Су-30
гляну что есть, а так жди числа 10ого июня
Ээээ, даже как-то слов нет, я весь в растерянности от такого предложения…
как сушка доехала? не побилось ничего?
Да, доехала в целости и сохранности 😃. Огромное спасибо!
Александр, когдаж мы увидим уже вашу Сушку в небе, ну или в крайнем случае просто в готовом виде?
у Сани щас не сушки, а распашонки… парень выпал из моделизма, но уверен в душе им и остался. и уверен, что не на долго 😃 (выпал)
Дак пацана надо с пеленок привлекать к настоящему-то делу😁
пацан сам определится, может станет офтальмологом?, тут щас распашонки и сна 2 часа в сутки. подождем, Саня выйдет в небо 😃
Ну вот наконец, пришли мне новые двигатели, вот такие
Сразу ради интереса воткнул 1 штуку с 7-лопастной крыльчаткой в один из каналов и…
результаты не порадовали, на максимуме ток потребляемый 47А, и при этом тяга всего 500гр, то есть ток опять запредельный, а тяга осталась почти на том же уровне.
Отсюда приходится делать вывод - дело не в силовой установке, а в параметрах самих каналов. Надо увеличивать сечение канала от входа до импеллера (просто увеличение входного сечения мало что даст).
Или может еще кто чего скажет?
может пару дырок на брюхо каналов, как у брандвика?
увеличив каналы получим тушку совсем не похожую на сушку
может пару дырок на брюхо каналов, как у брандвика?
Да вот что то не видел я еще пока этих дырок на брюхе.
А у меня сделаны по 3 продольных выреза 8х100мм в каналах перед импеллерами, но это не сильно помогло. Со старым двигателем на стенде тяга до 680гр доходила, а в канале ниразу еще более 500 не вышло:(
С сужением, расширением сопла тоже эксперементировал, получилось что изначальный угол сужения наиболее оптимальный.
Вот приведу пару картинок для сравнения, помоему разница заметна невооруженным взглядом.
Да вот что то не видел я еще пока этих дырок на брюхе.
А у меня сделаны по 3 продольных выреза 8х100мм в каналах перед импеллерами, но это не сильно помогло.
а попробуй сделать 6-8 таких каналов, тем более есть на чем экспериментировать 😃 добавляй по каналу и считай тягу, думаю с 5-6 выреза тяга начнет расти не по децки.
пусть Андрей Бресский подскажет.
Я могу сказать лишь то что копийные каналы слишком длинные и узкие. Поэтому без дырок никак. Узкие жабры это мало, нужны реальные дыры перед самым входом импелеров по площади никак не меньше самих импелеров. И вообще импелеры весьма капризны к входному сопротивлению и качеству поступающего воздуха (насколько он турбулентен)
Проверил сегодня работу с дырками.
Наличие их дало прирост в тяге на 100гр, то есть с 5 лопастными крыльчатками тяга теперь 500гр, а с 7 лопастными - 600гр. Ток временно померять не могу, но 40 Амперный регулятор греется.
Следующее действие - полностью срезать канал перед импеллером.
Андрей, а у тебя такие-же лопасти стояли и движки? А в угоду копийности может и срезать побольшще, да заклеить сеткой москитной, выкрашенной в черный?
Валерий, я же вам писал все это в другой теме…rcopen.com/forum/f101/topic190614Пост 15…
Вы мне там не поверили…спорили…
Есть только один вариант прироста тяги, увеличить обороты, тоесть не 11 вольт дать, а 13. Если у вас выдержит мотор и регулятор.
Я с импеллера 74мм на 11 вольтах снимал около 600 грамм, когда сотоварищи при проверке 13 вольтами сняли 1100 примерно.
Вот с такого hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
Как раз на Миге я постарался уйти от использования каналов по максимуму, открыв доступ воздуха к импеллеру, но это другая тема и там все идет своим чередом.
А вот сдесь история уже своя и как я писал гдето выше, с более слабым двигателем на 5 лопастной крыльчатке на 11В я снимал 680гр тяги, которые в канале просто упали до 400. 4S батареи у меня в запасниках нету, а переходить ради одной двух моделей на несколько типов аккумуляторов мне не сподручно.
Ну делайте выводы сами Валерий.
Я не думаю что играя вырезами что то измениться.
Конечно изменится, грамм 150 вытянется как минимум.
Просто тупо подняв обороты прирост тяги будет не значительным, воздух сосать то все равно нужно откуда то…
Хотя если и отверстия, и обороты тогда можно ожидать значительный прирост.
еще раз про 4S - я уже спрашивал, что изменится кроме тяги при переходе с 3S на 4S? меня никто не смог переубедить, что помимо повышения оборотов и напряжения также вырастет ток потребляемый импеллером. Учитывая что он у меня сейчас и так на грани и даже за гранью допустимых 40А, то дальнейший рост для меня не приемлем ни в каком виде, пусть даже тяга с одного импеллера будет 1кг, так как это повлечет за собой смену регуляторов, аккумуляторов, и вес модели также вырастет, в итоге придем к тому от чего начали.
Чтобы дальше пространственных рассуждений на эту тему не было, приведу свой пример:
прямо сейчас распаял одну вздувающуюся батарею 2200 3S так, чтобы одну из банок можно было последовательно воткнуть к другой 3S батарее - в итоге получается 4S 2200мА
Подключаю и ставлю все это дело на весы - даю газ до середины хода ручки - тяга 370гр, ток 39.8А - понятное дело что дальше тяга еще вырастет, но какой при этом будет ток?
Так что для меня вопрос с 4S решен - мой ответ НЕТ!!! Либо тогда надо полностью менять всю силовую часть.
ps. померял ток при 3S когда силовая выдала 600гр тяги - 52А, показания не точные и погрешность большая, но тенденцию отражают.
pps. to Олег_1970 - вот вы говорите про 600гр на 11 вольтах и 1100гр на 13 вольтах, а про мощность и ток при этом молчите, а ведь это куда важнее характеристики чем просто напряжение.
pps. to Олег_1970 - вот вы говорите про 600гр на 11 вольтах и 1100гр на 13 вольтах, а про мощность и ток при этом молчите, а ведь это куда важнее характеристики чем просто напряжение.
Влезу. Давно слежу т.к. нравится модель.
Увеличение вольтажа ведет за собой увеличение оборотов двигателя(тк вы конечно знаете что величина об\В у него постоянна), это косвенно влечет увеличение тяги(зависит от КПД лопаток на разных оборотах и способностей двигателя), и прямо влечет увеличение тока, мощность так же увеличивается(тк это U*I), все остальное - силовая установка - индивидуально. Нужно посмотреть рег(как мы выяснили у вас тут узкое место, но оно не требует увеличения веса, только средства), акки(если у вас низкая токоотдача то чтобы не вздулись это опять мало веса - ёмкость не обязательно увеличивать, но средства для покупки), мотор -(токи и напряжение на которое он расчитанн),и уже упомянутый импеллер, кпд вы конечно на разных оборотах не выясните но покрайней мере не факт, что если вы поднимете напряжение с 11 до 13В то тяга возрастет в 2 раза, скорее нет.
В общем решать вам, но я просто поделился мыслями.