Су-30

Brandvik

И это более правильно чем тримирование на разных режимах. Потому что тримера может просто не хватить, и тримера лучше держать всегда в нолях на всякий случай 😉

crafter

А еще если лень, то дешевый гироскоп сделает все за вас. Так даже правильнее будет.

kvn543
crafter:

А еще если лень, то дешевый гироскоп сделает все за вас. Так даже правильнее будет.

А хороший пилот даже полетает за него, так что-ли?

crafter

Ну придумали же уже автопилот для моделей, так что и полетать может. 😉
Просто все равно неравномерно будет движение тормоза по отношению к миксу, да еще и с разной скоростью, да и еще такая лопата. Так что выбора два, либо руками и стиками принаровится выравнивать, либо гироскопом.

askad

Валерий а програмируемая функция “воронье крыло”(Изменяемая кривизна) есть на пульте? Да и какой пульт пользуете? У прототипа воздушный тормоз работает на определенном угле атаки, при посадке. То что в полете она клюнула носом это абсолютно нормально, он должен компенсировать большой угол атаки и тем самым понижать скорость. Попробуй при посадке поднять тормоз наполовину, опишеш потом нам что получается…

Valperal

Пульт у меня Optic 6 sport. А что есть “воронье крыло”, и где его искать на пульте?

Flanker_13

ЗдОрово! Посадка страшная, наростающий звук, пулей вылетает самолёт и на брюхо шлёп. Думал конец.
Порадовали пилоны на законцовках крыльев. Теперь прям совсем сушка;)

askad

У меня такой же, сначала матерился на него, а потом когда изучил,
понял неплохой аппарат и удобный.
Но сначала надо почитать мануал на обычный 6 оптик
а потом станет понятен и наш.
Воит ссылка на русские мануалы оптика:files.mail.ru/J2NQC1
смотри раздел “CAMB(Кривизна Профиля)”.
На шестой канал сажай тормоз, а потом выбирай режим полета( я делал так: переключатель режима вниз"посадка", середина “полет”, вверх “взлет”)
соответственно настроенный, в общем будут вопросы пиши…

Valperal

В общем-то у меня почти так и есть - тормоз висит на 6 канале и управляется трехпозиционным переключателем, настроено 3 положения тормоза - закрыт, открыт на половину, полностью открыт.

Пульт устраивает всем, за исключением только одной детали - не хватает слайдера (или крутилки) на 6 канал.

ps: Александр - а что такого страшного в посадке? специально садил пролетом над камерой чтоб получить эффект вылетающего из-за спины самолета, только вот пролетел далековато…
Кстати нижние кили таки защищают стабилизаторы, а то благодаря их размеру и вынесенности назад, это самая страдающая часть самолета (по крайней мере у меня - уже сломал оба и не по одному разу).

askad

А остальные настройки используеш?

Flanker_13
Valperal:

ps: Александр - а что такого страшного в посадке? специально садил пролетом над камерой чтоб получить эффект вылетающего из-за спины самолета, только вот пролетел далековато…
Кстати нижние кили таки защищают стабилизаторы, а то благодаря их размеру и вынесенности назад, это самая страдающая часть самолета (по крайней мере у меня - уже сломал оба и не по одному разу).

Что-что… дух захватывает, сердце в пятки😆
Ну кили я проектировал операясь на опыт постройки МиГ23 Евгением Рыбкиным. Он сажал самолёт в снег вполне удачно. А вот на асфальд думаю не стоит 😃)
У меня в поле есть варианты на рыхлую землю, среднюю траву и высокий трастник. Поэтому с этим проблем нет.
Идеально - ретракты.

На счтё стабов. Ещё до полётов знающие люди советовали перед землёй бросать ручки, что бы рули не цеплялись своими клыками за грунт. Хотя думаю это сложно с такой скоростью.

А что с шасси? Будут ретракты или неубирающиеся?

Valperal

Шасси потихоньку делаю. Будут убирающиеся, но только при условии что на новых 7 лопастных крыльчатках получу тягу поболее чем сейчас, а то даже прибавка 100гр веса при установке штатных акков очень сказалась на полете - тяжелее ему лететь и это чувтсвуется. А так сейчас какраз на одной из основных стоек делаю механизм складывания и проверяю его работу.

Flanker_13

Валер у тебя всё получится.
Но мне кажется для этого необходимо несколько условий:

  1. поменять акки на один, большой ёмкости и мощности (снижает вес)
  2. поменять крыльчатки (с ними можно получить больше тяги)
  3. поменять двигатели (можно получить больше тяги)
    😵
Valperal
  1. а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос. и тут при работе газом основной прирост потребляемого тока приходится на последние 1/3-1/4 перемещения джойстика, то есть при наборе более высоких оборотов, отсюда могу сделать вывод что на 4S акках, свои 40А я получу гдето на 2/3 газа, а дальше будет еще прирост потребления тока (соответственно и тяги конечно).
  2. Крыльчатки с адаптерами уже летят ко мне - недельки через две ожидаю прибытия.
  3. Менять моторы+крыльчатки+акккумулятор+ скорее всего и регуляторы (у меня сейчас на 40А) - это уже выходит начинка нового самолета целиком - что не целесообразно. Лучше уж собрать тогда новый, просто облегчив тушку изначально - отказаться от обклейки органзой на аквалаке, отказаться от разьемного крыла, выбрать еще некоторые полости внутри и того грамм триста скинуть можно легко.
Flanker_13
Valperal:
  1. а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос. и тут при работе газом основной прирост потребляемого тока приходится на последние 1/3-1/4 перемещения джойстика, то есть при наборе более высоких оборотов, отсюда могу сделать вывод что на 4S акках, свои 40А я получу гдето на 2/3 газа, а дальше будет еще прирост потребления тока (соответственно и тяги конечно).
  2. Крыльчатки с адаптерами уже летят ко мне - недельки через две ожидаю прибытия.
  3. Менять моторы+крыльчатки+акккумулятор+ скорее всего и регуляторы (у меня сейчас на 40А) - это уже выходит начинка нового самолета целиком - что не целесообразно. Лучше уж собрать тогда новый, просто облегчив тушку изначально - отказаться от обклейки органзой на аквалаке, отказаться от разьемного крыла, выбрать еще некоторые полости внутри и того грамм триста скинуть можно легко.

Валер я думаю так: 1- ток растёт из-за “слабых моторов”. У меня при 3900 kv ток меньше на 10 А почти… Пусть меня поправят. Но в итоге с одного дохленького импеллера мне удалось получить 720 гр. тяги. С китайскими жёсткими крыльчатками я ожидаю до 1 кг тяги.
2-завидую 😊
и 3-е именно по причине нецелесообразности использования того что есть я проект приостановил. Да, маленько дороговато. На данный момент не могу позволить себе по объективным причинам. Но в будущем оторвусь по полной😈
А было у меня регули с пиком 40 А и два пака Дуальский на 1800 мАh 3S 28C.
В твоём случае самолёт летает, просто отношение тяга\вес не такие как я расчитывал (ну имею ввиду как я хотел для себя).
Вот у Су-27 от Саважа вообще кирпич летающий, ради интереса можно глянуть. Там вообще ОЙ! Дык они его ещё и продают 😵

И вообще я рад за тебя. Представляю сколько адреналина!

qwerty1000

Сань, а когда сам в полет? Показал бы, что наработал уже.

Flanker_13
qwerty1000:

Сань, а когда сам в полет? Показал бы, что наработал уже.

Не могу. Сейчас на это денег нет. Сейчас они уходят в другое, более важное русло.
Для полётов пока Икарика делаю.
Не успел я с сушкой.
Да скоро, бог даст, сами всё узнаете😍

qwerty1000

летчик или летчица??? 😃))
не известно еще?

Rula
Valperal:
  1. а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос.

При той же самой мощности - чем выше напряжение - тем меньше ток. А дальше практика: какие двигатели, какая нагрузка на них. Поэтому при повыжении напряжения (больше банок) ток может как вырасти (если мотор и нагрузка позволит отдать большую мощность) так и упасть (если система исчерпала свой резерв по мощности)

Valperal

ну если ограничится значением мощности, то согласен, что ток меньше при большем напряжении, но в реалии, чем выше напряжение питания тем выше конечная потребляемая мощность мотора или не так?
А если взять один и тотже мотор+импеллер, то при переходе на большее напряжение и попытке тащить обороты соответствующие этому напряжению мотор будет потреблять все больше и больше, пока либо не сгорит (при этом ток ну никак не упадет) либо продолжит работать так скажем в номинальном режиме (если ему это доступно) но уже при большей потреблемой мощности.

Ну обьясните мне, желательно на пальцах, никак не пойму за счет чего может снизится ток при повышении напряжения питания при условии что используется одна и таже моторная установка. Замена мотора на более мощный - это не решение, так как можно менять и менять один за другим…

Rula
Valperal:

но в реалии, чем выше напряжение питания тем выше конечная потребляемая мощность мотора или не так?

Мотор совершает работу, потребляемая мощность зависит от нагрузки. При той же самой нагрузке потребляемая мощность будет одинакова (условно) при подаче различного питающего напряжения (в действительности там много процессов задействовано, но “на пальцах” их опустим 😃). Поэтому ток при подключении лишней банки упадёт. Но мотор, получив дополнительную “порцию” энергии сам себе создаст дополнительную нагрузку, скажем, раскрутив тот же самый пропеллер до бОльших оборотов (эффективность пропеллера меняется в зависимости от оборотов) - тогда ток вырастет (либо останется таким же, либо уменьшится непропорционально увеличению напряжения), так как вырастет и потребляемая мощность. Соответственно нельзя говорить ни о каких закономерностях при сменe количества банок аккумулятора, нужно учитывать всю систему мотор-нагрузка. Принцип такой же, как и в автомобилях - нередко мощный двигатель при спокойной езде потребляет меньше топлива, чем слабый.