Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"
Это линия уполтнения и скоса?
А где можно качнуть этот vortex? А то на запросы столько всего вылезает… - певцы какие-то, музыка, вебпроги и т.п., разобраться и найти нужный материал проблематично…
Это распределение Cl по размаху.
Остальное в понедельник выложу, если интересно…
Vortex:
freenet-homepage.de/frankranis/flz_vortex.html
Пара ссылок на софтваре для моделей (бесплатно)
XFLR
www.geocities.com/xflr5/xflr5.htm
Nurflügel
www.zanonia.de/ranis.php
Win_Laengs
home.germany.net/100-173822/schwerp.htm
Спасибо! Интересно, выкладывайте!)))
…А пик Cl не должен быть ближе к корню или это с учётом скоса от фюзеляжа или из-за V, интересно?
Там будет сверху турбина, снизу пузатый фюз, так-что этот участок можно совсем забыть. Считались без учёта фюза, только крыло и стаб.
Звиняюсь за задержку.
Выкладываю просто файл от Vortex, будет проще, чем картинки.
Нашел у себя ошибку: в правом окне (снизу) не задан фюзеляж.
А тут есть курс молодого бойца Vortex, но тоже на немецком freenet-homepage.de/…/Vortex_Tutorial.pdf
Юра он у тебя всё время валится почему-то… и срыв права-лева неравномерный…
Что-то проблемы у Фортекса с обратной стреловидностью. Прямую считает нормально, у обратной не сдвигает ЦТ вперёд. Поэтому ЦТ считаю win_laengs, он ещё не подводил (и проще намного).
А срыв я специально делал, чтоб на него посмотреть. 😃
Тут срыва нет (вес модели уменьшен до 850г и скорость увеличена)
Добрый день. С огромным интересом слежу за всеми Вашими проектами.Очень интересный прототип Вы выбрали в этот раз.Я строил обычный He-162 Salamander в масштабе 1:10.
При этом голый планер с импеллером 55 мм весил 425 гр. Полетный вес был, если не ошибаюсь, около 630 гр.Тяга Импеллера GWS с бесколлекторнім двигателем 4800 об/в была около 450 гр.При этом 2 взлета с руки завершились неудачей,начальная скорость была недостаточна.
При заявленных Вами параметрах потребуется, наверное, значительный разбег для отрыва.Если возможно, приведите ,пожалуйста цифры общей площади и ожидаемой нагрузки.И, если, можно, ссылочку на чертеж,хотя бы любой в 3-х проекциях.В моих планах тоже со временем построить этот самолет, правда значительно меньшего веса…В варианте без шасси привлекает его V-образное оперение и большое поперечное V крыла, при посадке они не зацепят за грунт…В моем варианте Саламандры хронически страдали при посадке шайбы килей.
Удачи, будем следить за постройкой и испытаниями.
Здравствуйте. Площадь крыла у моего выходит около 23дм², нагрузка при весе 950гр (если с кабиной, покраской и т.д. уложиться) ~40гр/дм², что в таком размере вполне “тренерская”. У других моих “осьмушек” нагрузка от 40 до 60гр/дм²
Картинки есть на другом компутере, сделаны по эскизам типа таких:
При этом 2 взлета с руки завершились неудачей,начальная скорость была недостаточна.
При заявленных Вами параметрах потребуется, наверное, значительный разбег для отрыва…
У меня нагрузка получилась от 50 до 60 грамм на дм2 … (в зависимости от аккумулятора)
Размах 1050 мм
Длина 1150 мм
Летает просто замечательно 😉
У прототипа … очень интересный фюзеляж … толстый, треугольного сечения (расширяется в центре снизу …), именно форма фюзеляжа привлекла в этом самолете … поэтому посадка на “брюхо” происходит без проблемно !
К стати, вариант ХО с “шайбами” тоже имеет V … порядка 4 градусов и "шайбы выведены из “прикуса” …:rolleyes:
С уважением, Соло.
Картинки есть на другом компутере, сделаны по эскизам типа таких:
Юр, а с чертежами действительно все так плохо, что по эскизам рисуешь ?
Я бегло по гуглю пробежался - тоска зеленая.
Сечения фюзеляжа есть где посмотреть ?
Очень заразный самолет. Хочу.
Хорошие чертежи … лежат на “уголок неба” www.airwar.ru/other/draw_fw.html
С уважением, Соло.
Как ето нет чертежей -есть! и именно модели.Соседу надо помочь! чертежи в формате пдф.dwg , вложить не могу,если надо очень по только на почту!
Обычного воробышка есть и чертежи и сечения и пара чертежей моделей (бальза и пена ~1:12). Я просто “присобачил” к серийному фюзу крыло обратной стреловидности и V-хвост, чтоб получить 162D. Стреловидности и углы V брал с эскизов
Навесил тяги рулей, осталось приклеить турбину и крыло для облёта
Получается примерно так. Нужно только вырез под кабину подровнять (там ещё около сантиметра запас) и кабину вытянуть.
Боюсь, маловато будет тяги простого импеллера, нужно будет переходить на тепловой 😈
Хорошие чертежи … лежат на “уголок неба”
Это первое место, с которого я обычно начинаю поиск:). Чертежей D-шки, тем более хороших, я там не нашел.
Константин, вы наверняка эту тему прокопали вдоль и поперек перед постройкой, скажите - у D-шки, воробья и у саламандры абсолютно одинаковые сечения фюзеляжа ?
есть! и именно модели.Соседу надо помочь!
Labas ritas !
Спасибо, золотая рыбка 😉
Хотелось-бы как-раз не модели, а прототипа. С каких источников модель рисовали ? Хотя, дареному коню…
Скину в личку майл. Буду благодарен.
Я просто “присобачил” к серийному фюзу
Юр, повторюсь - там действительно фуз настолько серийный, что по сечениям разницы между D-шкой, воробьем и саламандрой нету ?
С тепловым импеллером аккуратней - как войдет в резонанс, порвет самолетко в куски нафик😅
Чертежей D-шки, тем более хороших, я там не нашел.
Константин, вы наверняка эту тему прокопали вдоль и поперек перед постройкой, скажите - у D-шки, воробья и у саламандры абсолютно одинаковые сечения фюзеляжа ?
Насколько мне известно … прототип с крылом обратной стреловидности, никогда не летал … поэтому и чертежей среди “реальных” самолетов нет …
На всех материалах которые у меня есть, конструкция фюзеляжа у всех моделей аналогична.
Характерное расширение брюха (отсутствующее на всех “модельных чертежах” ),
обусловлено компоновкой системы вооружения.
С уважением, Соло.
Характерное расширение брюха (отсутствующее на всех “модельных чертежах” ), обусловлено компоновкой системы вооружения
+1
К концу войны были сделаны только модели 4.5м размахом 162-х с крыльями прямой и обратной стреловидности, для испытаний в воздушном канале. Фюзеляж должен был быть на 12 см у “стреловидных” длиннее.
historyfacts.biz/…/Heinkel_He_162_Volksjaeger_Appe…
historyfacts.biz/…/Heinkel_He_162_Volksjaeger_Anha…
Вооружение у серийных было 2хМК108, затем перешли на 2хMG131. Я сначала хотел построить D с Rohrblocktrommel (
21 ствол МК108 тремя группами по семь), но обводы пришлось-бы сильно менять. Хотя по семь стволов с каждой стороны фюзеляжа дали-бы хорошую порцию свежего воздуха для аккумулятора…
Боюсь, маловато будет тяги простого импеллера, нужно будет переходить на тепловой 😈
нука нука вот в этом месте, про папиросы, по подробней! 😈
Ты в своем стиле:) Спасибище !
Только по ссылкам… там, кажись, не совсем трезвый человек подписи к картинкам монтировал. Ну да ладно.