Опыт работы с импеллерами разных фирм

Airliner-rc
black-ucksus:

Здравствуйте!
Хочу поставить импелер на летающее крыло от пилотажа.
В наличии есть какой-то, но ни тяги не скорости в нём нет) Покупал самоль от хк мираж, из-за глюка аппы остался импелер)
Вопрос. Какой макс диаметр можно впихнуть? И желательно, чтоб по типу такой системы можно было б поставить

впихнуть можно любой, была бы кувалда и стамеска 😃

Прочнист

тока еще нужно научиться работать кувалдой по пенопласту…😵

pavel37a

добрый день.
У меня вот такой мотор (НЕ РЕКЛАМИРУЮ)www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
и был вот такой импеллер 5 ЛОПАСТЕЙ (был правда, сломал лопатку) www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…

так как в двух дня посылки до меня, нашел импеллер на шесть лопастейdjn такой (НЕ РЕКЛАМИРУЮ) hobbyking.com/…/__11164__EDF_Ducted_Fan_Unit_6Blad…

и описывалось что с этот импеллер с мотором Hercules 2839 EDF Outrunner 2800kv ставят на модели до 1200гр.

но так как я хочу поставит свой мотор а он 3600 кв правда на сто ват сильнее.

во общем вопрос, что будет? так как мой мотор 3600кв? а который выдает до 1200гр 2800кв на этох шести лопатках. (быстрее, сильнее, слабее, галимее вообще)) )

Заранее спасибо.

Rula
pavel37a:

во общем вопрос, что будет? так как мой мотор 3600кв?

Ничего не будет. Будет кушать больше тока. Если тот геркулес нормальный для этого импеллера - просто запитайте свою мотор меньшим напряжением, скажем, на две банки меньше

pavel37a

вариантов только два 3S или 4S тогда, что на три “С” ?. так мотор на трех банках почти в два раза слабее чем на 4-х. и еще и лишняя крыльчатка)

black-ucksus
Rula:

Ничего не будет. Будет кушать больше тока. Если тот геркулес нормальный для этого импеллера - просто запитайте свою мотор меньшим напряжением, скажем, на две банки меньше

Объясните тупому существу(((

Rula
pavel37a:

так мотор на трех банках почти в два раза слабее чем на 4-х

Если тот геркулес подходит этому импеллеру на 3-х или 4-х банках - то ваш для него слишком оборотистый. Будет кушать много тока и сильно греться (в том числе и регулятор). Может сбиваться синхронизация.

black-ucksus:

Объясните

Что именно?!

pavel37a
Rula:

Если тот геркулес подходит этому импеллеру на 3-х или 4-х банках - то ваш для него слишком оборотистый. Будет кушать много тока и сильно греться (в том числе и регулятор). Может сбиваться синхронизация.

тоесть мне не газовать до конца?
и если много тока будет есть значит меньше время полета. верно?
это критично для моего мотора?

раз не подходит нормальный уже думал взять тот гЭркулес как увидел , что “HK2839 EDF Outrunner 2800kv for 70mm Specs: Kv- 3800 Dimensions: 64 x 28mm Shaft diameter: 4.0mm Shaft length: 15mm Voltage: 14.8V Weight: 95g Output Power: 550w Max Current(<60s): 36A Th”
то есть написано в названии 2800 кв а в описании 3800)))) и на разных сайтах такое же точно описание.
то есть возможно моторы по скорости похожие с моим 3600кв?
и если к примеру возьму тот мотор. там в описании 36А у меня 60А нне погубит мотор?? (может глупый вопрос но не понимаю) )

Rula
pavel37a:

тоесть мне не газовать до конца?

Как вы будете газовать - нет никакой разницы, ибо само по себе напряжение питания слишком велико для этой связки мотор/импеллер. Положением “газа” вы не уменьшаете напряжение, вы увеличиваете скважность шим`а.

pavel37a:

и если много тока будет есть значит меньше время полета. верно?

И это тоже. Если будет что сажать, а не сгорит мотор или регулятор в полёте.

pavel37a:

и если к примеру возьму тот мотор

Это всё была теория, я даже не смотрел ваше оборудование 😃
Сейчас глянул - крутите смело этот импеллер со своим мотором, если не рассыпется импеллер - можете и на четырёх банках

pavel37a

спасибо буду пробовать пока так… напишу, что выйдет.

18 days later
arthuru
Colo:

если уж совсем интересно - смотрим на календарь, убираем 29 лет с даты в регистрации, и вспоминаем уроки физики Тяга - сила, определяется по формуле P = mWc + Fc (pc - pn), где m - массовый расход (расход массы) рабочего тела за 1 сек; Wc - скорость рабочего тела в сечении сопла; Fc - площадь выходного сечения сопла; pc - давление газов в сечении сопла; pn - давление окружающей среды (обычно атмосферное давление).

меня терзают смутные сомнения что в формуле ошибка

Жорж
arthuru:

что в формуле ошибка

Ошибки в формуле нет, но:

  • она написана для статических условий испытания (скорость полета Vп=0). Для условий полета P = m(Wc-Vп) + Fc (pc - pn) (1), где Vп - скорость полета.
  • статическая составляющая тяги =Fc (pc-cn) “прописана” для сверхкритического перепада давления в сопловом устройстве, что для мотовентиляторных силовых установок недостижимо (по определению) - должна быть исключена, т.е. P = m(Wc-Vп) (2);
  • формулы не учитывают статической составляющей тяги от входного устройства силовой установки, которая может составлять существенную величину добавки - до примерно 30…40%) и которая стремительно уменьшается с нарастанием скорости движения ЛА вплоть до появления отрицательной составляющей тяги уже при умеренных скоростях полета (определяющий размер - диаметр “губы”). База самообмана в оценке тяги СУ и её возможностей.
  • следует помнить, что величина массового расхода воздуха и скорость его истечения из сопла зависят от скорости полета и атмосферных условий, определяя скоростные и климатические характеристики СУ…
    -
arthuru

пробовал по ней считать, получается нелепица - от площади выходного сечения вообще ничего не зависит, хоть 0 хоть 10 кв. метров. а если + поменять на * то вроде похоже на что то

Жорж

Площадь сопла определяет точку характеристики вентилятора (его производительность и давление на выходе) при конкретных оборотах вращения ротора. Все вместе - скорость Wc истечения воздуха из сопла и тягу СУ в целом.

arthuru

я бы сказал площадь сопла определяет обьем воздушного “столба” выброшенного из сопла за 1 сек если его перемножить на скорость потока. но при чем тут знак плюс???

Жорж

Тяга ВРД (ВРСУ) в общем случае состоит из динамической и статической составляющих Р = Рдин + Р ст с. Рст с в нашем случае учитывать не нужно, т.к Рст с = 0 из-за pс=рn.

arthuru

я не про этот плюс. конкретно вот формула P = m*Wc + Fc (pc - pn).
выкидываваем разницу давлений которая незначительна P = m*Wc + Fc
т.е. умножаем массу воздуха на его скорость, потом зачем то прибавляем к этому площадь и получаем тягу
еще конкретней например вертилятор диаметром 110мм с тягой 6 кг.
6кг = m * 70м/сек + 0,011м.кв
m = (6-0,011)/70 = 0,085 кг.
т.е. двигатель с тягой 6 кг выбрасывает 85 гр воздуха со скоростью 70 м\с

значит в нашем конкретном импеллерном случае формула сводится к P = m*Wc
т.е. получается мощность всего 200Вт, КПД 5%

Жорж

Артур!! Выражение Fc (pc - pn) = Fc*(pc - pn)! При pc = pn, разность (pc - pn) = 0 и произведение Fc*(pc - pn) = Fc*0 = 0, т.е. P = m*Wс, что и было объяснено ранее.
Опять же, зачем к силе Pдин = m*Wc (Ньютонн) прибавлять площадь Fc (кв. м)??? Как это килограммы силы приравнивать сумме ньютонов и кв. метров??? Результат расчета - ерунда.
Необходимо тягу Р= 6 кгс перевести в Ньютоны Р = 60Н… При скорости истечения Wc-70 м/с (цифра Ваша) получаем 60 = m * 70 и m = 0,857 (кг/с) или около 860 г/с - совсем другая величина расхода… На порядок выше.

Прочнист

Жорж, а где же обещаный ликбез по “губам”. В смысле по воздухозаборникам.

Жорж

Есть грех… Но “человек предполагает, а здоровье располагает.”. Помню, переживаю, кое-что подготовил, но на бумаге… Дней через десять начну выклалывать - допустили к клавиатуре

arthuru

отлично, спасибо, теперь понятно, ньютоны надо было брать!