Опыт работы с импеллерами разных фирм
что в формуле ошибка
Ошибки в формуле нет, но:
- она написана для статических условий испытания (скорость полета Vп=0). Для условий полета P = m(Wc-Vп) + Fc (pc - pn) (1), где Vп - скорость полета.
- статическая составляющая тяги =Fc (pc-cn) “прописана” для сверхкритического перепада давления в сопловом устройстве, что для мотовентиляторных силовых установок недостижимо (по определению) - должна быть исключена, т.е. P = m(Wc-Vп) (2);
- формулы не учитывают статической составляющей тяги от входного устройства силовой установки, которая может составлять существенную величину добавки - до примерно 30…40%) и которая стремительно уменьшается с нарастанием скорости движения ЛА вплоть до появления отрицательной составляющей тяги уже при умеренных скоростях полета (определяющий размер - диаметр “губы”). База самообмана в оценке тяги СУ и её возможностей.
- следует помнить, что величина массового расхода воздуха и скорость его истечения из сопла зависят от скорости полета и атмосферных условий, определяя скоростные и климатические характеристики СУ…
-
пробовал по ней считать, получается нелепица - от площади выходного сечения вообще ничего не зависит, хоть 0 хоть 10 кв. метров. а если + поменять на * то вроде похоже на что то
Площадь сопла определяет точку характеристики вентилятора (его производительность и давление на выходе) при конкретных оборотах вращения ротора. Все вместе - скорость Wc истечения воздуха из сопла и тягу СУ в целом.
я бы сказал площадь сопла определяет обьем воздушного “столба” выброшенного из сопла за 1 сек если его перемножить на скорость потока. но при чем тут знак плюс???
Тяга ВРД (ВРСУ) в общем случае состоит из динамической и статической составляющих Р = Рдин + Р ст с. Рст с в нашем случае учитывать не нужно, т.к Рст с = 0 из-за pс=рn.
я не про этот плюс. конкретно вот формула P = m*Wc + Fc (pc - pn).
выкидываваем разницу давлений которая незначительна P = m*Wc + Fc
т.е. умножаем массу воздуха на его скорость, потом зачем то прибавляем к этому площадь и получаем тягу
еще конкретней например вертилятор диаметром 110мм с тягой 6 кг.
6кг = m * 70м/сек + 0,011м.кв
m = (6-0,011)/70 = 0,085 кг.
т.е. двигатель с тягой 6 кг выбрасывает 85 гр воздуха со скоростью 70 м\с
значит в нашем конкретном импеллерном случае формула сводится к P = m*Wc
т.е. получается мощность всего 200Вт, КПД 5%
Артур!! Выражение Fc (pc - pn) = Fc*(pc - pn)! При pc = pn, разность (pc - pn) = 0 и произведение Fc*(pc - pn) = Fc*0 = 0, т.е. P = m*Wс, что и было объяснено ранее.
Опять же, зачем к силе Pдин = m*Wc (Ньютонн) прибавлять площадь Fc (кв. м)??? Как это килограммы силы приравнивать сумме ньютонов и кв. метров??? Результат расчета - ерунда.
Необходимо тягу Р= 6 кгс перевести в Ньютоны Р = 60Н… При скорости истечения Wc-70 м/с (цифра Ваша) получаем 60 = m * 70 и m = 0,857 (кг/с) или около 860 г/с - совсем другая величина расхода… На порядок выше.
Жорж, а где же обещаный ликбез по “губам”. В смысле по воздухозаборникам.
Есть грех… Но “человек предполагает, а здоровье располагает.”. Помню, переживаю, кое-что подготовил, но на бумаге… Дней через десять начну выклалывать - допустили к клавиатуре
отлично, спасибо, теперь понятно, ньютоны надо было брать!
Подскажите пожалуйста. Нужен импеллер с тягой примерно 5000гр. Я присматриваюсь к этому espritmodel.com/edf-stumax-sm100-45df-fan-and-pnp-… но полный комплект получается 1250$ Может есть более бюджетные варианты? Типа вот такого www.ebay.com/itm/…/180884419911
Габарит имеет значение? Есть 120 мм от 300 баксов до 7 кг тяги. Есть дороже и хуже.
120 великоват, а он с мотором? Вес модели примерно 4500гр по габаритам 90 то что надо.
Подскажите пожалуйста. Нужен импеллер с тягой примерно 5000гр. Я присматриваюсь к этому espritmodel.com/edf-stumax-sm100-45df-fan-and-pnp-… но полный комплект получается 1250$ Может есть более бюджетные варианты? Типа вот такого www.ebay.com/itm/…/180884419911
Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.
Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.
Спасибо! Я как-то и забыл там посмотреть.
Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.
не больше 3,5 кг тяги в среднем ИМХО
Уважаемые подскажите! Взял на попробовать свой первый импеллер(все НЕ РЕКЛАМА)banned link с двигателем banned link в описании он под 70 имп.Но после тестов с 4с батареей я в непонятках,выдало 58амп 1250гр 870вт около 38000об и2500кв. хотя двигатель 600вт 40амп.Если нетрудно обьясните в чем засада.
Наверно тайминг нужен низкий или средний. Какой у вас запрограммирован?
А может… Может импеллер не нравится двигателю, или двигатель не нравится контроллеру как вариант. Или как вариант КВ двигателя заметно превышает 3000, раньше кетайцы путали наклейки, было дело, может и сейчас сгоряча наклеили не ту. Где-то в начале темы такие примеры есть.
а в чем заключается засада? все вполне стандартно и закономерно и никуда за рамки не вылезает? а то что на сайте пишут характеристики, дак ктож знает на чем и в каких условиях они их снимают.
Тайминг менял,с маленьким вообще 60амп.Пробовал 2регулятора- одинаково.В отзывах к двигателю написано что с 70 имп 4с батареей ток 42амп 630вт,а у меня вон как загнуло.Попробую погонять до нагрева,как оно будет.А так в расходах ограничу газульку и гляну.А то два таких орла мою батарею убьют.Она слабовата 25-30с 5амп.
В отзывах к двигателю написано что с 70 имп 4с батареей ток 42амп 630вт
вот примерно такие результаты получил с 70-кой на 5 лопастей без губы (тяга 760 гр на стенде)