Су-30
выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
Я очень польщен, правда. Но не могу принять Ваш подарок по нескольким причинам. Во-первых у меня на данный момент сразу два проекта, во-вторых реактивные меня не очень привлекают. Но строительство Су-30 интересно, поэтому слежу. Тем более мы с Валерой часто вместе летаем.
[QUOTE=qwerty1000;1897177]нать?
выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
rcopen.com/forum/f1/topic158783/88
QUOTE]
сорри, перепутал с Сергеем Куриленко nevai, он спрашивал на предмет обтянуть стеклом, сделать корку.
“Дурная голова, рукам покоя не дает” - это точно сказано.
Вот и у меня так… Решился таки разобрать двигатель и перемотать на большее количество витков, дабы снизить kV и увеличить крутящий момент. Двигатель такой , изначально на нем намотано 6 витков на зуб, по 11 жил диаметром гдето 0.1-0.15мм (точнее померять нету инструмента), соединение треугольник. Ну вот, ротор снял, обмотки кое-как смотал, а дальше возникли трудности - статор никак не хотел сниматься с корпуса. Как я его ни грел, ни пытался крутить, он ни в какую, только чуточку стал проворачиваться. В итоге приложив несколько видать большое усилие, по направлению вращения и одновременного снятия - статор развалился на 2 половинки:( . Так что если еще кому придет в голову такая мысль - будьте осторожнее…
Ну, а мне теперь, осталось копить деньги на 2 новых двигателя, думаю на такие как у Александра.😃
ps. Изучив фюзеляж после краша, вывод такой: под замену 2 секции в носу фюзеляжа в районе кабины, где секции не цельные, и все!!! Так что модель сама по себе достаточно крепкая.😁
ps. Изучив фюзеляж после краша, вывод такой: под замену 2 секции в носу фюзеляжа в районе кабины, где секции не цельные, и все!!! Так что модель сама по себе достаточно крепкая.😁
чертежи фланкера? какие слои по номерам? у меня их разных коробка от тв 😃)) выбросить жалко.
чертежи фланкера? какие слои по номерам? у меня их разных коробка от тв 😃)) выбросить жалко.
если брать редакцию #№2 и за первое (1) сечение выбрать острие носа, то под замену идут секции 7-8 и 8-9. А так, спасибо конечно за предложение, но думаю с такой мелочью, как 2 сечения, я и сам справлюсь, тем более что внутренние каналы у нас вроде как разной формы, хоть это и не важно:), да и времени теперь достаточно, пока новые двигатели идут.
гляну что есть, а так жди числа 10ого июня
Ээээ, даже как-то слов нет, я весь в растерянности от такого предложения…
как сушка доехала? не побилось ничего?
Да, доехала в целости и сохранности 😃. Огромное спасибо!
Александр, когдаж мы увидим уже вашу Сушку в небе, ну или в крайнем случае просто в готовом виде?
у Сани щас не сушки, а распашонки… парень выпал из моделизма, но уверен в душе им и остался. и уверен, что не на долго 😃 (выпал)
Дак пацана надо с пеленок привлекать к настоящему-то делу😁
пацан сам определится, может станет офтальмологом?, тут щас распашонки и сна 2 часа в сутки. подождем, Саня выйдет в небо 😃
Ну вот наконец, пришли мне новые двигатели, вот такие
Сразу ради интереса воткнул 1 штуку с 7-лопастной крыльчаткой в один из каналов и…
результаты не порадовали, на максимуме ток потребляемый 47А, и при этом тяга всего 500гр, то есть ток опять запредельный, а тяга осталась почти на том же уровне.
Отсюда приходится делать вывод - дело не в силовой установке, а в параметрах самих каналов. Надо увеличивать сечение канала от входа до импеллера (просто увеличение входного сечения мало что даст).
Или может еще кто чего скажет?
может пару дырок на брюхо каналов, как у брандвика?
увеличив каналы получим тушку совсем не похожую на сушку
может пару дырок на брюхо каналов, как у брандвика?
Да вот что то не видел я еще пока этих дырок на брюхе.
А у меня сделаны по 3 продольных выреза 8х100мм в каналах перед импеллерами, но это не сильно помогло. Со старым двигателем на стенде тяга до 680гр доходила, а в канале ниразу еще более 500 не вышло:(
С сужением, расширением сопла тоже эксперементировал, получилось что изначальный угол сужения наиболее оптимальный.
Вот приведу пару картинок для сравнения, помоему разница заметна невооруженным взглядом.
Да вот что то не видел я еще пока этих дырок на брюхе.
А у меня сделаны по 3 продольных выреза 8х100мм в каналах перед импеллерами, но это не сильно помогло.
а попробуй сделать 6-8 таких каналов, тем более есть на чем экспериментировать 😃 добавляй по каналу и считай тягу, думаю с 5-6 выреза тяга начнет расти не по децки.
пусть Андрей Бресский подскажет.
Я могу сказать лишь то что копийные каналы слишком длинные и узкие. Поэтому без дырок никак. Узкие жабры это мало, нужны реальные дыры перед самым входом импелеров по площади никак не меньше самих импелеров. И вообще импелеры весьма капризны к входному сопротивлению и качеству поступающего воздуха (насколько он турбулентен)
Проверил сегодня работу с дырками.
Наличие их дало прирост в тяге на 100гр, то есть с 5 лопастными крыльчатками тяга теперь 500гр, а с 7 лопастными - 600гр. Ток временно померять не могу, но 40 Амперный регулятор греется.
Следующее действие - полностью срезать канал перед импеллером.
Андрей, а у тебя такие-же лопасти стояли и движки? А в угоду копийности может и срезать побольшще, да заклеить сеткой москитной, выкрашенной в черный?
Валерий, я же вам писал все это в другой теме…rcopen.com/forum/f101/topic190614Пост 15…
Вы мне там не поверили…спорили…
Есть только один вариант прироста тяги, увеличить обороты, тоесть не 11 вольт дать, а 13. Если у вас выдержит мотор и регулятор.
Я с импеллера 74мм на 11 вольтах снимал около 600 грамм, когда сотоварищи при проверке 13 вольтами сняли 1100 примерно.
Вот с такого hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html