Су-30
Сейчас сижу черчу и никак не могу придумать, как порезать фюзеляж на станке. Вернее саму болванку очень даже легко. Но ведь она пустотелая должна быть, с толщиной стенок примерно 7 мм. Фюзеляжик узкий довольно, электронику положить почти некуда. С крылом таких вопросов нет конечно. Как бы мне фюзеляж сделать?
И ещё, офф-топ получается, накажут. Предлагаю обсуждения перенести в тему про тренер. Боюсь модераторов:)
пришли что уже есть, подумаю.
Ну вот, как говорится “не прошло и полгода”, как ко мне пришли долгожданные 7ми лопастные крыльчатки и адаптеры. Как оказалось, те единственные адаптеры, которые были в наличии на момент заказа, все-таки не подошли, но кусочек полиэтиленовой трубочки для воздушных шариков спас ситуацию и крыльчатки с натягом налезли на адаптер. Далее испытания и даже наверное какое-то разочарование.
Отступая от темы испытаний можно подтвердить слова уже многих о том, что звук у данных лопастей завораживает 😃
Итак, что я намерял со своими моторами, (максимум давал нагрузку не более 40А, что составило примерно 2/3 хода ручки газа):
мотор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, при всех нагрузках только чуть теплый.
ток 40А тяга 300гр.
добавлено дополнительное сужение сопла - ток 40А тяга 250гр.
отрезано одно выходное сечение сопла (50мм) - ток 40А тяга 280гр.
родной мотор от импеллера www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, через 30 сек испытаний прикоснуться к мотору невозможно.
ток 41А тяга 400гр.
теперь весь в раздумиях, на простейших 5ти лопастных крыльчатках он хоть летает, а тут для того чтоб поднять получается одни расходы нужны на аккумулятор 4S с регуляторами, а там глядишь и еще чего понадобится.
Как я вовремя заглянул. Случайно притом.
Очень всё странно. Погляди как всё у меня, 800 с лишним грамм тяги на 3S, и ток не больше 40 ампер ( ошибки быть не может, регуляторы на большее не расчитаны.)
Вот давай подумаем. Мотор родной даже в расчёт не бери. Мотор, что первый по ссылке, тот, что ты использовал при полётах вроде как имеет 4000 оборотов, но при этом максимум тока около 30 Ампер. Это сколько Ватт?
Моторчик слабенький, он не может раскрутить эту крыльчатку, он еле раскручивал родную, а эта требует больше энергии. Моторчик энергию кушает, но быстрее от этого не крутится.
Чуда не будет. Продавай моторы. Возьми такие как у меня, проверянные уже. Да и вес мотоустановки получится придельно малым. Я считал уже. Вообще всё, что можно по переделке этого импеллера выкладывал в теме про тренер. Это ведь всё с оглядкой на Су-30 (читай для тебя, я-то сам пока не могу полетать).
Ну если рассуждать чисто на пальцах, то моторчик который не может раскрутить винт начинает кушать много ампер и при этом сильно греться (яркий пример родной мотор импеллера), а тут именно получается, что мотор только чуть теплый то есть это какбы не перегружен он.
PS. наверное все-таки соглашусь, что моторчики мои слабоваты, но вот думаю а не поможет ли перемотка…
да и кстати, Александр не померяете физические размеры ваших двигателей, в частности высоту набора статора, ну или ротора без кока?
Ты чего меня на вы? 😃)) Это так не надо 😃)))))))))))))))
Ну померяю конечно, как у родителей буду. Как раз праздники. Обмеряю движок. Вообще о перемотке не думал. Как вариант очень даже!
Надо в тему возвращаться, что то я совсем… хоть икарик закончить. У нас уже лето вовсю!
Ты чего меня на вы? 😃)) Это так не надо 😃)))))))))))))))
Это я что-то зараздумывался и забылся😊
на праздники думаю еще поэкспериментирую на стенде, и если позволит наше северное лето (со снегом😁 и ветрищем) то в небе, а потом уже буду окончательно принимать решение о перемотке или еще о чем.
А пока придумал новое крепление стабилизаторов - головки от жестких дисков Fujitsu. Корпус позволит хорошо вклеить в фюзеляж, а карбоновая трубочка 5мм отлично подошла к установленным в головке двум шариковым подшипникам. Люфты отсутствуют совсем, а вращение просто изумительное😁
В общем провел испытания новой крыльчатки на стенде, результаты следующие:
напряжение на батарее - 10,8В,
ток - 47А,
тяга статическая - 470гр.
короче не радует:(, на пятилопастных там хоть 680гр при 40А было…
Ну и дабы не унывать решил поставить сушку на колеса, правда пока без ретрактов.
PS. Александр, очень жду размеров твоих двигателей
Ну вот собрались мы сегодня на испытание взлета с шасси.
Погода совсем не благоприятствовала, с утра еще ветер был не очень сильный, а как пришли на место, то поднялся почти шквалистый, 6-7 м/с в порывах наверное все 10 м/с. Но ведь нас ничем не испугаешь…
Короче вот фото отчетик, попозже будет видео взлета.
обещанное видео
а ж сердце екнуло от такого взлета 😦
Вот спасибо, Александр.
А размерчики то близкие, у меня высота статора получается 20мм а не 21.5мм, но по магнитам получается всего 17мм.
Так что выходит в основном разница по количеству витков, но такая огромная, что тяга отличается чуть не в 2 раза:o
Восстанавливать буду конечно, тем более что повреждения не очень большие.
Вот спасибо, Александр.
А размерчики то близкие, у меня высота статора получается 20мм а не 21.5мм, но по магнитам получается всего 17мм.
Так что выходит в основном разница по количеству витков, но такая огромная, что тяга отличается чуть не в 2 раза:oВосстанавливать буду конечно, тем более что повреждения не очень большие.
забирай за так нарезанный комплект. числа 10 июня у меня брателло едет в Северодвинск.
забирай за так нарезанный комплект. числа 10 июня у меня брателло едет в Северодвинск.
Вот это подарочки 😲, мне челюсть пришлось рукой поднимать.😁
Ээээ, даже как-то слов нет, я весь в растерянности от такого предложения…
Вот это подарочки 😲, мне челюсть пришлось рукой поднимать.😁
нать?
выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
rcopen.com/forum/f1/topic158783/88
задумал станок новый. четвертый. на балконе ПВХ. под 24х7. резка только под тетрис. весить будет под 250-300 кг. 6 ШД. точность 001 (хочу, но врядли выйдет так).
задача порезки до 10-15 градусов профилей\слоев. так что сушки, сейчас, для меня - расходники 😃))
крута
самолеты раздают 😃
выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
Я очень польщен, правда. Но не могу принять Ваш подарок по нескольким причинам. Во-первых у меня на данный момент сразу два проекта, во-вторых реактивные меня не очень привлекают. Но строительство Су-30 интересно, поэтому слежу. Тем более мы с Валерой часто вместе летаем.
[QUOTE=qwerty1000;1897177]нать?
выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
rcopen.com/forum/f1/topic158783/88
QUOTE]
сорри, перепутал с Сергеем Куриленко nevai, он спрашивал на предмет обтянуть стеклом, сделать корку.
“Дурная голова, рукам покоя не дает” - это точно сказано.
Вот и у меня так… Решился таки разобрать двигатель и перемотать на большее количество витков, дабы снизить kV и увеличить крутящий момент. Двигатель такой , изначально на нем намотано 6 витков на зуб, по 11 жил диаметром гдето 0.1-0.15мм (точнее померять нету инструмента), соединение треугольник. Ну вот, ротор снял, обмотки кое-как смотал, а дальше возникли трудности - статор никак не хотел сниматься с корпуса. Как я его ни грел, ни пытался крутить, он ни в какую, только чуточку стал проворачиваться. В итоге приложив несколько видать большое усилие, по направлению вращения и одновременного снятия - статор развалился на 2 половинки:( . Так что если еще кому придет в голову такая мысль - будьте осторожнее…
Ну, а мне теперь, осталось копить деньги на 2 новых двигателя, думаю на такие как у Александра.😃
ps. Изучив фюзеляж после краша, вывод такой: под замену 2 секции в носу фюзеляжа в районе кабины, где секции не цельные, и все!!! Так что модель сама по себе достаточно крепкая.😁
ps. Изучив фюзеляж после краша, вывод такой: под замену 2 секции в носу фюзеляжа в районе кабины, где секции не цельные, и все!!! Так что модель сама по себе достаточно крепкая.😁
чертежи фланкера? какие слои по номерам? у меня их разных коробка от тв 😃)) выбросить жалко.