Су-30
А как Вы представляете триммирование: на посадке бросаете ручки и триммируете😁. Нет, именно микширование тормоз > РВ. При включении тормоза приподнимается РВ
у себя на пульте я могу выстаить разные значения триммеров для положения переключателя которым открывается тормоз, то есть при нормальном полете триммер РВ находится в нуле, а когда переключаю на открытие тормоза триммер получает запомненное значение с отклонением РВ например вверх.
Но Ваша идея с микшированием, только сейчас до меня дошла, раньше както даже не задумывался о том, что можно основные каналы (1-4) делать ведомыми от других.
И это более правильно чем тримирование на разных режимах. Потому что тримера может просто не хватить, и тримера лучше держать всегда в нолях на всякий случай 😉
А еще если лень, то дешевый гироскоп сделает все за вас. Так даже правильнее будет.
А еще если лень, то дешевый гироскоп сделает все за вас. Так даже правильнее будет.
А хороший пилот даже полетает за него, так что-ли?
Ну придумали же уже автопилот для моделей, так что и полетать может. 😉
Просто все равно неравномерно будет движение тормоза по отношению к миксу, да еще и с разной скоростью, да и еще такая лопата. Так что выбора два, либо руками и стиками принаровится выравнивать, либо гироскопом.
Валерий а програмируемая функция “воронье крыло”(Изменяемая кривизна) есть на пульте? Да и какой пульт пользуете? У прототипа воздушный тормоз работает на определенном угле атаки, при посадке. То что в полете она клюнула носом это абсолютно нормально, он должен компенсировать большой угол атаки и тем самым понижать скорость. Попробуй при посадке поднять тормоз наполовину, опишеш потом нам что получается…
Пульт у меня Optic 6 sport. А что есть “воронье крыло”, и где его искать на пульте?
ЗдОрово! Посадка страшная, наростающий звук, пулей вылетает самолёт и на брюхо шлёп. Думал конец.
Порадовали пилоны на законцовках крыльев. Теперь прям совсем сушка;)
У меня такой же, сначала матерился на него, а потом когда изучил,
понял неплохой аппарат и удобный.
Но сначала надо почитать мануал на обычный 6 оптик
а потом станет понятен и наш.
Воит ссылка на русские мануалы оптика:files.mail.ru/J2NQC1
смотри раздел “CAMB(Кривизна Профиля)”.
На шестой канал сажай тормоз, а потом выбирай режим полета( я делал так: переключатель режима вниз"посадка", середина “полет”, вверх “взлет”)
соответственно настроенный, в общем будут вопросы пиши…
В общем-то у меня почти так и есть - тормоз висит на 6 канале и управляется трехпозиционным переключателем, настроено 3 положения тормоза - закрыт, открыт на половину, полностью открыт.
Пульт устраивает всем, за исключением только одной детали - не хватает слайдера (или крутилки) на 6 канал.
ps: Александр - а что такого страшного в посадке? специально садил пролетом над камерой чтоб получить эффект вылетающего из-за спины самолета, только вот пролетел далековато…
Кстати нижние кили таки защищают стабилизаторы, а то благодаря их размеру и вынесенности назад, это самая страдающая часть самолета (по крайней мере у меня - уже сломал оба и не по одному разу).
А остальные настройки используеш?
ps: Александр - а что такого страшного в посадке? специально садил пролетом над камерой чтоб получить эффект вылетающего из-за спины самолета, только вот пролетел далековато…
Кстати нижние кили таки защищают стабилизаторы, а то благодаря их размеру и вынесенности назад, это самая страдающая часть самолета (по крайней мере у меня - уже сломал оба и не по одному разу).
Что-что… дух захватывает, сердце в пятки😆
Ну кили я проектировал операясь на опыт постройки МиГ23 Евгением Рыбкиным. Он сажал самолёт в снег вполне удачно. А вот на асфальд думаю не стоит 😃)
У меня в поле есть варианты на рыхлую землю, среднюю траву и высокий трастник. Поэтому с этим проблем нет.
Идеально - ретракты.
На счтё стабов. Ещё до полётов знающие люди советовали перед землёй бросать ручки, что бы рули не цеплялись своими клыками за грунт. Хотя думаю это сложно с такой скоростью.
А что с шасси? Будут ретракты или неубирающиеся?
Шасси потихоньку делаю. Будут убирающиеся, но только при условии что на новых 7 лопастных крыльчатках получу тягу поболее чем сейчас, а то даже прибавка 100гр веса при установке штатных акков очень сказалась на полете - тяжелее ему лететь и это чувтсвуется. А так сейчас какраз на одной из основных стоек делаю механизм складывания и проверяю его работу.
Валер у тебя всё получится.
Но мне кажется для этого необходимо несколько условий:
- поменять акки на один, большой ёмкости и мощности (снижает вес)
- поменять крыльчатки (с ними можно получить больше тяги)
- поменять двигатели (можно получить больше тяги)
😵
- а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос. и тут при работе газом основной прирост потребляемого тока приходится на последние 1/3-1/4 перемещения джойстика, то есть при наборе более высоких оборотов, отсюда могу сделать вывод что на 4S акках, свои 40А я получу гдето на 2/3 газа, а дальше будет еще прирост потребления тока (соответственно и тяги конечно).
- Крыльчатки с адаптерами уже летят ко мне - недельки через две ожидаю прибытия.
- Менять моторы+крыльчатки+акккумулятор+ скорее всего и регуляторы (у меня сейчас на 40А) - это уже выходит начинка нового самолета целиком - что не целесообразно. Лучше уж собрать тогда новый, просто облегчив тушку изначально - отказаться от обклейки органзой на аквалаке, отказаться от разьемного крыла, выбрать еще некоторые полости внутри и того грамм триста скинуть можно легко.
- а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос. и тут при работе газом основной прирост потребляемого тока приходится на последние 1/3-1/4 перемещения джойстика, то есть при наборе более высоких оборотов, отсюда могу сделать вывод что на 4S акках, свои 40А я получу гдето на 2/3 газа, а дальше будет еще прирост потребления тока (соответственно и тяги конечно).
- Крыльчатки с адаптерами уже летят ко мне - недельки через две ожидаю прибытия.
- Менять моторы+крыльчатки+акккумулятор+ скорее всего и регуляторы (у меня сейчас на 40А) - это уже выходит начинка нового самолета целиком - что не целесообразно. Лучше уж собрать тогда новый, просто облегчив тушку изначально - отказаться от обклейки органзой на аквалаке, отказаться от разьемного крыла, выбрать еще некоторые полости внутри и того грамм триста скинуть можно легко.
Валер я думаю так: 1- ток растёт из-за “слабых моторов”. У меня при 3900 kv ток меньше на 10 А почти… Пусть меня поправят. Но в итоге с одного дохленького импеллера мне удалось получить 720 гр. тяги. С китайскими жёсткими крыльчатками я ожидаю до 1 кг тяги.
2-завидую 😊
и 3-е именно по причине нецелесообразности использования того что есть я проект приостановил. Да, маленько дороговато. На данный момент не могу позволить себе по объективным причинам. Но в будущем оторвусь по полной😈
А было у меня регули с пиком 40 А и два пака Дуальский на 1800 мАh 3S 28C.
В твоём случае самолёт летает, просто отношение тяга\вес не такие как я расчитывал (ну имею ввиду как я хотел для себя).
Вот у Су-27 от Саважа вообще кирпич летающий, ради интереса можно глянуть. Там вообще ОЙ! Дык они его ещё и продают 😵
И вообще я рад за тебя. Представляю сколько адреналина!
Сань, а когда сам в полет? Показал бы, что наработал уже.
Сань, а когда сам в полет? Показал бы, что наработал уже.
Не могу. Сейчас на это денег нет. Сейчас они уходят в другое, более важное русло.
Для полётов пока Икарика делаю.
Не успел я с сушкой.
Да скоро, бог даст, сами всё узнаете😍
летчик или летчица??? 😃))
не известно еще?
- а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос.
При той же самой мощности - чем выше напряжение - тем меньше ток. А дальше практика: какие двигатели, какая нагрузка на них. Поэтому при повыжении напряжения (больше банок) ток может как вырасти (если мотор и нагрузка позволит отдать большую мощность) так и упасть (если система исчерпала свой резерв по мощности)