12 банок в любом случае выгоднее собирать из 2х или 4х котлет.
Все что больше 6ти банок лучше собирать.

Airliner-rc
Colo:

А надо ли?
купите 2 по 6- - и обслуживать проще, и ценник ниже
мне понравились новые зиппи компакт- 100 ампер отдают без просадки практически
если 8000 махов надо - возьмите по 4000 2 шт в параллель - ток будут держать ломовой 😃

да в том то и дело, что ломовых токов не надо. Мне под шубелеры нужны паки не более 20С - этого вполне достаточно. А паки с токоотдачей больше 20С - это лишний вес не более того.

dENISCA:

12 банок в любом случае выгоднее собирать из 2х или 4х котлет.
Все что больше 6ти банок лучше собирать.

это понятно, но блин нигде не могу найти паков 6S 20С емкостью более 7000 mAh 😦

Rula
Airliner-rc:

Мне под шубелеры нужны паки не более 20С - этого вполне достаточно

Только вот китайские “С” - весьма разные и условные. Как пример: рино 4,9Ач 20С, которому 2 года, держит ток лучше, чем новый (обкатанный) зиппи 5Ач 30С. Я уж молчу про сравнение с гиперионами, например

25 days later
black-ucksus

Здравствуйте!
Хочу поставить импелер на летающее крыло от пилотажа.
В наличии есть какой-то, но ни тяги не скорости в нём нет) Покупал самоль от хк мираж, из-за глюка аппы остался импелер)
Вопрос. Какой макс диаметр можно впихнуть? И желательно, чтоб по типу такой системы можно было б поставить

Airliner-rc
black-ucksus:

Здравствуйте!
Хочу поставить импелер на летающее крыло от пилотажа.
В наличии есть какой-то, но ни тяги не скорости в нём нет) Покупал самоль от хк мираж, из-за глюка аппы остался импелер)
Вопрос. Какой макс диаметр можно впихнуть? И желательно, чтоб по типу такой системы можно было б поставить

впихнуть можно любой, была бы кувалда и стамеска 😃

Прочнист

тока еще нужно научиться работать кувалдой по пенопласту…😵

pavel37a

добрый день.
У меня вот такой мотор (НЕ РЕКЛАМИРУЮ)www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
и был вот такой импеллер 5 ЛОПАСТЕЙ (был правда, сломал лопатку) www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…

так как в двух дня посылки до меня, нашел импеллер на шесть лопастейdjn такой (НЕ РЕКЛАМИРУЮ) hobbyking.com/…/__11164__EDF_Ducted_Fan_Unit_6Blad…

и описывалось что с этот импеллер с мотором Hercules 2839 EDF Outrunner 2800kv ставят на модели до 1200гр.

но так как я хочу поставит свой мотор а он 3600 кв правда на сто ват сильнее.

во общем вопрос, что будет? так как мой мотор 3600кв? а который выдает до 1200гр 2800кв на этох шести лопатках. (быстрее, сильнее, слабее, галимее вообще)) )

Заранее спасибо.

Rula
pavel37a:

во общем вопрос, что будет? так как мой мотор 3600кв?

Ничего не будет. Будет кушать больше тока. Если тот геркулес нормальный для этого импеллера - просто запитайте свою мотор меньшим напряжением, скажем, на две банки меньше

pavel37a

вариантов только два 3S или 4S тогда, что на три “С” ?. так мотор на трех банках почти в два раза слабее чем на 4-х. и еще и лишняя крыльчатка)

black-ucksus
Rula:

Ничего не будет. Будет кушать больше тока. Если тот геркулес нормальный для этого импеллера - просто запитайте свою мотор меньшим напряжением, скажем, на две банки меньше

Объясните тупому существу(((

Rula
pavel37a:

так мотор на трех банках почти в два раза слабее чем на 4-х

Если тот геркулес подходит этому импеллеру на 3-х или 4-х банках - то ваш для него слишком оборотистый. Будет кушать много тока и сильно греться (в том числе и регулятор). Может сбиваться синхронизация.

black-ucksus:

Объясните

Что именно?!

pavel37a
Rula:

Если тот геркулес подходит этому импеллеру на 3-х или 4-х банках - то ваш для него слишком оборотистый. Будет кушать много тока и сильно греться (в том числе и регулятор). Может сбиваться синхронизация.

тоесть мне не газовать до конца?
и если много тока будет есть значит меньше время полета. верно?
это критично для моего мотора?

раз не подходит нормальный уже думал взять тот гЭркулес как увидел , что “HK2839 EDF Outrunner 2800kv for 70mm Specs: Kv- 3800 Dimensions: 64 x 28mm Shaft diameter: 4.0mm Shaft length: 15mm Voltage: 14.8V Weight: 95g Output Power: 550w Max Current(<60s): 36A Th”
то есть написано в названии 2800 кв а в описании 3800)))) и на разных сайтах такое же точно описание.
то есть возможно моторы по скорости похожие с моим 3600кв?
и если к примеру возьму тот мотор. там в описании 36А у меня 60А нне погубит мотор?? (может глупый вопрос но не понимаю) )

Rula
pavel37a:

тоесть мне не газовать до конца?

Как вы будете газовать - нет никакой разницы, ибо само по себе напряжение питания слишком велико для этой связки мотор/импеллер. Положением “газа” вы не уменьшаете напряжение, вы увеличиваете скважность шим`а.

pavel37a:

и если много тока будет есть значит меньше время полета. верно?

И это тоже. Если будет что сажать, а не сгорит мотор или регулятор в полёте.

pavel37a:

и если к примеру возьму тот мотор

Это всё была теория, я даже не смотрел ваше оборудование 😃
Сейчас глянул - крутите смело этот импеллер со своим мотором, если не рассыпется импеллер - можете и на четырёх банках

pavel37a

спасибо буду пробовать пока так… напишу, что выйдет.

18 days later
arthuru
Colo:

если уж совсем интересно - смотрим на календарь, убираем 29 лет с даты в регистрации, и вспоминаем уроки физики Тяга - сила, определяется по формуле P = mWc + Fc (pc - pn), где m - массовый расход (расход массы) рабочего тела за 1 сек; Wc - скорость рабочего тела в сечении сопла; Fc - площадь выходного сечения сопла; pc - давление газов в сечении сопла; pn - давление окружающей среды (обычно атмосферное давление).

меня терзают смутные сомнения что в формуле ошибка

Жорж
arthuru:

что в формуле ошибка

Ошибки в формуле нет, но:

  • она написана для статических условий испытания (скорость полета Vп=0). Для условий полета P = m(Wc-Vп) + Fc (pc - pn) (1), где Vп - скорость полета.
  • статическая составляющая тяги =Fc (pc-cn) “прописана” для сверхкритического перепада давления в сопловом устройстве, что для мотовентиляторных силовых установок недостижимо (по определению) - должна быть исключена, т.е. P = m(Wc-Vп) (2);
  • формулы не учитывают статической составляющей тяги от входного устройства силовой установки, которая может составлять существенную величину добавки - до примерно 30…40%) и которая стремительно уменьшается с нарастанием скорости движения ЛА вплоть до появления отрицательной составляющей тяги уже при умеренных скоростях полета (определяющий размер - диаметр “губы”). База самообмана в оценке тяги СУ и её возможностей.
  • следует помнить, что величина массового расхода воздуха и скорость его истечения из сопла зависят от скорости полета и атмосферных условий, определяя скоростные и климатические характеристики СУ…
    -
arthuru

пробовал по ней считать, получается нелепица - от площади выходного сечения вообще ничего не зависит, хоть 0 хоть 10 кв. метров. а если + поменять на * то вроде похоже на что то

Жорж

Площадь сопла определяет точку характеристики вентилятора (его производительность и давление на выходе) при конкретных оборотах вращения ротора. Все вместе - скорость Wc истечения воздуха из сопла и тягу СУ в целом.