Су-30

avtandil

Ребята немнога офа но по материалу!
режиться ли депрон лазером, если да то удовлетворительное ли качество!
И второе может есть у вас электронный черткжик сушки под 64-70мм импелеры

Valperal
avtandil:

Ребята немнога офа но по материалу!
режиться ли депрон лазером, если да то удовлетворительное ли качество!
И второе может есть у вас электронный черткжик сушки под 64-70мм импелеры

Ух ты! Дело уже к лазерной резке идет😁

А сечения есть в посте 56, правда лучше наверное обратится к топикстартеру (Flanker_13) или Егору (qwerty1000), чтото мне подсказывает, что у них должны быть чертежики с учетом всех мелочейB-) Но вот у меня по тем сечениям вполне себе летает и доставляет радость мне и окружающим.

avtandil

Да не знаю я! как то заморочился и с рц групс Ф-22 чертежик в корел перевел вот и думаю а можно ли резать лазером! лениво мне было все эти детальки вручную фигачить.
а самолетка неплохая получается я в теме ф-22 как кукушка в чужое гнездо…
там фотки скинул. облетаю посмотррю что и как и наверное су-27 или 30 затею.

qwerty1000

у меня коды под резку, врядли помогут, заточены скорости под мой станок.
а чертежей сушек в каде полно в нете вообще-то и под рино и под кады, даже под корел, где-то видел.

Valperal

А есть у кого фото или схемы узла крепления резинки катапульты к фюзеляжу и в каком месте надо ее крепить, чтобы не украсить поле очередной голубой морковкой?

Valperal

а фото можно? каким образом резинка слетает с крючка чтоб не мешать модели лететь дальше?

Пилоты примеряются к своим местам и хотят в небо😁 Особо не судите, сделал все на скорую руку, просто чтоб было. Фонарь изготовлен без всяких болванок, просто 2 кусочка прозрачной пленки от коробки с игрушкой (надеюсь ребенок меня простит😁)

Valperal

Пока на дворе лето и погодка позволяет, благополучно ловим время и наслаждаемся полетамиB-)

В итоге сегодня была попытка подьема экспериментального Миг-37Б(об этом в соответствующей ветке) и полеты Су-30 с пассажирами в кабине. Также Сушка изучила сегодня новую фигуру - петля, еслиб еще и ОВТ был, то еще вышла бы хорошая такая кобра😁

Выкладываю пока фото как мы ходим на полеты😁

ps. видео полета с петелькой будет чуть позже

Brandvik

Крючок обычный, как на любых планерах…

13 days later
Valperal

Сегодня опять полетал. С каждым разом модель все больше и больше радует. Опробован запуск с руки самостоятельно - в принципе модель летит, главное сразу высоту резко не набирать. В этот раз в фюзеляж заложили GPS-навигатор, чтобы зафиксировать скорость полета, вес дополнительный еще 150гр. В полете ощущается хорошо, что стало тяжелее лететь. Результаты измерений на фото.
Так как летали вдвоем - получился неплохой кадр😈

enuser

А ракету куда подвесил и сколько грамм в весе добавилось??? 😁

RW9UAO

ракета улыбнуло =) спасибо за замер скорости.

Миля

Ребята, Вы лучшие. Я не пилот и не строитель, прочитал все Ваши диалоги - получил огромное удовольствие. С детства тянет к самолетам, да же авиационное училище закончил. Всем Вам спасибо!!!

3closan

Долго наблюдал за проэктом. В восхищении. Есть желание построить самолет по срезам из 56-го поста. НО… хочу смасштабировать все под 55 импеллер. Просто два таких уже есть в наличии с моторами HXT 2435 (370S) 4400kv и аки есть Turnigy 2650mAh 3S 30C. Тягу мерил на стенде, каждый по 450 грамм выдает. По начинке вес набегает 540г. (ну плюс на провода и всякие мелочи еще грамм пусть 100) получается на тушку остается грамм около 500-600. реально как думаете? или не стоит заморачиваться?

native18
3closan:

… Просто два таких уже есть в наличии с моторами HXT 2435 (370S) 4400kv и аки есть Turnigy 2650mAh 3S 30C. Тягу мерил на стенде, каждый по 450 грамм выдает…?

А какой у Вас при этом ток потребляемый каждым движком?

3closan

да, забыл написать, ток по 22-23 ампер в статике на каждом моторе, регули на 25 ампер, греются но в пределах нормы вроде. правда на стенде гонял минуты 3

Valperal
3closan:

на тушку остается грамм около 500-600. реально как думаете? или не стоит заморачиваться?

Уверен что вполне реально. У меня при общем весе 1600гр, вес электроники со всякими удлинителями выходит где то 900гр, при этом у меня еще сьемные крылья и обтяжка органзой на аквалаке, что придало дополнительного весу. Так что при небольшом уменьшении размеров и обтяжке скотчем в выделенный диапазон должны вписаться.
Сразу еще замечу, что по крайней мере у меня вышло так: тяга импеллеров на модели значительно меньше чем на стенде, изза чего пришлось таки вырезать дырки перед импеллерами. Поэтому будет очень интересен ваш опыт.

Жду в наших рядах:)

ps. очень завораживает ток 22-23А при тяге в 450гр, прямо завидую😁. В воздухе когда наберется скорость, модель вполне уверенно летает и на половине газа, так что ток будет еще меньше.

3closan

Вчера для эксперимента попробывал соорудить некое подобие воздушного канала для импеллера, примерно такого как получится на модели если смасштабировать под 55 импеллер. Воткнул импеллер примерно в 10 см от хвоста. Тяга без дополнительных отверстий получилась 150-170 грамм!!! ток около 26А. режу отверстие ~ 3 см перед импеллером площадью ~ 5х3см - тяга 230г. ток 23А, увеличиваю отверстие до 5х6 - тяга 350г. ток 23А. еще увеличиваю до 6х7 - тяга 350 ток 22А. вот такая динамика. тоесть полюбому в канале теряю по 100грамм тяги даже когда входного отверстия достаточно. Правда с выходным еще не экспериментировал, попробую его позаужать еще.

Valperal
3closan:

тоесть полюбому в канале теряю по 100грамм тяги даже когда входного отверстия достаточно.

вот как раз это и имеет место быть к сожалению. У меня потери до 180гр тяги с одного импеллера.