Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?
Дык, весело, релакс по полной!
Разрывник, красавец!!! Читали всей семьей, ржали (другого слова не подберешь) до слез! Стебалово по полной! Но многие купились, всерьез обсуждают обороты двигателя 1500000 в секунду, уровень шума 350 децибел. Разрывник, напиши есче че нибудь!!!
Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером.
😂😂😂😂
Читаль, плакаль беру на вооружение
-
сверхзвуковой угловой скорости
Вот только узнаю сколько это именно радиан в секунду при нормальных условиях и сразу начну прототип строить -
уровень шума 350 децибел.
Энергия с Бураном на борту нервно курят в сторонке. Филиал ЦАГИ на радио завидует черной завистью выкидывает все свистки Гартмана и срочно строит тепловые … ну вы поняли .
. Филиал ЦАГИ на радио завидует черной завистью выкидывает все свистки Гартмана и срочно строит тепловые … ну вы поняли .
😂😂😂
Где-то читал,что если диск раскрутить “всего” до 36000 об/сек,то возникнет
эффект левитации.Практически проверить ещё никому не удалось-нет такого материала,который выдержит разрывные нагрузки(по крайней мере на Земле).
А тут 1500000об/сек.
Это либо прикол,либо чел непонимает о чём пишет.
Если я не прав - просьба не пинать 😃 Но, мне кажется, что есть смысл подумать в этом направлении.
Всемирно известный британский новатор Джеймс Дайсон, изобретатель пылесоса без мешка для сбора пыли, водопада, текущего вверх, и целого ряда других полезных и бесполезных вещей, сумел в очередной раз удивить мир. Он выпустил на рынок стильный комнатный вентилятор без ротора и лопастей. На первый взгляд – чистая загадка. Секрет из устройства, впрочем, его автор не делает.
Неудивительно, что сенсационная новинка от сэра Джеймса опять-таки “колдует” с воздухом. Только выяснилось это в последний момент. А сначала британцы не говорили даже, из какой области их очередная конструкция. Вот такой интригующий тизер Dyson выпустила незадолго до премьеры. Испытавшие новинку сообщают, что “игрушка” поначалу производит неизгладимое впечатление, особенно если просунуть руку в кольцо. Чувствуется, что основной поток формируется где-то на небольшом расстоянии перед устройством, в некоем "фокусе. Благодаря форме крыла и профилированной щели внутрь кольца засасывается в среднем в 15 раз больше воздуха, чем проходит через турбину, укрытую в основании вентилятора (иллюстрации Dyson).Чертежи и разрез раскрывают, где всё же спрятан собственно “вентилятор”, то есть крыльчатка. Однако это крошечная турбинка с хитроумно изогнутыми лезвиями, спроектированная по образцу авиационных турбин, мало похожа на простой “пропеллер”, обычно применяющийся в подобной технике (иллюстрации Dyson, pocket-lint.com, dailymail.co.uk).Честно сперто отсюда.
Ещё запустить мелких специальных частиц и получится мини колайдер!!!
А тут 1500000об/сек.
Это либо прикол,либо чел непонимает о чём пишет.
Да канечно прикол делитанта. Чел даже ТТХ установки привел не грамотно, эти цыфры неизвесно к чему вообще относятся, нет даже компоновочной схемы. Обычно при описании какой либо ВРД установки присутствуют цифры, например, по температурам газов перед и за турбиной, расход воздуха, степень повышения давления воздуха компрессора и т.д и т.п. чего нет вообще в описании. А нет потому, что эти цыфры выдумать сложно, даже порядок этих цыфр не специалист привести не сможет. Расход топлива приводится в л/с тогда как обычно расход указывается, насколько я помню, в удельных величинах кг/Н*ч т.е в килограммах а не как не в литрах. Тяга так же указывается не в тоннах, а в Ньютанах или кН. Цыфра в 1500000 об/сек, вообще бред… В современных ТРД ротор раскручивается до оборотов порядка 20000об/мин и это обычно на максимальных режимах типа “полный форсаж”, на малом газу обороты поменьше порядка 4000-5000об/мин. И это об/мин, а автор утверждает вообще про об/сек(!), что есть бред полный!
При этом окружная скорость совр. ТРД конца рабочей лопатки ступени компрессора порядка 420м/с, у турбин порядка 500м/с.
До 1500000 об/сек не то чтоб нельзя разогнать ротор из-за конструкционных сображений в плане прочности, в этом нет нужды… даже теоритически нет смысла… профиля лопаток при таких скоростях всеравно не будут “работать”… почему? объяснять долго, а проще сказать не смогу.
Расход топлива современных ТРД порядка 6500кг/ч, при этом тяга создается порядка 80кН это 8тонн(величина для примера) Автор приводит расход в 15 л/с керосина, это примерно 900кг/ч… что-то не верися мне что с таким расходом керосина(!) можно выжать 500тонн тяги. Да и нет таких помещений и оборудования в лабах МАИ, чтоб запускать установки с 500-т тонной тягой.
Автор приводит расход в 15 л/с керосина, это примерно 900кг/ч… что-то не верися мне что с таким расходом керосина(!) можно выжать 500тонн тяги. Да и нет таких помещений и оборудования в лабах МАИ, чтоб запускать установки с 500-т тонной тягой.
15 * 3600 = 54000л~ 40.5т/ч так что расход у чудоимпеллера поболе будет.
А что касаемо 5 мВт что не скажете? По моему с таким ядерным реактором на борту в задницу турбины не нужны будут. Десяток-другой китайских бесколлекторников Турниги и будет электропассажирская авиация у нас экологически чистая.
15 * 3600 = 54000л~ 40.5т/ч так что расход у чудоимпеллера поболе будет.
.
Извеняюсь описался.
А что касаемо 5 мВт что не скажете? По моему с таким ядерным реактором на борту в задницу турбины не нужны будут. Десяток-другой китайских бесколлекторников Турниги и будет электропассажирская авиация у нас экологически чистая.
Это точно… Я в эл. технике мало смыслю, но 5мВт это вроде мощность которую производит небольшая электростанция. Один ветряк производит 1,5 мВт энергии. Где же столько энергии на борту аппарата взять, это надо атомный реактор возить с собой по типу как на атом. подводных лодках. Да и такой эл. мотор , я даже представить себе не могу, с такой мощностью, чтоб вращять компрессор с такой скоростью… Да и весить он будет очень много с магнитами и обмоткой, по удельному весу проигрывает ТРД моторам. Если только китайцы не придумали мини б/к мотор под этот импеллер.😃
Вот живуча тема! Полгода назад над этим розыгрышем похохотали и сразу бросили… Разработка для Закутка.
Но , согласитесь , классная разводка !
Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.
Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.
Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.
Народ, вы самого главного не заметили!!! ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ!!!😂
Тема живее всех живых !
Опять гения обосрали- ай -яй -яй!😂
Нехорошие дядьки!😂
Пиво кончилось, грызу чипсы!
А уж про этот rcopen.com/files/4ada067d9970730077d538cd фотошоп вообще молчу, стыдно должно быть такую картинку выкладывать когда про “такое” пишешь😅
Для любителей тепловых импеллеров, привожу компоновочную схему установки. Данный “тепловой импеллер” работает даже от дизельного топлива! (обратите внимание) расход топлива, всего 9 кг/ч.
Принципиальная схема работы:
общий вид на стенде:
ссылка производителя www.teplo-magazin.ru/productid5056.html и tesla-set.com.ua/kroll_kak_eto_rabotaet_7.html
Такие тепловые пушки использовались и до сих пор используются в известных всем нам автобусах “Икарус”. Во всяком случае принцип один и тот же.
Так что не ново .
Так что не ново .
Дык этож тот самый тепловой импеллер который описан здесь.
Дык этож тот самый тепловой импеллер который описан здесь.
Похоже схема такая же, немного дополненая тока. Так что “тепловой импеллер” предназначен для обогрева, греет воздух и все.😃
Похоже схема такая же, немного дополненая тока. Так что “тепловой импеллер” предназначен для обогрева, греет воздух и все.😃
…что следует из названия 😃
…Так что “тепловой импеллер” предназначен для обогрева, греет воздух и все.
При правильном профилировании сопловой части (о напорности вентилятора молчу), скорость истечения увеличится в корень квадратный из Т* и, соответственно, тяга…
При правильном профилировании сопловой части (о напорности вентилятора молчу), скорость истечения увеличится в корень квадратный из Т* и, соответственно, тяга…
Ну увеличится скорость… но это увеличение будет не значительм, в данной схеме, тяга не значительно прибавится. Ее даже “не увидеть”, просто горячий поток воздуха с большой скоростью будет выходить… этого не хватит, чтобы даже сдвинуть эту телегу с места. Температура за камерой сгорания(перед турбиной) не может бесканечно расти. А потребный расход воздуха для горения чем обеспечить, вентилятором?
Скорость истечения газов из реактивного сопла, если память не изменяет, кроме Т* еще и от располагаемого перепеда давления на реактивном сопле, числа пи с.р. зависит. А чем создать такой перепад в 15-40-к атмосфер? Вентилятором? Вентилятор не предназначен для сжатия воздуха, он не сможет так сжать воздух, да и для его привода нужен эл. мотор очень мощный порядка 1000-2000кВт.
Современная турбина у ТРД развивает мощность порядка 10000кВт, это 13400 л.с. при 15000-20000об/мин ! Где такой эл.мотор взять??? И чем его запитывать??? Бортовой атомной эл. станцией???
Нужно создать перепед давления, вентилятор не создаст такого перепада, для этого применяют компрессор. Если давление за вентилятором будет меньше давления за камерой сгорания(для данной схемы), то газы выйдут обратно через вентилятор. Взрыв короче. Смысла я не вижу изобретать такие моторы.