Су-30
Тема заглохла. Больше никто не строит не летает?
тема не заглохла.скоро начну строительство.пока идет заготовка всего необходимого для строительства,начиная от того что изготовил 2е пенорезки,и заканчивая тем,что вся оснастка едет уже ко мне по россии.не люблбю начинать стройку,не зная что буду пихать в самолет.
Вопрос к знатокам,ПГО ставил кто нибудь на гироскоп или нет?вопрос №2,если пго ставить на гиру,как его правильно подключить,или лучше с РВ соеденить ?
ПГО на гироскоп я ставил, практически бесполезно, они не подруливают толком ни по крену ни по тангажу. Использование ПГО путем многочисленных проб и после совета одного профи использую так: в штатном режиме они работают в противофазе с рулями высоты, а для выполнения фигур на тумблере сделан режим при котором они встают градусов на 35 вверх (прижимают нос книзу) и для компенсации по тангажу рули высоты тоже чуть встают вверх. При этом модель стает ОООЧЕНЬ устойчивая по всем осям, но в этом режиме ненадо ставить рекорды скорости. Вот и получилось два основных режима: скоростной и пилотажный.
А гироскоп на этой моделе тоже дает много плюсов, она более копийно с ним летает, особенно взлеты/посадки. Уменя стоит 3-х осевой FY-30, но думаю можно и попроще что-нить ставить, без удержания. Гирик подключен классически РВ/РН/Элероны.
… сейчас пререкомпоную всю электронику поновой. Поставил более тяжелый акумулятор и на крайних полетах центровка была жутко передняя, ах на 5см. Двигать пак пришлось бы на 15 см. Было некуда. Поэтому переношу его под щирок воздушного тормоза, а всю электронику оттуда под кабину в нос уберу.
Но он и с такой центровкой летел красиво… только нос на взлете еле поднял и весь полет на ручке прошел, даже триммера нехватило.
доделаю с электроникой могу фотки выложить если кому интересна начинка.
Уменя стоит 3-х осевой FY-30
А Вы используете FY-30 с миксами с аппы или на борту стоят втейл миксеры?
нет никаких миксов касаемо фишки, все управление не как у прототипа а по классической схеме. фишка рулит только РВ РН и элеронами. В аппе миксы на ПГО. Но оно никак на гироскоп не заведено.
Управление пробывал делать как у прототипа, рули высоты миксовал с элеронами и так далее, что то мне не сильно понравилось такое управление, видимо всетаки для модели оно не очень подходит.
Я пытался замикшировать элероны и РВ по крену. Ставил в-тейл миксер на борт. Какой-то глюк проходит по БЕКу и ретракты перестают работать. Хоть не убирай шасси. А то не факт, что они выпустятся.
уменя другой глюк был, при использовании вместе в-тейл миксеры с гироскопом сильно дрожжали сервы, с амплитудой градусов на 10. Пробывал 2 разных в-тейл и картинка одинаковая… по отдельности и гира и миксеры работают как положено, а вместе - никак.
с гироскопом сильно дрожжали сервы
а вместе - никак
Такая же история 😦
и пока Фишка не ресетнётся, одна из серв РВ улетала в крайнее положение, аж до визга
вот буду делать УВТ, вот их скорее всего через в-тэйл подключу, без всяких гироскопов.
Да… кстати… раньше все было запитано на один 8-ми амперный БЕК. Сейчас решил переделать и запитать основные рули (и гиру с приемником)от одного БЕКа, а всё другое (шасси, ПГО, возд. тормоз) от второго. Думаю ход моих мыслей понятен. 😁
когда на посадке с пустым паком шасси выпускаешь, телеметрия пищщит что на приемыше напряжение критично мало. Ретракты жрут нехило. А если шасси подклинит боюсь приемыш совсем выключится может.
У меня два БЕКа запитаны в один разъём через диоды Шоттки.
уменя БЕКи по параметрам разные, не на регуляторах, перекос может случиться. Так что я решил независимо развести.
У меня два БЕКа запитаны в один разъём через диоды Шоттки.
А покажи на фотографии, как сделал?
Да понятно 😃 с юмором нормально, похулиганить люблю 😃
У меня вопрос к Николаю Шмулёву: На фото видно, что проводились какие-то шпаклёвочные работы. Вопрос, что за паклёвка, на что наносится ( имею ввиду готовится как-то поверхность, оклеивалась чем или просто покрывалась каким-либо клеем?)?
Александр, прошу прощения что долго не отвечал.Шпаклевал прямо на пеноплекс,ни чем не покрывая.Проблемные места оклеил бумагой на ПВА.А шпаклевка- здесь умный человек написал способ аквалак и детская присыпка(спасибо ему).Я попробовал понравилось.
кстати,вот еще способ подключения 2х импов …rcgroups.net/…/a2928215-145-motor setup.jpg
а вот шоттка rcopen.com/files/4e44f0859970730077f65b98
Александр, прошу прощения что долго не отвечал.Шпаклевал прямо на пеноплекс,ни чем не покрывая.Проблемные места оклеил бумагой на ПВА.А шпаклевка- здесь умный человек написал способ аквалак и детская присыпка(спасибо ему).Я попробовал понравилось.
Запомню, спасибо большое! Получается тот же тальк + аква лак.
Я тоже бумагой оклеиваю острые кромки. Например что бы пенопласт не выкрашивался.
кстати,вот еще способ подключения 2х импов …rcgroups.net/…/a2928215-145-motor setup.jpg
а вот шоттка rcopen.com/files/4e44f0859970730077f65b98
Спасибо! Не тема - а энциклопедия прям получилась :)Через Шотки помоему более правильно получается.
А покажи на фотографии, как сделал?
У меня вся проводка спрятана в наплывах крыла. Потрошить не охота. В принципе тут уже ответили:
По этой схеме и у меня подключено.
Не тема - а энциклопедия
Да. Полезного много. Жалко на практике не много таких моделей до полетов доведены.
Жалко на практике не много таких моделей до полетов доведены
Народ предпочитает готовые варианты. Я, например, летаю на Su-35 Flanker-E от FreeWing. А Су-27 (1800) в полной комплектации так и лежит не облётанный. Сначала набирался опыта полёта на “тяжёлых” импеллерниках, искал полосу подходящую под них. С опытом пришёл к выводу, что на Су-27(1800) надо усиливать систему шасси, либо полоса должна быть идеальной и 150х8м хотя бы
да. согласен. Сам долгое время толком на нем не летал. Пока не нашли мы заброшенную взлетку сельхоз авиации. Правда 70 км от города, зато по новой дороге и никто никому не мешает.
Пока не нашли мы заброшенную взлетку сельхоз авиации. Правда 70 км от города
везет вам,от меня заброшеный аэродром на расстоянии 15 км находится,впору бы радоватся,да нечему.как только аэродром забросили,сразу нашлись хозяева ж,б покрытия,сорвали все плиты,перепакастили все вокруг и ушли восвоясьи.зимой правда хорошо,река рядом.
Приводите полосу в порядок. А какой город?
станица Багаевская.там если честно грунт вроди бы относительно ровный,Но,не идеал,плюс газонокосилку надо.Но не лиха беда началу,я сегодня ВПП нашел.асфальт практически новый,ширина метров 5,и дорога уходит в поле.В свое время ферму ребята организовать решили,ферма приказала долго жить,кусок дороги отрезали.и бросили,заставили валунами.дабы не разворовали,вот и получается что в чистом поле ВПП