Су-30
на мой взгляд улучшательствами можно до бесконечности заниматься. может поднять в небо то что есть? сделать поправки и думать о ретрактах, опять поднять в небо и думать про фигурку пилота в кабине… ну как-то так.
а с энтузиазмом у тебя полный порядок, вот топикстартер пропал 😦 а разговоров то сколько было 😃
вобщем уважуха и респект. вот сейчас планирую новую сушку, с вырезами под электронику, ретракты, усиление и прочее. пилотом будешь?
Осень, все в депрессии
Депресняк жуткий, нарезал вручную сушку а пена оказалась неочень хорошей. Покраям хорошая а внутри как вата. Все труды в мусорку.
пена оказалась неочень хорошей. Покраям хорошая а внутри как вата
Попробуйте утеплитель такого желтовато-болотного цвета, не знаю как называется. Довольно плотный, я брал в магазине стройматериалов.
дык депрессию и надо бороть, не отмалчиваться…
2: qwerty1000 пилотом? а чего же не быть…😒 но я и эти проэкты пока незакончил… после сушки всетаки хочу С-55 сделать… может не так детально, но всетаки хочу…
а летать зимой унас проблематично… желание есть огромное, была бы возможность.
2: native18 : Взлетная и посадочная скорости пугают только тем, что под большие скорости и ретракты надо соответствующие… а это опять вес…
Думаю после установки электроники окончательно займусь выходами воздушных каналов, а потом покрашу. (скорее всего попробую аерограф). Первые полеты будут без колес, с рук. Ну а тем временем пока буду рожать ретракты. Выходные сопла наверное зашлифую нулевкой, и в два тонких слоя сильно разбавленным момент-столяр. Покрытие дает практически зеркальное, веса добавится около 5 грамм (скорее меньше). каналы перед импеллером просто зашлифую, покрывать небуду.
Депресняк жуткий, нарезал вручную сушку а пена оказалась неочень хорошей. Покраям хорошая а внутри как вата. Все труды в мусорку.
Забирай у Вальперала мой комплект. Скинул ему в надежде на небо, а у него без дела лежит с июня месяца 😦
Сегодня купил шарикового пенопласта. Решил идти другим путём. Пенопласт не скажу какой плотности, но очень лёгкий, носовая секция 5-6 получилась всего 2,9 грамма. Это без выборки полости. Думаю грамм 300 будет весь фюзеляж. Пока не могу себе позволить купить второй комплект импеллера с электроникой, буду делать С-55 с одним импеллером, ибо та электроника, что есть несправедливо залёживается. Даже одна липошка вздулась, новая (заряжать надо было, а не хранить в упаковке((( ).
Собственно технология таже.
Сегодня попробовал вырезать. Получается хорошо, очень успокаивает это дело, что-то типа медитации получается 😃 Фото пока нет, на следующей неделе займусь поплотнее.
Забирай у Вальперала мой комплект.
Спасибо большое но я к сожелению нахожусь довольно далеко. И сушкой я назвал С-55 от Александра.
Попробуйте утеплитель такого желтовато-болотного цвета
Пробовал синий styrofoam толщиной 50 мм.(вата) Видел в магазине салатовый 100мм но поковырять недали.
URSA XPS, самые хорошие результаты с ним выходили.
Сегодня купил шарикового пенопласта
Тоже расматривал как вариант но не придумал как потом сделать ровную поверхность. При шкурении шарики вырываются и получается довольно шершаво.
получается довольно шершаво.
пробовал шарики, нормалек выходит 😃
rcopen.com/forum/f94/topic210900/10
вот если Сашка соберется со временем на чертежи, порежем 😃
пробовал шарики, нормалек выходит
Ну наверное это потому что у вас станок ровненько нарезает, а при резке вручную довольно кривинько выходит, и шкурить приходится много.
лабвакар кстати 😃, бываю, не часто 😦
лабвакар
Неее я как собака, о чем говорят понимаю но не разговариваю.
Неее я как собака, о чем говорят понимаю но не разговариваю.
но тем не менее.
а что не выходит в ручную? я тоже пробовал и выходит вполне сносно. если аккуратно и не торопясь. времени конечно выходит неделя по вечерам, но порезать ровно тоже можно.
направляющие “нервюры” из чего сделаны? на мой взгляд, лучше идет жесть 0,5-0,6, надфилем подправленная после резки.
слои (нервюры) лучше позиционировать через 3-6 отверстий в каждой, под углами.
лучше не резать по всему конутру сразу, а снимать по сегментам, по 2-3см контура по очереди. станок не панацея, тут сама тетрис технология интересна. можно вырезать все что угодно.
болотного цвета
Спасибо, попробовал то что надо.
направляющие “нервюры” из чего сделаны?
Картон 0,4мм. Попробовал температуру струны уменьшить и все получилось, нетак быстро зато ровно.
сама тетрис технология интересна
Действительно супер, вроде просто а результат отличный.
Картон 0,4мм. Попробовал температуру струны уменьшить и все получилось, нетак быстро зато ровно.
фотки будут?
Привет всем, давно я здесь не бывал… А тут столько уже всего произошло:)
А я вот между делом стал отцом уже второго сынишки, так что модели временно отошли на второй или может даже на третий план.
Денис: Получается просто СУПЕР!!!, глядя на твою работу стыдно что-либо из своих очередных потуг показывать. На каком комплекте силовых установок остановился? Когдаж уже в полет?
Моя Сушка пока висит себе под потолком, со всеми тут событиями уже и забыл когда пульт в руках держал последний раз.
А из мыслей бродит вот что:
- На новой модели буду располагать импеллеры примерно в центре (по длине) канала - посмотрел фотки разобранного Су-34 в одной из соседних веток, там примерно так и установлен они. Думаю это даст более плотную компоновку электроники, что снизит вес проводов, и даст более удобное расположение аккумуляторов где-то как раз под воздушным тормозом (у меня сейчас через него приходится их проталкивать в нос под кабину пилотов). Во вторых выходной канал получится меньшего диаметра и большей длины что позволит экспериментировать с различными вариантами УВТ (сейчас серьезно думаю над одним вариантом, которому какраз не помешал бы лишний сантиметр пены в оболочке канала)
- Также на будущее думаю будет не лишним приблизиться к прототипу в плане оформления воздухозаборников. У всех реактивных истребителей стенка воздухозаборника прилегающая к фюзеляжу вынесена от него на некоторое расстояние. На сколько я понял за счет этого отделяется поток протекающий вдоль поверхности фюзеляжа, а в воздухозаборник попадает уже более прямой и ровный поток.
сын, а тем более второй, это сильнее сушек. поздравляю счастливого отца 😃
фотки будут
Пока интересных нету, начал резать с носа поетому от су-30 пока не отличается. Вот когда пойдет воздухозаборник тогда нафоткаю.
Z остановился на 68 фене с вертолетным мотором на 3200kv тягу в канале (тестовом) получал по 850 грамм на каждый, при 4S паке. Вчера установил регули. Установил снаружи между воздушными каналами, с небольшой врезкой в канал (в канале оконце в которое смотрит радиатор). Все заподлицо, потоку мешать недолжно, во всяком случае не сильно. Сегодня надеюсь успеть доделать проводку и тогда фоток немного выложу.
С полетами беда… унас метель второй день метет, так что когда пока даже и не предполагаю. Зато есть время на доделку кучи мелочей, да и гироскоп для ПГО пока в пути.
Обдумываю ретракты.
в общем дело медленно, но близится к завершению.
2: Valperal: поздравляю с летчиком 😃
Проводку делаю понемногу. Регули в итоге встали вот таким образом (на фотках). Приемник будет под воздушным тормозом, сразу за сервами ПГО и гироскопом (пока не установлен). Под Кабиной будет батарея и BEC. Загрузка батареи через съемную кабину. Кабину прозрачную пока не делал, но возможно займусь.
В принципе не сильно нравится как регули встали, но ничего лучшего в голову как то не пришло, большие они на 50-60 ампер.