Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?
Блин, такую тему упустил…
ТАКУЮ - это абстрактную???
разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол
А исчЁ с неба попадали самолёты и маленькое зелметрясенЬИце. Ну вот кароч:
s006.radikal.ru/i213/1002/59/1ec77f21127e.jpg
i058.radikal.ru/1002/3b/5daf07dda351.jpg 😅
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
Сотрудниками второй (“Двигатели летательных аппаратов”) и четвертой (“Радиоэлектронника летательных аппаратов”) кафедр Московского Авиационного Института (Технического Университета) в течении двух лет разрабатывалась для стендовых испытаний рабочая модель новейшей двигательной установки типа тепловой импеллер. В основу этого поистине удивительного изобретения положен один из эффектов термодинамики - тепловой резонанс. !
Интересно. Сколько там проучился ниче подобного не слышал. Приведите ссылку, где можно глянуть на проект и на его создателей.
Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.
Бред… 2-ой корпус не из-за этого погорел.
Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. .
Ну и бред… 😂
Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.
😂 Шутка что ли??? Причем здесь это??? 😂
Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.
Да вы хоть одного участника проекта назовите…
КОНСТРУКЦИЯ
Структурно двигательная установка состоит из следующих блоков: блок управления электродвигателем импеллера, импеллерами первой и второй ступеней, блоком запуска батареи ПуВРД, Батарея ПуВРД из 12 штук, системой подачи топлива (керосин, пропан), блок зажигания. Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером…
😂😂 я просто валяюсь под столом 😂😂
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Атмосферный воздух попадает в зону работы главной крыльчатки (первая ступень) теплового импеллера и сжимается, дополнительно в область сжатого атмосферного воздуха подается пропан высокого давления, где осуществляется первичный поджиг блоком пьезо-поджигателей
Ну и бред… а схему работы почему не привели???А зачем пропан то нужен???
Далее высокотемпературная смесь попадает на вторую крыльчатку где достигает сверхзвуковой угловой скорости.
Ну и бред… А из чего она туда попадает??? и что это за крыльчатка такая??? турбина что ли???
Принцип теплового резонанса заключается в том что лопатки ротора второй ступени создавая сверхзвуковые фронты направляют их в воздухозаборники 12 ПуВРД в определенном порядке. Фоздушные клапаны ПуВРД открываются строго в фазе прихода высокотемпературных волн сверзвукового уплотнения. Возникает тепловой резонанс тороидального типа и происходит эжекция газового потока в камеры ПуВРД со сверхвысоким коэффициентом сжатия. Далее расширяющиеся газы проходят через камеру сгорания каждого ПуВРД где смешивются с обогащенным керосином и увеличивают свою температуру в десятки раз. Одновременно происходит фазовый переход на гиперзвук. Разогнанные до гиперзвуковых скоростей раскаленные газы устремляются через сопла 12 ПуВРД в атмосферу…
Ну и бред… И как это расширяющиеся газы должны проходить через камеру сгорания…??? И как же в такой установке будет устойчиво гореть керосин при такой скорости потока, на гипперзвуке ??? 😂 рост температуры идет уже не на 10-ки, а на 100-ни , если не больше, градусов по цельсию… 😂
ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА
Получены следующие данные:
Время наработки до отказа ------- 0,1 ч
Потребление топлива (керосин) – 15 л/с
Потребление топлива (пропан) — 1 куб/с
Шум ------------------------------350,2 Дб
Обороты --------------------------1 500 000 об/с
Потребляемая эл. мощность -------5 МВт (не винтовой вариант)
Тяга ------------------------------ 500 т …
И от чего же такой шум возникает??? от сгорания керосина и пропана что ли??? тяга в 500 тонн, а лаба не улетела в космос??? 😂😂😂 1 500 000 об/с - да ладно 😂
Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.
Да не проводят таких эксперементов на территории института МАИ… 😂 ну и бред 😂 похоже инженеров поливали не водой, а спиртом 😂 и причем внутрь из бранстбойта😂
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей…
с таким шумом в 350 Дб, если только ворон с грядок отпугивать… 😂
Работа продолжается!
Щя тока сбегаю за чипсами и пивом…😂
ТАКУЮ - это абстрактную???
Да про “тепловые импеллеры”.
Нравиццо оленеводов из себя выводить…
Интересно. Сколько там проучился ниче подобного не слышал…Щя тока сбегаю за чипсами и пивом…😂
Я бы тоже порадовался, только похоже изготовители и теоретеги “ТИ” в больничке уже, с ожогами головного мозга.
Я бы тоже порадовался, только похоже изготовители и теоретеги “ТИ” в больничке уже, с ожогами головного мозга.
Так если эти самые теоретики, что-то хотят создать… так хоть книжек пусть почитают. Хотя бы энциклопедии или журналы есть типа юный техник, если нет соотв. образования. Здесь на форуме много таких можно встретить, тупо терминами отписывают типа 3-х мерная петля гистерезиса, даже сами не понимают о чем пишут.
Я подобных встречал деятелей, кулибиных типа… вычитают какую-то херь из инета или понасмотрятся канала Дескавери, передачь типа Разрушители легенд и т.п. и давай чудо-агрегат стоить… а потом с травмами в больничку на месяцы ложатся…
Я как-то запускал верт и подошел один чел. Так я ему замучался объяснять что к чему… Толи чел термины выучил тупо и бросаится ими, толи насмотрелся головоломов, толи дурной на голову… с виду и не скажешь и говорит умными словами. В вертах я что-то смыслю т.к. заканчивал МАИ, кафедра вертолетостроение. Но я с этим челом минут 30-ть спорил чем отличается угол общего шага у нес. винта от угла установки лопастей(циклический) и каким образом вертолет петли и бочки крутит…
Так и ушел он со своим мнением… бросив мне пару нехороших слов.
Вот и славненько!
Пиво и чипсы на столе!
Дом-2 открывается!
Какое счастье ОН вернулся, есть о чём поговорить!
Вернулся к фотке первого пепелаца с тепловой гравицапой, слыш Подрывник а хвостик от тепла несгорит?
Или он из остатков сейфов?
Писаю по стенке клюквенной заваркой!
Кого готовит МАИ Задорнова, Мишина, и Власова!!!
Не, как излагает,А!
Я вот, допустим, инженер-машиностроитель. Обработка металлов резанием.
Так вот. Ежели кто подойдет ко мне на улице и начнет нести бред о том, в чем я несомненно разбираюсь, то какой мне резон его разубеждать? Если человек болван, а пытается выглядеть чрезвычайно умным - то пусть так и будет, флаг ему в руки! Но спорить с болваном - увольте!
Относительно сабжа. А что, непонятно что все это полнейшая чушь? Зачем пытаться спорить с болваном? Возьмите пива, рыбки или чипсов, расслабьтесь и читайте с удовольствием эту чепуху. Просто получайте удовольствие. Оленеводы - они есть практически на каждом форуме. Этот совсем не исключение.
Есть места где инверсионный след от самолета называют следствием стружки, снимаемой набегающим потоком с крыльев 😃. И ничего, тема существует уже пять лет. Вот там эмоции и баталии!
Дык, весело, релакс по полной!
Разрывник, красавец!!! Читали всей семьей, ржали (другого слова не подберешь) до слез! Стебалово по полной! Но многие купились, всерьез обсуждают обороты двигателя 1500000 в секунду, уровень шума 350 децибел. Разрывник, напиши есче че нибудь!!!
Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером.
😂😂😂😂
Читаль, плакаль беру на вооружение
-
сверхзвуковой угловой скорости
Вот только узнаю сколько это именно радиан в секунду при нормальных условиях и сразу начну прототип строить -
уровень шума 350 децибел.
Энергия с Бураном на борту нервно курят в сторонке. Филиал ЦАГИ на радио завидует черной завистью выкидывает все свистки Гартмана и срочно строит тепловые … ну вы поняли .
. Филиал ЦАГИ на радио завидует черной завистью выкидывает все свистки Гартмана и срочно строит тепловые … ну вы поняли .
😂😂😂
Где-то читал,что если диск раскрутить “всего” до 36000 об/сек,то возникнет
эффект левитации.Практически проверить ещё никому не удалось-нет такого материала,который выдержит разрывные нагрузки(по крайней мере на Земле).
А тут 1500000об/сек.
Это либо прикол,либо чел непонимает о чём пишет.
Если я не прав - просьба не пинать 😃 Но, мне кажется, что есть смысл подумать в этом направлении.
Всемирно известный британский новатор Джеймс Дайсон, изобретатель пылесоса без мешка для сбора пыли, водопада, текущего вверх, и целого ряда других полезных и бесполезных вещей, сумел в очередной раз удивить мир. Он выпустил на рынок стильный комнатный вентилятор без ротора и лопастей. На первый взгляд – чистая загадка. Секрет из устройства, впрочем, его автор не делает.
Неудивительно, что сенсационная новинка от сэра Джеймса опять-таки “колдует” с воздухом. Только выяснилось это в последний момент. А сначала британцы не говорили даже, из какой области их очередная конструкция. Вот такой интригующий тизер Dyson выпустила незадолго до премьеры. Испытавшие новинку сообщают, что “игрушка” поначалу производит неизгладимое впечатление, особенно если просунуть руку в кольцо. Чувствуется, что основной поток формируется где-то на небольшом расстоянии перед устройством, в некоем "фокусе. Благодаря форме крыла и профилированной щели внутрь кольца засасывается в среднем в 15 раз больше воздуха, чем проходит через турбину, укрытую в основании вентилятора (иллюстрации Dyson).Чертежи и разрез раскрывают, где всё же спрятан собственно “вентилятор”, то есть крыльчатка. Однако это крошечная турбинка с хитроумно изогнутыми лезвиями, спроектированная по образцу авиационных турбин, мало похожа на простой “пропеллер”, обычно применяющийся в подобной технике (иллюстрации Dyson, pocket-lint.com, dailymail.co.uk).Честно сперто отсюда.
Ещё запустить мелких специальных частиц и получится мини колайдер!!!
А тут 1500000об/сек.
Это либо прикол,либо чел непонимает о чём пишет.
Да канечно прикол делитанта. Чел даже ТТХ установки привел не грамотно, эти цыфры неизвесно к чему вообще относятся, нет даже компоновочной схемы. Обычно при описании какой либо ВРД установки присутствуют цифры, например, по температурам газов перед и за турбиной, расход воздуха, степень повышения давления воздуха компрессора и т.д и т.п. чего нет вообще в описании. А нет потому, что эти цыфры выдумать сложно, даже порядок этих цыфр не специалист привести не сможет. Расход топлива приводится в л/с тогда как обычно расход указывается, насколько я помню, в удельных величинах кг/Н*ч т.е в килограммах а не как не в литрах. Тяга так же указывается не в тоннах, а в Ньютанах или кН. Цыфра в 1500000 об/сек, вообще бред… В современных ТРД ротор раскручивается до оборотов порядка 20000об/мин и это обычно на максимальных режимах типа “полный форсаж”, на малом газу обороты поменьше порядка 4000-5000об/мин. И это об/мин, а автор утверждает вообще про об/сек(!), что есть бред полный!
При этом окружная скорость совр. ТРД конца рабочей лопатки ступени компрессора порядка 420м/с, у турбин порядка 500м/с.
До 1500000 об/сек не то чтоб нельзя разогнать ротор из-за конструкционных сображений в плане прочности, в этом нет нужды… даже теоритически нет смысла… профиля лопаток при таких скоростях всеравно не будут “работать”… почему? объяснять долго, а проще сказать не смогу.
Расход топлива современных ТРД порядка 6500кг/ч, при этом тяга создается порядка 80кН это 8тонн(величина для примера) Автор приводит расход в 15 л/с керосина, это примерно 900кг/ч… что-то не верися мне что с таким расходом керосина(!) можно выжать 500тонн тяги. Да и нет таких помещений и оборудования в лабах МАИ, чтоб запускать установки с 500-т тонной тягой.
Автор приводит расход в 15 л/с керосина, это примерно 900кг/ч… что-то не верися мне что с таким расходом керосина(!) можно выжать 500тонн тяги. Да и нет таких помещений и оборудования в лабах МАИ, чтоб запускать установки с 500-т тонной тягой.
15 * 3600 = 54000л~ 40.5т/ч так что расход у чудоимпеллера поболе будет.
А что касаемо 5 мВт что не скажете? По моему с таким ядерным реактором на борту в задницу турбины не нужны будут. Десяток-другой китайских бесколлекторников Турниги и будет электропассажирская авиация у нас экологически чистая.
15 * 3600 = 54000л~ 40.5т/ч так что расход у чудоимпеллера поболе будет.
.
Извеняюсь описался.
А что касаемо 5 мВт что не скажете? По моему с таким ядерным реактором на борту в задницу турбины не нужны будут. Десяток-другой китайских бесколлекторников Турниги и будет электропассажирская авиация у нас экологически чистая.
Это точно… Я в эл. технике мало смыслю, но 5мВт это вроде мощность которую производит небольшая электростанция. Один ветряк производит 1,5 мВт энергии. Где же столько энергии на борту аппарата взять, это надо атомный реактор возить с собой по типу как на атом. подводных лодках. Да и такой эл. мотор , я даже представить себе не могу, с такой мощностью, чтоб вращять компрессор с такой скоростью… Да и весить он будет очень много с магнитами и обмоткой, по удельному весу проигрывает ТРД моторам. Если только китайцы не придумали мини б/к мотор под этот импеллер.😃
Вот живуча тема! Полгода назад над этим розыгрышем похохотали и сразу бросили… Разработка для Закутка.
Но , согласитесь , классная разводка !
Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.
Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.
Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.
Народ, вы самого главного не заметили!!! ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ!!!😂
Тема живее всех живых !
Опять гения обосрали- ай -яй -яй!😂
Нехорошие дядьки!😂
Пиво кончилось, грызу чипсы!
А уж про этот rcopen.com/files/4ada067d9970730077d538cd фотошоп вообще молчу, стыдно должно быть такую картинку выкладывать когда про “такое” пишешь😅
Для любителей тепловых импеллеров, привожу компоновочную схему установки. Данный “тепловой импеллер” работает даже от дизельного топлива! (обратите внимание) расход топлива, всего 9 кг/ч.
Принципиальная схема работы:
общий вид на стенде:
ссылка производителя www.teplo-magazin.ru/productid5056.html и tesla-set.com.ua/kroll_kak_eto_rabotaet_7.html