Су-30

qwerty1000
Valperal:

ps. Изучив фюзеляж после краша, вывод такой: под замену 2 секции в носу фюзеляжа в районе кабины, где секции не цельные, и все!!! Так что модель сама по себе достаточно крепкая.😁

чертежи фланкера? какие слои по номерам? у меня их разных коробка от тв 😃)) выбросить жалко.

Valperal
qwerty1000:

чертежи фланкера? какие слои по номерам? у меня их разных коробка от тв 😃)) выбросить жалко.

если брать редакцию #№2 и за первое (1) сечение выбрать острие носа, то под замену идут секции 7-8 и 8-9. А так, спасибо конечно за предложение, но думаю с такой мелочью, как 2 сечения, я и сам справлюсь, тем более что внутренние каналы у нас вроде как разной формы, хоть это и не важно:), да и времени теперь достаточно, пока новые двигатели идут.

qwerty1000

гляну что есть, а так жди числа 10ого июня

19 days later
qwerty1000
Valperal:

Ээээ, даже как-то слов нет, я весь в растерянности от такого предложения…

как сушка доехала? не побилось ничего?

Valperal

Да, доехала в целости и сохранности 😃. Огромное спасибо!

Valperal

Александр, когдаж мы увидим уже вашу Сушку в небе, ну или в крайнем случае просто в готовом виде?

qwerty1000

у Сани щас не сушки, а распашонки… парень выпал из моделизма, но уверен в душе им и остался. и уверен, что не на долго 😃 (выпал)

Valperal

Дак пацана надо с пеленок привлекать к настоящему-то делу😁

qwerty1000

пацан сам определится, может станет офтальмологом?, тут щас распашонки и сна 2 часа в сутки. подождем, Саня выйдет в небо 😃

15 days later
Valperal

Ну вот наконец, пришли мне новые двигатели, вот такие

Сразу ради интереса воткнул 1 штуку с 7-лопастной крыльчаткой в один из каналов и…

результаты не порадовали, на максимуме ток потребляемый 47А, и при этом тяга всего 500гр, то есть ток опять запредельный, а тяга осталась почти на том же уровне.
Отсюда приходится делать вывод - дело не в силовой установке, а в параметрах самих каналов. Надо увеличивать сечение канала от входа до импеллера (просто увеличение входного сечения мало что даст).

Или может еще кто чего скажет?

qwerty1000

может пару дырок на брюхо каналов, как у брандвика?
увеличив каналы получим тушку совсем не похожую на сушку

Valperal
qwerty1000:

может пару дырок на брюхо каналов, как у брандвика?

Да вот что то не видел я еще пока этих дырок на брюхе.

А у меня сделаны по 3 продольных выреза 8х100мм в каналах перед импеллерами, но это не сильно помогло. Со старым двигателем на стенде тяга до 680гр доходила, а в канале ниразу еще более 500 не вышло:(
С сужением, расширением сопла тоже эксперементировал, получилось что изначальный угол сужения наиболее оптимальный.

Вот приведу пару картинок для сравнения, помоему разница заметна невооруженным взглядом.

qwerty1000
Valperal:

Да вот что то не видел я еще пока этих дырок на брюхе.

А у меня сделаны по 3 продольных выреза 8х100мм в каналах перед импеллерами, но это не сильно помогло.

а попробуй сделать 6-8 таких каналов, тем более есть на чем экспериментировать 😃 добавляй по каналу и считай тягу, думаю с 5-6 выреза тяга начнет расти не по децки.

пусть Андрей Бресский подскажет.

Brandvik

Я могу сказать лишь то что копийные каналы слишком длинные и узкие. Поэтому без дырок никак. Узкие жабры это мало, нужны реальные дыры перед самым входом импелеров по площади никак не меньше самих импелеров. И вообще импелеры весьма капризны к входному сопротивлению и качеству поступающего воздуха (насколько он турбулентен)

Valperal

Похоже выбора у меня не много, поэтому дыры дак дыры, и режем тушку Сушки дальше (жалко даже ее както).
Чтоб особо в руках не разваливалась и в дыры не засасывало палки - решеточка из куска типо антимоскитной сетки😁

До завтра подсохнет - подрежу и проверю, что же это дало:)

Valperal

Проверил сегодня работу с дырками.
Наличие их дало прирост в тяге на 100гр, то есть с 5 лопастными крыльчатками тяга теперь 500гр, а с 7 лопастными - 600гр. Ток временно померять не могу, но 40 Амперный регулятор греется.
Следующее действие - полностью срезать канал перед импеллером.

qwerty1000

Андрей, а у тебя такие-же лопасти стояли и движки? А в угоду копийности может и срезать побольшще, да заклеить сеткой москитной, выкрашенной в черный?

Олег_1970

Валерий, я же вам писал все это в другой теме…rcopen.com/forum/f101/topic190614Пост 15…
Вы мне там не поверили…спорили…
Есть только один вариант прироста тяги, увеличить обороты, тоесть не 11 вольт дать, а 13. Если у вас выдержит мотор и регулятор.
Я с импеллера 74мм на 11 вольтах снимал около 600 грамм, когда сотоварищи при проверке 13 вольтами сняли 1100 примерно.
Вот с такого hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html

Valperal

Как раз на Миге я постарался уйти от использования каналов по максимуму, открыв доступ воздуха к импеллеру, но это другая тема и там все идет своим чередом.
А вот сдесь история уже своя и как я писал гдето выше, с более слабым двигателем на 5 лопастной крыльчатке на 11В я снимал 680гр тяги, которые в канале просто упали до 400. 4S батареи у меня в запасниках нету, а переходить ради одной двух моделей на несколько типов аккумуляторов мне не сподручно.

Олег_1970

Ну делайте выводы сами Валерий.
Я не думаю что играя вырезами что то измениться.

Brandvik

Конечно изменится, грамм 150 вытянется как минимум.
Просто тупо подняв обороты прирост тяги будет не значительным, воздух сосать то все равно нужно откуда то…
Хотя если и отверстия, и обороты тогда можно ожидать значительный прирост.