Су-30

Brandvik

Ниче, мой весит 2.5 😃 Хотя и побольше в размерах.
Я с органзой тоже один раз попробовал и понял что на поверхности с двойной кривизной ей нечего делать. Лучше уж стеклышко на том же аквалаке.

Valperal

Андрей,а у вас какие импеллеры стоят, и при какой тяге летаете? уж очень меня этот вопрос волнует😊

Brandvik

По правде сказать с этим весом еще не летал. Нужно отнять вес ретрактов 300 гр.
Тягу имел порядка 1.2 -1.3 кг так что тяги где-то 0.5- 0.6 Импелеры китай 70мм Но на 4S ниче так.

Flanker_13
Brandvik:

Ниче, мой весит 2.5 😃 Хотя и побольше в размерах.
Я с органзой тоже один раз попробовал и понял что на поверхности с двойной кривизной ей нечего делать. Лучше уж стеклышко на том же аквалаке.

Андрей и Валера, а чем отличается органза от стекла при оклейке на аквалаке? Нипонимаю.

Brandvik

Мммм, сложно описать. “озгазма” 😃 это ткань, и нити сплетены так что не двигаются относительно друг-друга, то есть ткань не тянется и не принимает форму того на что ее накладывают, а собирается складками. А у стеклоткани нити могут ползти и поэтому ее можно наложить на кривую поверхность без проблем и складок.

Ну в общем это нужно почувствовать

Valperal

в свою очередь опишу свои ощущения от органзы - та которая у меня как раз тянется, но не по нитям, а по диагонали плетения и по двойной кривизне укладывается хорошо. Что плохо, это то что кромки под аквалаком не шкурятся, а “распушаются” и не образуется корочка, ну и как результат - краска не ложится на нее ровно.
Стеклоткань не пробовал и органзу с титаном или эпоксидкой тоже, но теперь есть огромное желание попробовать.

Brandvik

Возможно мне такая органза попалась, ну не ложилась и все!
Вот, достал кусочек из закромов. Да по диагонали сдвигается, но всеравно, не ползут, на пол сферы ее не натянешь 😃. А еще вспомнил, она сволочь жесткая, то-есть все складочки какие есть очень сложно разровнять, вроде их пригладишь, а они опять вылазят и под ними воздух скапливается.

Flanker_13

О хоспати, и что мне с 4-мя метрами органзы теперь делать ? 😂😅
Ну по крайне мере она точно пойдёт на плоскости. Со стеклотканью в городе проблемы, хоть и завод целый стоит. Не продают, не видел. Есть в запасах, но толстая. Ну есть идея участки фюзеляжа большой кривизны оклеить бумагой типа папиросной. Блин…

Brandvik

У меня как раз наоборот, все аэродинамические плоскости крафтом поклеены, а фюз стеклышком. Не, с органзой тоже можно работать, только освоиться надо.

kvn543

Органза на эпоксидке также распушается на кромках при шкурении и плохо красится. Даже шпаклевка плохо помогает, нити торчат из нее как щетина. Я иногда использую её для зализов и для ровных участков

Flanker_13

Хорошо, с органзой мне всё ясно. Люди посоветуйте пожалуйста плотность стеклоткани подходящей для наших целей? Кто где её приобретает?

Valperal

Сегодня у нас погодка просто загляденье, и я решил устроить первую прогулку модели:).
Роль лопаты в руках для уборки снега модель исполняет на ура! снег уносит метров за 5ть а сугробы исчезают прямо на глазах😈
А теперь о серьезном - модель конкретно заворачивает налево. Пробовал пока без килей, но думаю на таких скоростях с учетом отсутствия обдува рулей они не помогут в выравнивании по курсу.
Знающие форумчане, подскажите, это реактивный момент импеллеров так действует или присутствует разнотяг СУ? СУ подключены на один канал через Y-кабель, вся начинка одинаковая и настроена одинаково, но так как импеллеры не ах, то в их работе, наверное, могут быть различия. В общем подскажите куда смотреть.

Первые уличные фото прилагаю, прощу прощения, что все еще без килей😊

Brandvik

Не паникуйте, на такой лопате всякие завороты это нормально.

Valperal

а если это нормально, то как тогда летать-то на нем? ну или если конкретнее - как взлетать?, если за 2 метра пути на разгоне он уже сворачивает.

ps. про катапульту все понимаю, но так как опыта нет, то не хотелось-бы при первом запуске с нее получить красивую голубую морковку, и поэтому катапульта пока в расчет не берется.

J_MoToR
Valperal:

Пробовал пока без килей

Попробуйте с килями! Все получится.

Brandvik

Да, с килями, но только кили нужны лопате 😉 Смысл в том что у лопаты напрочь отсутствует какая либо стабилизация по курсу. Выход, сделать сзади хвостик в виде трубки например а на конце лыжу не широкую установить. да еще лучше управляемую. Ну и кили на самик, как разгонится, так и они вступят в стабилизацию.
Но катапульта полюбому лучше. Вы заманаетесь разгонять ваши санки до взлетной скорости.
И катапульта это не так страшно как кажется. И даже наоборот дает большие преимущества по сравнению со стартом с земли.

Flanker_13

Два дня без инета и уже столько интересного пропустил.
А я крылья приладил и рули высоты придумал как крепить. Зашёл в субботу в рыболовный магазин. Удочки 6-ти метровые, китайские углепластиковые по 270 рублей! Ну и хлыстов стеклопластиковых (первое колено, удильце) набрал. Потом выложу фото узла крепления руля.

На счёт разнотяги - помоему развороты на снегу совсем не показатель, а может самолёт цепляется чем? Ну шероховатость с одной стороны какая? Растраиваться рано.
Даёшь кили!😁

askad

Андрей насколько я понял в процессе изготовления сушка с шасси будет?
Убираемые? Я приобрел комплект пневматику вес всего оборудования 120 грамм.
Планирую на тридцатку свою поставить. А увас электро или пневматика?

Flanker_13

Просто беда с провайдером, 3 дня уже инета нет дома.
Аскад, а можно фотографию вашей модели и системы ретрактов? Где приобретали?

askad

Показывать пока нечего идет процес сборки и отладки блоков…
Но фотки выложу обязательно!
Ретраки у меня вот такие:

Я сейчас готовлю меньший вариант самика ретраки механика,делаю по бумажным выкройкам, ваш вариант сборки заманчив простотой, но мне кажется что ретраки на него поставить будет проблематично.
Вот чертеж бальзовой сушки :


здесь хорошо видно расположение пневматики.

qwerty1000
askad:

ваш вариант сборки заманчив простотой, но мне кажется что ретраки на него поставить будет проблематично.

не соглашусь. в чем сложности? пену, парни не дадут соврать, обрабатывать проще бальзы. также прощает ошибки при выведении в ноль, ну не настаиваю, из личного опыта.