Су-30
Ну если рассуждать чисто на пальцах, то моторчик который не может раскрутить винт начинает кушать много ампер и при этом сильно греться (яркий пример родной мотор импеллера), а тут именно получается, что мотор только чуть теплый то есть это какбы не перегружен он.
PS. наверное все-таки соглашусь, что моторчики мои слабоваты, но вот думаю а не поможет ли перемотка…
да и кстати, Александр не померяете физические размеры ваших двигателей, в частности высоту набора статора, ну или ротора без кока?
Ты чего меня на вы? 😃)) Это так не надо 😃)))))))))))))))
Ну померяю конечно, как у родителей буду. Как раз праздники. Обмеряю движок. Вообще о перемотке не думал. Как вариант очень даже!
Надо в тему возвращаться, что то я совсем… хоть икарик закончить. У нас уже лето вовсю!
Ты чего меня на вы? 😃)) Это так не надо 😃)))))))))))))))
Это я что-то зараздумывался и забылся😊
на праздники думаю еще поэкспериментирую на стенде, и если позволит наше северное лето (со снегом😁 и ветрищем) то в небе, а потом уже буду окончательно принимать решение о перемотке или еще о чем.
А пока придумал новое крепление стабилизаторов - головки от жестких дисков Fujitsu. Корпус позволит хорошо вклеить в фюзеляж, а карбоновая трубочка 5мм отлично подошла к установленным в головке двум шариковым подшипникам. Люфты отсутствуют совсем, а вращение просто изумительное😁
В общем провел испытания новой крыльчатки на стенде, результаты следующие:
напряжение на батарее - 10,8В,
ток - 47А,
тяга статическая - 470гр.
короче не радует:(, на пятилопастных там хоть 680гр при 40А было…
Ну и дабы не унывать решил поставить сушку на колеса, правда пока без ретрактов.
PS. Александр, очень жду размеров твоих двигателей
Ну вот собрались мы сегодня на испытание взлета с шасси.
Погода совсем не благоприятствовала, с утра еще ветер был не очень сильный, а как пришли на место, то поднялся почти шквалистый, 6-7 м/с в порывах наверное все 10 м/с. Но ведь нас ничем не испугаешь…
Короче вот фото отчетик, попозже будет видео взлета.
обещанное видео
а ж сердце екнуло от такого взлета 😦
Вот спасибо, Александр.
А размерчики то близкие, у меня высота статора получается 20мм а не 21.5мм, но по магнитам получается всего 17мм.
Так что выходит в основном разница по количеству витков, но такая огромная, что тяга отличается чуть не в 2 раза:o
Восстанавливать буду конечно, тем более что повреждения не очень большие.
Вот спасибо, Александр.
А размерчики то близкие, у меня высота статора получается 20мм а не 21.5мм, но по магнитам получается всего 17мм.
Так что выходит в основном разница по количеству витков, но такая огромная, что тяга отличается чуть не в 2 раза:oВосстанавливать буду конечно, тем более что повреждения не очень большие.
забирай за так нарезанный комплект. числа 10 июня у меня брателло едет в Северодвинск.
забирай за так нарезанный комплект. числа 10 июня у меня брателло едет в Северодвинск.
Вот это подарочки 😲, мне челюсть пришлось рукой поднимать.😁
Ээээ, даже как-то слов нет, я весь в растерянности от такого предложения…
Вот это подарочки 😲, мне челюсть пришлось рукой поднимать.😁
нать?
выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
rcopen.com/forum/f1/topic158783/88
задумал станок новый. четвертый. на балконе ПВХ. под 24х7. резка только под тетрис. весить будет под 250-300 кг. 6 ШД. точность 001 (хочу, но врядли выйдет так).
задача порезки до 10-15 градусов профилей\слоев. так что сушки, сейчас, для меня - расходники 😃))
крута
самолеты раздают 😃
выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
Я очень польщен, правда. Но не могу принять Ваш подарок по нескольким причинам. Во-первых у меня на данный момент сразу два проекта, во-вторых реактивные меня не очень привлекают. Но строительство Су-30 интересно, поэтому слежу. Тем более мы с Валерой часто вместе летаем.
[QUOTE=qwerty1000;1897177]нать?
выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
rcopen.com/forum/f1/topic158783/88
QUOTE]
сорри, перепутал с Сергеем Куриленко nevai, он спрашивал на предмет обтянуть стеклом, сделать корку.
“Дурная голова, рукам покоя не дает” - это точно сказано.
Вот и у меня так… Решился таки разобрать двигатель и перемотать на большее количество витков, дабы снизить kV и увеличить крутящий момент. Двигатель такой , изначально на нем намотано 6 витков на зуб, по 11 жил диаметром гдето 0.1-0.15мм (точнее померять нету инструмента), соединение треугольник. Ну вот, ротор снял, обмотки кое-как смотал, а дальше возникли трудности - статор никак не хотел сниматься с корпуса. Как я его ни грел, ни пытался крутить, он ни в какую, только чуточку стал проворачиваться. В итоге приложив несколько видать большое усилие, по направлению вращения и одновременного снятия - статор развалился на 2 половинки:( . Так что если еще кому придет в голову такая мысль - будьте осторожнее…
Ну, а мне теперь, осталось копить деньги на 2 новых двигателя, думаю на такие как у Александра.😃
ps. Изучив фюзеляж после краша, вывод такой: под замену 2 секции в носу фюзеляжа в районе кабины, где секции не цельные, и все!!! Так что модель сама по себе достаточно крепкая.😁
ps. Изучив фюзеляж после краша, вывод такой: под замену 2 секции в носу фюзеляжа в районе кабины, где секции не цельные, и все!!! Так что модель сама по себе достаточно крепкая.😁
чертежи фланкера? какие слои по номерам? у меня их разных коробка от тв 😃)) выбросить жалко.
чертежи фланкера? какие слои по номерам? у меня их разных коробка от тв 😃)) выбросить жалко.
если брать редакцию #№2 и за первое (1) сечение выбрать острие носа, то под замену идут секции 7-8 и 8-9. А так, спасибо конечно за предложение, но думаю с такой мелочью, как 2 сечения, я и сам справлюсь, тем более что внутренние каналы у нас вроде как разной формы, хоть это и не важно:), да и времени теперь достаточно, пока новые двигатели идут.
гляну что есть, а так жди числа 10ого июня
Ээээ, даже как-то слов нет, я весь в растерянности от такого предложения…
как сушка доехала? не побилось ничего?