Су-30

qwerty1000
Valperal:
  1. Облегчать тушку, всякие органзы на аквалаке менять на скотч, или просто грунтовка титаном жиденьким и из аэрографа сверху краской.

мля, где фланкер??? нужно скорлупу порезать со стенкой в 3-5мм, далее скотч и в небо. выиграешь грамм 200.

а еще. ты синюю пену резал? хрупкая она очень, урса больше ошибок простит. клей урсу.

ну а на том что у тебя есть, возьми нож канцелярский, жало на 80мм, срежь лишнее внутри, пусть коряво, это не так важно в склейке готовой. выиграешь грамм 100, если акуратно то 120-130. носики сверлом на 10-20 поковырять можно. но это все на безрыбье. а так моторы нужны, акки, крыльтачки помощнее. Андрей вон кобру со взлета делает…

Valperal

Синяя это стирофоам? Был у меня когда то лист, мне она больше нравилась - менее пенистая чтоли, но вот как они по весу с оранжевой отличаются не знаю. У меня даже без учета толщины стенок (они таки тоже не 3-5мм, а поболее) отказ от органзы с аквалаком скостит от общего веса грамм 200 как минимум, а то и все 300. Сейчас полетный уже 1600гр.

qwerty1000:

Андрей вон кобру со взлета делает…

Андрей вообще в секрете держит все, что связано с технической стороной его Сушки.😈

qwerty1000

Ну Андрей чел открытый, поверь, он вроде в теме писал, что поставить на техническую сторону…

а в новом комплекте облегчай ножом (если хочешь полета нормального при имеющемся железе) и скотчем обтягивай. краски нафиг, подними чтоб летало нормально. первые видяхи были гораздо приятнее. чем утяжелил?

Valperal
qwerty1000:

первые видяхи были гораздо приятнее. чем утяжелил?

Честно, не знаю чем первые были приятнее, может тем что там такое триммирование не требовалось для компенсации центровки. Но практически на всех первых взлетах шла просадка самолета почти до земли. Сейчас же такого уже не наблюдается. Да и вообще оттриммированный он летает просто замечательно, без выкрутасов если то и на половине газа идет хорошо.
Вес набрал может быть пленочкой, которой обтянул нос, она достаточно тяжеленькая, ну и клеем, поэтому и центровка убежала вперед. Но на чтото другое не было ни времени ни материалов, а летать хотелось😁

qwerty1000

а жгут/бинт медицинский резиновый? метров 20, 4 пачки, даст хороший задел на 10-15 минутный полет. пробовал?

Brandvik

Я в тайне разве что держу? Спрашивайте. Стараюсь ответить. Если где и не ответил то это только по забывчивости или не внимательности.
У меня сушка со взлета если и уходит свечей то это только благодаря катапульте. Если мою бросить с руки то она точно так же жопой к низу будет нехотя набирать высоту и только потом, после набора высоты, пойдет набор скорости и тушка займет нормальное положение.
Передняя центровка это плохо, это очень сильно тормозит самолет, т.к. тратится дополнительная мощность на создание кабрирующего момента.
То что видно у меня на видео это еще и результат пилотирования. Полеты выполняются с разворотом на горке. таким образом удается сохранять скорость на прямых и не тратить энергию на обычном развороте.

avtandil

Ребята немнога офа но по материалу!
режиться ли депрон лазером, если да то удовлетворительное ли качество!
И второе может есть у вас электронный черткжик сушки под 64-70мм импелеры

Valperal
avtandil:

Ребята немнога офа но по материалу!
режиться ли депрон лазером, если да то удовлетворительное ли качество!
И второе может есть у вас электронный черткжик сушки под 64-70мм импелеры

Ух ты! Дело уже к лазерной резке идет😁

А сечения есть в посте 56, правда лучше наверное обратится к топикстартеру (Flanker_13) или Егору (qwerty1000), чтото мне подсказывает, что у них должны быть чертежики с учетом всех мелочейB-) Но вот у меня по тем сечениям вполне себе летает и доставляет радость мне и окружающим.

avtandil

Да не знаю я! как то заморочился и с рц групс Ф-22 чертежик в корел перевел вот и думаю а можно ли резать лазером! лениво мне было все эти детальки вручную фигачить.
а самолетка неплохая получается я в теме ф-22 как кукушка в чужое гнездо…
там фотки скинул. облетаю посмотррю что и как и наверное су-27 или 30 затею.

qwerty1000

у меня коды под резку, врядли помогут, заточены скорости под мой станок.
а чертежей сушек в каде полно в нете вообще-то и под рино и под кады, даже под корел, где-то видел.

Valperal

А есть у кого фото или схемы узла крепления резинки катапульты к фюзеляжу и в каком месте надо ее крепить, чтобы не украсить поле очередной голубой морковкой?

Valperal

а фото можно? каким образом резинка слетает с крючка чтоб не мешать модели лететь дальше?

Пилоты примеряются к своим местам и хотят в небо😁 Особо не судите, сделал все на скорую руку, просто чтоб было. Фонарь изготовлен без всяких болванок, просто 2 кусочка прозрачной пленки от коробки с игрушкой (надеюсь ребенок меня простит😁)

Valperal

Пока на дворе лето и погодка позволяет, благополучно ловим время и наслаждаемся полетамиB-)

В итоге сегодня была попытка подьема экспериментального Миг-37Б(об этом в соответствующей ветке) и полеты Су-30 с пассажирами в кабине. Также Сушка изучила сегодня новую фигуру - петля, еслиб еще и ОВТ был, то еще вышла бы хорошая такая кобра😁

Выкладываю пока фото как мы ходим на полеты😁

ps. видео полета с петелькой будет чуть позже

Brandvik

Крючок обычный, как на любых планерах…

13 days later
Valperal

Сегодня опять полетал. С каждым разом модель все больше и больше радует. Опробован запуск с руки самостоятельно - в принципе модель летит, главное сразу высоту резко не набирать. В этот раз в фюзеляж заложили GPS-навигатор, чтобы зафиксировать скорость полета, вес дополнительный еще 150гр. В полете ощущается хорошо, что стало тяжелее лететь. Результаты измерений на фото.
Так как летали вдвоем - получился неплохой кадр😈

enuser

А ракету куда подвесил и сколько грамм в весе добавилось??? 😁

RW9UAO

ракета улыбнуло =) спасибо за замер скорости.

Миля

Ребята, Вы лучшие. Я не пилот и не строитель, прочитал все Ваши диалоги - получил огромное удовольствие. С детства тянет к самолетам, да же авиационное училище закончил. Всем Вам спасибо!!!