Су-30

native18
qwerty1000:

забирай за так нарезанный комплект. числа 10 июня у меня брателло едет в Северодвинск.

Вот это подарочки 😲, мне челюсть пришлось рукой поднимать.😁

Valperal

Ээээ, даже как-то слов нет, я весь в растерянности от такого предложения…

qwerty1000
native18:

Вот это подарочки 😲, мне челюсть пришлось рукой поднимать.😁

нать?
выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
rcopen.com/forum/f1/topic158783/88

задумал станок новый. четвертый. на балконе ПВХ. под 24х7. резка только под тетрис. весить будет под 250-300 кг. 6 ШД. точность 001 (хочу, но врядли выйдет так).
задача порезки до 10-15 градусов профилей\слоев. так что сушки, сейчас, для меня - расходники 😃))

native18
qwerty1000:

выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.

Я очень польщен, правда. Но не могу принять Ваш подарок по нескольким причинам. Во-первых у меня на данный момент сразу два проекта, во-вторых реактивные меня не очень привлекают. Но строительство Су-30 интересно, поэтому слежу. Тем более мы с Валерой часто вместе летаем.

qwerty1000

[QUOTE=qwerty1000;1897177]нать?
выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
rcopen.com/forum/f1/topic158783/88
QUOTE]

сорри, перепутал с Сергеем Куриленко nevai, он спрашивал на предмет обтянуть стеклом, сделать корку.

Valperal

“Дурная голова, рукам покоя не дает” - это точно сказано.

Вот и у меня так… Решился таки разобрать двигатель и перемотать на большее количество витков, дабы снизить kV и увеличить крутящий момент. Двигатель такой , изначально на нем намотано 6 витков на зуб, по 11 жил диаметром гдето 0.1-0.15мм (точнее померять нету инструмента), соединение треугольник. Ну вот, ротор снял, обмотки кое-как смотал, а дальше возникли трудности - статор никак не хотел сниматься с корпуса. Как я его ни грел, ни пытался крутить, он ни в какую, только чуточку стал проворачиваться. В итоге приложив несколько видать большое усилие, по направлению вращения и одновременного снятия - статор развалился на 2 половинки:( . Так что если еще кому придет в голову такая мысль - будьте осторожнее…

Ну, а мне теперь, осталось копить деньги на 2 новых двигателя, думаю на такие как у Александра.😃

ps. Изучив фюзеляж после краша, вывод такой: под замену 2 секции в носу фюзеляжа в районе кабины, где секции не цельные, и все!!! Так что модель сама по себе достаточно крепкая.😁

qwerty1000
Valperal:

ps. Изучив фюзеляж после краша, вывод такой: под замену 2 секции в носу фюзеляжа в районе кабины, где секции не цельные, и все!!! Так что модель сама по себе достаточно крепкая.😁

чертежи фланкера? какие слои по номерам? у меня их разных коробка от тв 😃)) выбросить жалко.

Valperal
qwerty1000:

чертежи фланкера? какие слои по номерам? у меня их разных коробка от тв 😃)) выбросить жалко.

если брать редакцию #№2 и за первое (1) сечение выбрать острие носа, то под замену идут секции 7-8 и 8-9. А так, спасибо конечно за предложение, но думаю с такой мелочью, как 2 сечения, я и сам справлюсь, тем более что внутренние каналы у нас вроде как разной формы, хоть это и не важно:), да и времени теперь достаточно, пока новые двигатели идут.

qwerty1000

гляну что есть, а так жди числа 10ого июня

19 days later
qwerty1000
Valperal:

Ээээ, даже как-то слов нет, я весь в растерянности от такого предложения…

как сушка доехала? не побилось ничего?

Valperal

Да, доехала в целости и сохранности 😃. Огромное спасибо!

Valperal

Александр, когдаж мы увидим уже вашу Сушку в небе, ну или в крайнем случае просто в готовом виде?

qwerty1000

у Сани щас не сушки, а распашонки… парень выпал из моделизма, но уверен в душе им и остался. и уверен, что не на долго 😃 (выпал)

Valperal

Дак пацана надо с пеленок привлекать к настоящему-то делу😁

qwerty1000

пацан сам определится, может станет офтальмологом?, тут щас распашонки и сна 2 часа в сутки. подождем, Саня выйдет в небо 😃

15 days later
Valperal

Ну вот наконец, пришли мне новые двигатели, вот такие

Сразу ради интереса воткнул 1 штуку с 7-лопастной крыльчаткой в один из каналов и…

результаты не порадовали, на максимуме ток потребляемый 47А, и при этом тяга всего 500гр, то есть ток опять запредельный, а тяга осталась почти на том же уровне.
Отсюда приходится делать вывод - дело не в силовой установке, а в параметрах самих каналов. Надо увеличивать сечение канала от входа до импеллера (просто увеличение входного сечения мало что даст).

Или может еще кто чего скажет?

qwerty1000

может пару дырок на брюхо каналов, как у брандвика?
увеличив каналы получим тушку совсем не похожую на сушку

Valperal
qwerty1000:

может пару дырок на брюхо каналов, как у брандвика?

Да вот что то не видел я еще пока этих дырок на брюхе.

А у меня сделаны по 3 продольных выреза 8х100мм в каналах перед импеллерами, но это не сильно помогло. Со старым двигателем на стенде тяга до 680гр доходила, а в канале ниразу еще более 500 не вышло:(
С сужением, расширением сопла тоже эксперементировал, получилось что изначальный угол сужения наиболее оптимальный.

Вот приведу пару картинок для сравнения, помоему разница заметна невооруженным взглядом.

qwerty1000
Valperal:

Да вот что то не видел я еще пока этих дырок на брюхе.

А у меня сделаны по 3 продольных выреза 8х100мм в каналах перед импеллерами, но это не сильно помогло.

а попробуй сделать 6-8 таких каналов, тем более есть на чем экспериментировать 😃 добавляй по каналу и считай тягу, думаю с 5-6 выреза тяга начнет расти не по децки.

пусть Андрей Бресский подскажет.

Brandvik

Я могу сказать лишь то что копийные каналы слишком длинные и узкие. Поэтому без дырок никак. Узкие жабры это мало, нужны реальные дыры перед самым входом импелеров по площади никак не меньше самих импелеров. И вообще импелеры весьма капризны к входному сопротивлению и качеству поступающего воздуха (насколько он турбулентен)